Погода: −18 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Смена резины и сход-развал

  • Приобрел авто с разбитыми рулевыми наконечниками, хохоряшками в подвеске и практически "в ноль" изношеной резиной - за что естественно получил неплохую скидку :миг:
    Наконечники и хохоряшки благополучно сменил. Резину приобел - зимнюю, шипованную. Задумался над следующим - после смены наконечников машину стало водить по дороге(оно и понятно, детали новые, настройка сбилась) - надо делать сход-развал.
    Как првильно поступить - сделать сход/развал сейчас(с изношенной резиной), или одеть новую, и сделать с ней? Хотелось бы до "белых мух" поездить на старой, чтобы шипами по асфальту не стучать....

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • делай на старой, нечё шипы по асфальту драть

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • если мастер на самом деле мастер,на старой резине развал-сход Вам делать не будет,купите себе липучку и сделайте развал и ездийте спокойно круглый год на ней ,шипы не шипы если головы нет то не что не поможет.:хехе:

  • Качество регулировки не пострадает?

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • при изношенной резине не равномерно авто будет стоять не совсем ровно отсюдо и развал криво ,Вам конечно решать.

  • приведу случай из своей жизни, получил себе Газель ,одно колесо изношенно ,не поверишь по диаметру сантиметров на пять больше других ,большой износ неравномерный в итоге двалением раздуло до таких размеров ,машина даже при беглом взгляде на перекосяк.

  • Меня это и останавливает, ну что-же подожду месяц, потом переобуюсь и сразу сход/развал сделаю, пока поежу на другом авто :улыб:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: если мастер на самом деле мастер,на старой резине развал-сход Вам делать не будет,купите себе липучку и сделайте развал и ездийте спокойно круглый год на ней ,шипы не шипы если головы нет то не что не поможет.:хехе:
    Насчет головы это верно...
    Ездить на зимней резине летом это ж надо до такого додуматься... Кроме того, что она мягкая и быстро убивается она еще и по характеристикам для сухого асфальта подходит очень мало...

  • В ответ на: Как првильно поступить - сделать сход/развал сейчас(с изношенной резиной), или одеть новую, и сделать с ней? Хотелось бы до "белых мух" поездить на старой, чтобы шипами по асфальту не стучать....
    Как правильно говоришь поступить?
    Купить новую резину, поставить и сделать сход развал.
    На зиму купить новую зимнюю...

  • В ответ на: если мастер на самом деле мастер,на старой резине развал-сход Вам делать не будет
    И давно МАСТЕРА сход-развал по резине делают? Наверно по журналу "За рулем" за 88 (на угад) год?

    2 ТС
    Делайте на любой резине, т.к. датчики ставят на диски.

  • В ответ на: Купить новую резину, поставить и сделать сход развал.
    Да, происходило бы все в июне-июле, так бы и сделал. Но сейчас брать комплект летней, тем более, что еще даже не подобрал хорошее литье "на лето" кажется ну лучшей идеей. :dnknow:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: купите себе липучку и сделайте развал и ездийте спокойно круглый год на ней
    :death:

  • :death:почему ведь на ней маркировка М+S зима лето так что :live:

  • В ответ на: :death:почему ведь на ней маркировка М+S зима лето так что :live:
    Переведите пожалуйста буквы "М" и "S" что-то мне подсказывает , что в переводе не будет слов "зима" и "лето".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ну ёмаё
    сход-развал стоит 500 рублей
    из-за пятихатки весь сыр-бор? :eek:
    до шипов еще больше месяца ездить!

    не там экономите :dry:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Да я вроде не экономлю, машину пока поставил, поезжу на другой, писал же выше.... :бебе:
    Просто в характере есть "с годами" выработанная черта, что уж если делать - так делать сразу и нормально, а не переделывать потом. :dnknow:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: М+S зима лето
    \
    5 баллов!
    Грязь + Снег = Зима + Лето :ха-ха!:
    ИМХО, на всесезонке ездят исключительно от бедности, прикрываясь при этом чем угодно... :dnknow:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на:
    В ответ на: Купить новую резину, поставить и сделать сход развал.
    Да, происходило бы все в июне-июле, так бы и сделал. Но сейчас брать комплект летней, тем более, что еще даже не подобрал хорошее литье "на лето" кажется ну лучшей идеей. :dnknow:
    А кататься на лысой резине в межсезонье отличная идея?
    Шипы лучше цеплять когда уже снег пойдет и появится лед. До этого момента будет с месяц всякой гадости на дороге...
    Ну и я надеюсь вы машину к весне продавать не собираетесь. Будет следующее лето. И покупать летнюю резину все равно надо будет.

    Другой вопрос, что сейчас летнюю резину в магазинах уже могут поубирать. Сейчас не смотрел, а пару лет назад сталкивался, что к осени летней уже нет в продаже...

  • В ответ на: :death:почему ведь на ней маркировка М+S зима лето так что :live:
    http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69196&SECTION_ID=1970&sphrase_id=139411

  • В ответ на: http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69196&SECTION_ID=1970&sphrase_id=139411
    Дерьмо тест, в топку его, там нет Я-192

    нива не едет...

  • В ответ на:
    В ответ на: http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69196&SECTION_ID=1970&sphrase_id=139411
    Дерьмо тест, в топку его, там нет Я-192
    Вопрос не в конкретных шинах, вопрос в приципе - использование зимних шин летом.
    Проигрывают они приличным летним шинам и много проигрывают. Не говоря уже о том, что быстро снашиваются.
    При нашем климате должны быть раздельно летние и зимние...

  • Немножко пофлудю :хехе:. У меня липы не успевают стать сликами, то боковой порез, то кривыми стали, то дырка в протекторе несовместимая с жизнью. Да докатываю липу не от хорошей жизни, но для гражданской езды они вполне подходят. Для меня они тормозят также ка летние, так как даже АБС у меня за летний сезон ни разу не срабатывала(когда специально тапок в пол - не считается). Да и некоторые производители специально делают и расчитывают липы так, чтобы на них можно летом кататься.

  • как поставишь новую зимнюю -едь сразу на развал.
    я вот недавно поменял ступичный и шаровые.. немного ведет, но как то платить не охото т.к. через месяц менять резину -вот тогда и сделаю развал.

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • В ответ на: Немножко пофлудю :хехе:. У меня липы не успевают стать сликами, то боковой порез, то кривыми стали, то дырка в протекторе несовместимая с жизнью.
    Мягкие они...

    В ответ на: Да докатываю липу не от хорошей жизни, но для гражданской езды они вполне подходят. Для меня они тормозят также ка летние, так как даже АБС у меня за летний сезон ни разу не срабатывала(когда специально тапок в пол - не считается).
    До поры до времени. При обычной езде никто тапок в пол не жмет. Лучше мягко подкатиться без кивков пассажиров.
    Но изредка в нашей непредсказуемой жизни быват ситуации когда просто бьешь по тормозам. И в такой ситуации "лишние" метры тормозного пути это ремонт авто, который обойдется дороже, чем стоит нормальная резина.

    В ответ на: Да и некоторые производители специально делают и расчитывают липы так, чтобы на них можно летом кататься.
    Никто из мировых производителей зимние шины на лето не рассчитывает. Рассчитывают на зиму. Другой вопрос на какую. Нам зимой подходит то что рассчитано на скандинавский вариант - они ориентируются и на температуры с приличным минусом и на снег со льдом.
    Но есть вариант и для мягкого климата юга Европы. Это скорее наша осень - температура -5 - +10, дожди, снега практически нет. В нашей стране они хорошо подойдут где-нибудь в Краснодаском крае, но не в Сибири...
    Если же говорить о наших, то в основном это просто УГ существенно проигрывающее и летней и зимней резине нормальных производителей.

    P.S. И когда наконец перестанут обзывать зимнюю нешипованную резину "липучкой". Термин придумали лет 20-30 назад когда на фоне нашей дубовой резины с крупным протектором увидели зимние покрышки из мягкой резины с мелкими ламелями. Тогда и придумали сказку, что они дескать прилипают. Ничего никуда не прилипает...

  • В ответ на: как поставишь новую зимнюю -едь сразу на развал.
    я вот недавно поменял ступичный и шаровые.. немного ведет, но как то платить не охото т.к. через месяц менять резину -вот тогда и сделаю развал.
    А сейчас что? Или у тебя на остатках летней резине машину немерянно перекашивает? Слева и справа размер что-ли отличается? Или износ немерянный с одной стороны?
    Датчики вешаются на колесные диски, а не на резину...

  • 5 баллов!
    Грязь + Снег = Зима + Лето
    ИМХО, на всесезонке ездят исключительно от бедности, прикрываясь при этом чем угодно...

    (((((((((((((

    или от аккуратности езды на голом асфальте зимой они ваши шипы вам не помогут и при отсутствии головы тоже.

  • Немножко пофлудю . У меня липы не успевают стать сликами, то боковой порез, то кривыми стали, то дырка в протекторе несовместимая с жизнью. Да докатываю липу не от хорошей жизни, но для гражданской езды они вполне подходят. Для меня они тормозят также ка летние, так как даже АБС у меня за летний сезон ни разу не срабатывала(когда специально тапок в пол - не считается). Да и некоторые производители специально делают и расчитывают липы так, чтобы на них можно летом кататься.

    (((((((((((((((
    золотые слова по нашим дорогам вряд ли резина умрет от износа (лысости)

  • ереведите пожалуйста буквы "М" и "S" что-то мне подсказывает , что в переводе не будет слов "зима" и "лето".

    (((((((((((((

    перевод снег и грязь

    снег -зимой
    грязь - у нас летом- да и лето у нас нет :agree:

  • В ответ на: или от аккуратности езды на голом асфальте зимой они ваши шипы вам не помогут
    Ну так у меня и нет иллюзий относительно всесильности шипов, голова безусловно на первом месте, я иногда и нешипованную ЗИМНЮЮ резину пользую зимой. Но не летом. :улыб:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Никто из мировых производителей зимние шины на лето не рассчитывает. Рассчитывают на зиму.
    У меня в памяти отложилось что в рекламных буклетиках Bridgestone для Blizzak MZ-3 было написано, что после 50% износа, её можно использовать летом. Т.к. там на этом остатке резина вроде сделана по жостче.
    Насчет слова липа согласен, что не совсем правильно, но зато быстро писать и все правильно понимают :agree: .
    Насчет тормозного пути и прочего. Ну если зимой на нешипованных чувствуешь себя нормально, то уж летом на них же совсем хорошо! :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: