Погода: −14 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−17...−15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Падают обороты, загорается лампа давления масла

  • После кап ремотна ДВС 3S-FE, наблюдается следующая проблемма.
    При остановке, т.е. нажат тормоз, коробка на D, падают обороты и загорается лампа давления масла. Если тормоз не отпустить, то может и заглохнуть, кручение руля в этот момент усугбляет ситуацию. На сто сказали "заклинило датчик дроссельной заслонки". Исправили. На следуюший день сиуация повторилась.
    Наблюдения показали что это происходит не сразу, а через некоторое время активной езды. Есть подозрение на перегрев двигателя. НО стрелка температуры ровно посередине шкалы.
    Итак монитроинг сегодняшнего дня.
    Завожу обороты ~1200. Через 3 минуты, стрелка темпертуры дошла до нулевой отметки. Еду. еще через 3.5 минуты стрелка темпертуры выходит на нормальное положение. Через 30 минут, первый раз моргнула лампочка, при остановке в пробке.
    Темпертура в норме. 45 во время парковки ламочка загорается. Переключаю коробку в положение P. Включаются вентиляторы.

    Итак вопрос: Почему падают обороты? Если двиг перегревается то почему стрелка темпертуры не поднимается?

    Исправлено пользователем 5kull (07.09.10 09:14)

  • Забыл написать про перегрев.
    Визуально двиг очень горячий. На капот после поездки даже руку нельзя положить- горячо. До ремонта такого не было..

  • А тебе вапщче масла то после капиталки не забыли налить? ))) ТЫ загляни, вдруг приятно удивишься )))

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • масло есть. Мобил 5в40. уровень в норме.

  • Чо-то с движкой тебе там понамутили господа со станции... Если перегревается движка и вентилятор срабатывает, значит система контроля работает нормально, но вот сама ОЖ может циркулировать не совсем интенсивно => возможная проблема в помпе...

    ... И случай, бог изобретатель... А.С. Пушкин

  • может масляный насос помирает?

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Меряли давление масла, сказали в порядке.
    Сказали лампа зажигается, из-за малых обротов ДВС. Первые 30 минут все хорошо работает. А потом начинается падение оборотов при остановке. Отсюда и подозрение на перегрев.

  • Датчик давления масла?

  • Поездка домой показала, со включенными фарами лампа не загорается :безум:

    Еду 35мин, все хорошо .останавливаюсь на светофоре 600 обротов на тахометре. все ОК. Выключаю фары, лампа загорается.

    Может мало ехал?

  • Что то у Вас то масло, то вкладыши провертывает :безум: Что за СТО то хоть такую капиталку сделало? (можно в личку)

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Не верте в капремонт без замены маслянного , увы с маленькими зазорами СТАРЫЙ насос уже не будет справлятся. А вам не текуший ремонт по цене капиталки вам делали?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Меняли поршневые кольца, масл колпачки, шатунные вкладыши. Потом еще вкладыши коленвала. Все обощлось ок 24 тыс.

  • о_О имхо обули и сделали еще плохо ! это ж 3с-фе !

  • и СТО упорно называть не хочет)

  • 24 это Работа, материалы, ремень генератора, антифриз, масло. По цене все нормально было.
    Наблюденя показали, что проблемма в низких оборотах на холостом ходу.
    Вопос
    Как их увеличить?

    Вариант кататься со включенным кондиционером не предлагать.

  • проверить давление масла на ХХ еще раз.
    это или датчик врет(можно проверить напрямую на нем показания) или все же давления не хватает. тут другого не дано.
    глюки электрики не рассматриваем.

  • Наверное на диагностику нужно съездить и определить причину понижения оборотов... Это может быть "грязь" в регуляторе холостого хода, неправильный УОЗ, неверно установленные метки ГРМ ... и еще с десяток причин.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А на каких минимальных оборотах мотор может работать? 300? И при этом давление должно гореть? Т.е. давление должно быть меньше хотябы 0,7? Мне это напоминает вшатанные "копейки" у тех пожизненно если меньше 600 оборотов давление горит:улыб:Может проблема не в оборотах? Может давление померить манометром? Или от обратного? Мотору на холостых мощности не хватает самого себя провернуть = подклинивание?

  • Вряд ли 3S мотор будет на трехстах оборотах работать. Он и на четырехстах вряд ли работать будет :). Конечно давление померять нужно, но ТС писал, что измеряли уже, все в норме вроде. Может фильтр масл. забит, может после ремонта ветошь в поддоне "забыли" и она маслоприемник заткнула... Все может быть. Гадать можно долго.:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А куда ехать на диагностику не подскажите?
    Во сколько обойдется удовольсвие "посмотреть" движок?

  • По ДубльГис: Почтовый лог 1 к1, боксы 222 и 223, предварительно звонить 299-76-78. Стоимость 500 руб.

    Делай, что должен и будь, что будет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: