Погода: −14 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−17...−15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Покрасить новый бампер - где?

  • Покрасить новый бампер - где? Ну... естественно чтоб недорого и прилично. Цвет серебристый. Желательно на левом берегу. :безум:

  • Определитесь с начала не дорого или прилично? Это вещи не очень совместимые. В среднем стоимость покраски бампера обойдётся в 4,5 тыр, но не забывайте, что нужны будут ещё два перехода на крылья, а это ещё около 2-3тыр. Это цены за качественную покраску, ну и плюс подбор краски.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • зачем на крылья переход делать? цвет же не перламутр...
    сегодня малярам отгонял прадо красить бампера за черный цвет по 4 тыс бампер посчитали

  • Одно дело 202ая черная на вашем Прадо, состоящая из одного пигмента и двух биндеров, другое - светлый металлик, где и давление, и расстояние, и количество слоев, и оттенок используемого лака и еще десять причин могут повлиять. Чтобы они не влияли - задувается в переход и все тип-топ.

    Старый рыжий модератор знает - любое кроилово ведет к попадалову)

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • да и хоть его чёрный состоит из малого количества составляющих - всё равно краска выцветает и тускнеет, так что всё равно свежеокрашенный элемент без перехода будет как бельмо

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Да-а-а-а :безум: ..... За то, чтобы покрасить кусок пластмассы - 4,5 тыр :eek: :eek: :eek:. Отстал я похоже от жизни. Новый, из упаковки, и потом его туда же положить без какой либо установки - 4,5 тыр. :eek: :eek: :eek:. Гламур с переходами меня вообще не интересует, у меня обвес пластиковый по кругу, потому как жип.

  • я знаю офигительные баллончики с краской ... очень дешево !

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • ну прям набежали профи и все мне разъяснили как машины красить, под каким давлением да сколько слоев лака класть.
    Я за свою скромную деятельность отдавал в работу несколько СОТЕН автомобилей и тоже маленько разбираюсь в этом процессе, на каком авто и в каком цвете переходы делать.

  • ну если жип-гономес, то нифиг вобше красить?
    А если скроить, то комрад прав, балончики с краской вам в руки.
    ЗЫ Новые бампера как правило не грунтованные и это усложняет процесс.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • to Метатель

    Так бы и написал что ты здесь самый умный, мы бы шишки еловые и не отмечались)))

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

    Исправлено пользователем DrKarcher (06.09.10 22:50)

  • Я знаю ещё более дешёвый способ - КИСТОЧКА!!! :tease:

    Ещё умные советы будут сегодня???:улыб:

  • В ответ на: ну если жип-гономес, то нифиг вобше красить?
    А если скроить, то комрад прав, балончики с краской вам в руки.
    ЗЫ Новые бампера как правило не грунтованные и это усложняет процесс.
    а если Тайвань, еще и греть-подгонять придется. Я думал ты ценник уже с учетом грунта по пластику выдал)))

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • В ответ на: Я знаю ещё более дешёвый способ - КИСТОЧКА!!! :tease:

    Ещё умные советы будут сегодня???:улыб:
    Сёдня вечер умных советов - вон на Дроме полгорода одному типу ботинки выбирает))))

    Сибколор те в помощь - баллончиков у них всех мастей, и с лаком в том числе)))

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • Да отстаньте вы со своими баллончиками!
    Вы лучше скажите, почему на бампер гарантия такая слабенькая - полгода всего? Экономите? :миг::ха-ха!:

  • Клиент пошел хитрый - прислонят где-нить бамперок, или с бордюра съедут на бампере, он сеткой пойдет, и едут с флагом "Ура, год гарантии и ниипет!"
    Или показываешь ему следы от рамки номера другой машины на его бампере, а он врубает Штирлица, когда ему Мюллер отпечатки на чемодане показывал, и начинает что-то невразумительное сочинять :biggrin:

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • А вы как хотели. Это издержки ваших цен. Чем дороже вы будете ломить, тем больше вас будут стараться..., ну в общем поняли я думаю! :спок:

  • В ответ на: Это издержки ваших цен
    Ты знаешь.... вот если отдать машину с покоцанным элементом день два пролетели незаметно и и забрать с красивым, вроде как 5 тыр за элемент дорого.
    А вот два дня мудохаться , пыль от шпатлёвки глотать, с воспалёнными глазами ходить, химией дышать, с подкашивающимися ногами от усталости (поползать приходится под машиной), то 5 тыр даром.
    Ты платишь не только за 150 краски , шпатлёвку и наждачку, и день два работы мастера но и за частицу его здоровья, можно сказать день жизни, на который он меньше проживёт. При том платишь (если сам не дурак) раз в два- три года.
    Думаю это не дорого.

    ПС Сам к малярке отношения не имею, но машины красил и знаю какой это труд. В сравнении с их трудом- мой труд- манна небесная.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (06.09.10 23:32)

  • сколько раз подобные темы мусолили - реакция одна, маляров передергивает от слов "ломить цену" - недавно обсуждали сколько хлопот с покраской зеркала, сейчас бампер - всех желающих приглашаю самостоятельно подготовить и покрасить бампер под присмотром моих маляров - материалы ваши(заодно посчитаете себестоимость ), инструментом(орбита, шлифки, краскопульт) обеспечу. Суть такова что работы с бампером куда больше чем с тем же крылом, а цена почти одинаковая. Китайцы и гаражники(летом) демпингуют, хотя крайнего потом не найдешь, а вам цены озвученные уважаемым дядькой Голодом кажуца в облаках, хотя они более чем в адеквате.

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • В ответ на:
    В ответ на: Это издержки ваших цен
    Ты знаешь.... вот если отдать машину с покоцанным элементом день два пролетели незаметно и и забрать с красивым, вроде как 5 тыр за элемент дорого.
    А вот два дня мудохаться , пыль от шпатлёвки глотать, с воспалёнными глазами ходить, химией дышать, с подкашивающимися ногами от усталости (поползать приходится под машиной), то 5 тыр даром.
    Ты платишь не только за 150 краски , шпатлёвку и наждачку, и день два работы мастера но и за частицу его здоровья, можно сказать день жизни, на который он меньше проживёт. При том платишь (если сам не дурак) раз в два- три года.
    Думаю это не дорого.

    ПС Сам к малярке отношения не имею, но машины красил и знаю какой это труд. В сравнении с их трудом- мой труд- манна небесная.
    +500
    Улыбнуло)))) Два поста с одинаковым содержимым))))

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • Александр, я конечно соглашусь с твоим взглядом на эту ситуацию, если речь идёт о битом элементе. Я же отдаю новый - муха не сидела - о какой шпаклёвке и наждачке речь, я не понял? :безум: А насчёт здоровья - мне в молодости довелось грузчиком на цементном заводе поработать. Я тебя уверяю, после этого шкуркой тереть, всё равно, что повидло на хлеб мазать, особенно после вагона из-под аммиачной селитры. :шок: Не об этом речь...

  • Ну так в юности...
    В юности наши (чьи то) родители в Чернобыльский реактор в робах заходили, и что????
    Прошли вроде те времена.
    Люди поняли ценность жизни и здоровья.
    Сейчас то не пойдёте цемент или селитру разгружать тысяч за 8 ???
    Скажите нах оно мне нужно....
    Вот и маляр почему должен за 1000 день два работать? Нах ему это нужно, когда слесарь за 4 часа столько заработает открутив- прикрутив пару стоек???
    И рисков почти ни каких, что пылинка упадёт и вся работа на смарку.
    И трудо затрат меньше и обучаться этому меньше надо.

    Ну а то что новый. Так то усреднённая цена. Кто то расхлёстанный в хлам (возможно вы же три года назад) принёс, с ним возились три дня, а взяли чуть больще или столько же, а кто то новый принёс- работы меньше (а ответственность не меньше), взяли столько же, в среднем получается средняя цена.

    Скажешь почему усреднённая? Ну так кто заплатит за расхлёстанный 20тыр? ни кто, вот и будут делать за 7. Так почему твой должны за 1 тыс делать? Баланс не сложится, понимаешь?
    При том гарантия то та же самая.
    И совсем не факт что не придётся шпатлёвкой работать.

    В ответ на: о какой шпаклёвке и наждачке речь, я не понял?
    Ты же хочешь хорошо??? Значит под грунт зашкурить , после сам грунт зашкурить, вот и наждачка.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (06.09.10 23:53)

  • В ответ на: Старый рыжий модератор знает - любое кроилово ведет к попадалову)
    Пока еще не старый, но поглядываю.
    Забавно, хотя б давно в люле дрых...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Я же отдаю новый - муха не сидела - о какой шпаклёвке и наждачке речь, я не понял?
    Ну технология правильной покраски авто (и вообще) такова, что новую деталь не красят прямо по пластику/железу.

