Погода: 32 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
  • Смотрю, много появилось жалоб на ухудшение работы движков, опять бензин паленый начали поставлять, собаки!!!

    Добавлю и свои 100 руб! Машина в подписи. Обороты плавают, характер плаваний таков: двиг работает, обороты правильные, но при этом через равные промежутки времени - секунд 10-15 - они поднимаются ненамного, на полделения где-то по тахометру и через 2-3 секунды опускаются обратно. Причем амплитуда этих скачков уменьшается по мере прогрева двигателя. Ну, и небольшая вибрация присутствует, при любых оборотах. Подушки вроде в норме.

    Плюс, когда заводишь, обороты прыгают на 1500-1600, через секунду падают до 1200-1100, и звук при этом скачке как дополнительный "ж-ж-ж" к обычному шуму двига. И при подгазовке на не прогретом тоже это "ж-ж-ж" примешивается.

    Все промыто, ВВ провода, свечи новые, бегунок тоже. Ставили трамблер другой - то же самое. Что это? ГРМ поменян, проверяли потом его независимые эксперты, так сказать - все ровно. ЧТо еще? Скидывали недавно башку - отвалилась топливная рампа, высверливали из головы обломок болта, собрали вроде правильно. Прокладки новые везде.

    Или бензин? Заправляюсь на Стандарте на Красном-Северной 96-ым года три уж как. Жалоб не было.

    На диагнстику просьба не отправлять - и сам знаю, что надо, но прежде чем ехать, хотелось бы услышать мнение здешних обитателей.:хехе:

  • Может, помпа умирает?

  • да мож и умирает,никого ж там со свечкой поблизости нету... :dnknow:

    а помпой Вы который из насосов называете?

  • Эх... вот если я сейчас начну расписывать, сколько у меня всяких разных, безобразных звуков на новом авто при работе двигателя и движении.... часа не хватит... Например, останавливаюсь на горке, отпускаю педаль тормоза на "D" и начинает что то пронзительно свистеть. Пусть теперь полфорума гадает, что это за свист такой. :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Не уверен, так как дистанционно сложно что то сказать, но есть вероятность, что просто необходимо подтянуть ремень генератора.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • В ответ на: Плюс, когда заводишь, обороты прыгают на 1500-1600, через секунду падают до 1200-1100, и звук при этом скачке как дополнительный "
    И лампа двления масла Горит? так и должно быть. или Фильтр масляный хороший ставь.

    про это тут говорят

  • Да нет. на холодную когда заводишь, почти сразу гаснет. Вот теплый двигатель - да, очень не сразу. Лан, поеду щас на диагностику, посмотрим, что там скажут.

  • В ответ на: да мож и умирает,никого ж там со свечкой поблизости нету... :dnknow:

    а помпой Вы который из насосов называете?
    Как бы это поприличнее... Помпой обычно один и тот же насос всегда называется! Или ОЖ несколько насосов качают?

    Был на диагностике...Все в норме, абсолютно все. Слушали стетоскопом, подключали сканер, все работает, никаких отклонений нет, ошибок тоже нет. Подгоняюсь я, наверно! Но ведь лучше перебдеть, как известно.

  • Может и мне кто подскажет?
    Началась какаято фигня с оборотами, они не плавают, а когда стоишь на D, то проявляются какбы толчки быстрые, и в этот момент стрелка тахометра слегка вниз проваливается гдето на 50 оборотов. Бывают толчки редкие, а бывают прям часто друг за другом следуют, но всегда поразному... Очень похоже на то как свеча пропускает, но замена их не спасла. Куда копать? Катушки? или подача топлива?

  • В ответ на: Да нет. на холодную когда заводишь, почти сразу гаснет. Вот теплый двигатель - да, очень не сразу.
    А должно сразу и на холодную и на горячую.
    Не сразу гаснет только в одном случае, при первом запуске после замены масла с фильтром. Тогда требуется несколько секунд, чтобы фильтр заполнить.
    Дальше все должно срабатывать сразу.

  • Так и было на синтетике старой Мобил 5W40! Но на СТО после установки головы за каким-то залили полусинтетику NGN какую-то из Нидерландов! Хотя просил обычное масло налить! Сменить надо гадость эту! Густая копец, даже при теперешней не сильно холодной погоде! Страшно подумать, что будет зимой!!!

  • В ответ на: Так и было на синтетике старой Мобил 5W40! Но на СТО после установки головы за каким-то залили полусинтетику NGN какую-то из Нидерландов! Хотя просил обычное масло налить! Сменить надо гадость эту! Густая копец, даже при теперешней не сильно холодной погоде! Страшно подумать, что будет зимой!!!
    Ну так смени масло и фильтр на приличные...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: