При остановке, т.е. нажат тормоз, коробка на D, падают обороты и загорается лампа давления масла. Если тормоз не отпустить, то может и заглохнуть, кручение руля в этот момент усугбляет ситуацию. На сто сказали "заклинило датчик дроссельной заслонки". Исправили. На следуюший день сиуация повторилась.
Наблюдения показали что это происходит не сразу, а через некоторое время активной езды. Есть подозрение на перегрев двигателя. НО стрелка температуры ровно посередине шкалы.
Итак монитроинг сегодняшнего дня.
Завожу обороты ~1200. Через 3 минуты, стрелка темпертуры дошла до нулевой отметки. Еду. еще через 3.5 минуты стрелка темпертуры выходит на нормальное положение. Через 30 минут, первый раз моргнула лампочка, при остановке в пробке.
Темпертура в норме. 45 во время парковки ламочка загорается. Переключаю коробку в положение P. Включаются вентиляторы.
Итак вопрос: Почему падают обороты? Если двиг перегревается то почему стрелка темпертуры не поднимается?
Исправлено пользователем 5kull (07.09.10 09:14)