  • В ответ на: сколько раз подобные темы мусолили - реакция одна, маляров передергивает от слов "ломить цену" - недавно обсуждали сколько хлопот с покраской зеркала, сейчас бампер - всех желающих приглашаю самостоятельно подготовить и покрасить бампер под присмотром моих маляров - материалы ваши(заодно посчитаете себестоимость ), инструментом(орбита, шлифки, краскопульт) обеспечу. Суть такова что работы с бампером куда больше чем с тем же крылом, а цена почти одинаковая. Китайцы и гаражники(летом) демпингуют, хотя крайнего потом не найдешь, а вам цены озвученные уважаемым дядькой Голодом кажуца в облаках, хотя они более чем в адеквате.
    А можно на данную акцию попасть с капотом? Не то чтобы заняться больше нечем, но "тоскуют руки по штурвалу". Я даже заплачу за удовольствие:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А почему нет? У меня уже один маляр и один подготовщик из форумчан выросли))))

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • Имеем:
    Капот внешне почти как новый, но есть трещина в шпаклевке в передней части. Краска что-то темно-серо-сине-металлик.
    Хотим:
    (Видимо) старую шпаклевку убрать, железку потянуть, новый слой положить, покрасить, протащиться:улыб:

    Вопросы:
    1. Сколько примерно времени и когда (утро, вечер, ночь, выходные, будни) я буду эти заниматься?
    2. Сколько примерно будут стоить материалы?
    3. Сколько примерно я буду должен вам за все хорошее?
    4. И примерно, когда можно начать?
    5. Есть по мелочи еще пара косячков, типа молдинг покрасить, можно будет?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не кипятись Карчер, я сейчас видимо маляров менять буду, что то много косяков вылазить стало. А у вас таки год гарантии, репутация и все дела )))

  • В ответ на: Воспользуюсь вашим письмом:
    Имеем:
    Капот внешне почти как новый, но есть трещина в шпаклевке в передней части.
    с логикой не поспоришь, йа плакал)))
    Краска что-то темно-серо-сине-металлик.
    Хотим:
    (Видимо) старую шпаклевку убрать, железку потянуть, новый слой положить, покрасить, протащиться:улыб:
    ну эт всяко)))

    Вопросы:
    1. Сколько примерно времени и когда (утро, вечер, ночь, выходные, будни) я буду эти заниматься?
    Станция круглосуточная, выбирайте время только для первого визита, потом - как будет удобно, первый раз поедете, наберите мне.
    2. Сколько примерно будут стоить материалы?
    Думаю рублик всяко уйдет, для экономии прикреплю вас к одному из маляров, чтобы не покупать грунт, лак комплектами, просто он поделится.
    3. Сколько примерно я буду должен вам за все хорошее?
    Безвозмездно, я ж грю. Не, пусть будет 2л разливного лимонада)))

    4. И примерно, когда можно начать?
    вчера)
    5. Есть по мелочи еще пара косячков, типа молдинг покрасить, можно будет?
    можно. вобще мелочь засасывает, будьте осторожны)))
    Есть на Дроме форумчанин Браза, тот заехав покрасить бампер выехал через два месяца на облитом вкруг 90м Марк II )))

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • В ответ на: не кипятись Карчер, я сейчас видимо маляров менять буду, что то много косяков вылазить стало. А у вас таки год гарантии, репутация и все дела )))
    Да ну какой кипяток, пису пис :friends:
    Оно как без стёба на форуме?... :dnknow:

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • А акция по выправлению рук форумчан в малярном деле еще действует?:улыб:У меня как раз бампер. Второй, чую, отдам в руки мастеров.:улыб:Глобального на бамперах ничего нет - коцки, царапки.

  • Вопрос немного не втему : Объясните мне пожалуйста - кто знает почему на покрашенныом бампере (если он крашен в япии) при деформации краска не лопается и не отщелкивается, но если же красили у нас то все это налицо !
    Состав краски другой ? (не достаточно платификаторов) или нарушается технология покраски (грунтовки, сушки) ?

  • Как правило лопается и отщелкивается слой шпаклевки, которой некоторые кладут в палец.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Так что насчет акции? Или я уже опоздал?:улыб:

  • В ответ на: А акция по выправлению рук форумчан в малярном деле еще действует?:улыб:У меня как раз бампер. Второй, чую, отдам в руки мастеров.:улыб:Глобального на бамперах ничего нет - коцки, царапки.
    Извините, просматриваю форум с перерывами)
    Акция в силе, только предварительно наберите мне, телефон есть в профиле, схемка проезда тут
    Все выходные я дежурный директор, народу будет поменьше(обычно у нас тесновато), погода на улице хреновая, так что заскакивайте)

    Не бойтесь совершенства...оно вам не грозит!

  • Ок, я к следующим выходным деньгами получше разживусь, и я ваш клиент.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: