Погода: −18 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • машина начала гнать, плавают холостые причем с 700 оборотов до 350 если верить тахометру, проявляется так, на прогретой машине пока катишься на нейтрале она держит в районе 1000-1100, как только остановился, двигатель начинает колбасить причем очень сильно, и соответственно тяги до 1000 вообще нет(( куда копать?!

    машинка в подписи.

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Копать в сторону дросселя и КХХ, также свечки и провода ВВ. Если там трамблёр.

  • В ответ на: также свечки и провода ВВ. Если там трамблёр.
    свечи прошли 4000 км, сегодня ставил старые, результат тот же, завтра хочу проверить ВВ

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Та же ситуация на HR-V, ездила на СТО, сказали менять провода ВВ.

  • Такая же ситуация ЦРВ 2003 г., на холостом ходу при включении какого либо устройства (ГУР, подъёмники, кондёр), обороты плавают. В Хонда Сан сказали надо смотреть датчик холостого хода. Проблему не решил. Подскажите? что делать?

    23 дом

  • провода проверил, они не причем, грешу на КХХ, и еще а когда катализатор забит, как себя машина ведет!?, потому что эта проблема вылезла после замены выпускного коллектора

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: проблема вылезла после замены выпускного коллектора
    лямбда (лямбды?) старые переставили или оставили те, что были в "новом" коллекторе?

  • Во, расскажите как проверить высоковольтные провода. Кроме как посмотреть на предмет трещин и в темноте под капот - никаких простых идей нет. Все остальные идеи инструментальные)

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • В ответ на: лямбда (лямбды?) старые переставили или оставили те, что были в "новом" коллекторе?
    у меня нет лямбды, покрайней мере в коллектор не чего не вкручивается.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Во, расскажите как проверить высоковольтные провода. Кроме как посмотреть на предмет трещин и в темноте под капот - никаких простых идей нет. Все остальные идеи инструментальные)
    внешне, плюс мультиметром, у меня сопротивление не должно превышать 20 кОм.... если верить дрому....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Мне как старому радиотехнику в данном случае кажется более критичным сопротивление изоляции.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • В ответ на: на прогретой машине пока катишься на нейтрале она держит в районе 1000-1100, как только остановился, двигатель начинает колбасить причем очень сильно, /цитата]
    когда катишься на нейтрале обороты поддерживает комп, дабы ты мог пользоваться гидрачом и тормозами. Посмотри генератор.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • вообще мистика какая то, был на даче, пока ехал на обгэс изматерился весь, машина тупила, то обороты под 1200, то 350,
    на даче облазил все датчики, все шлангочки, скидывал клемму с ЕГР, и о чудо, на обратном пути обороты как в вкопанные на 850, и не шелохнуться, машину как будто подменили....
    а вечером поехал кататься, так вот, она еще и тянуть стала куда лучше.....
    вопрос на долго ли?! :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • откуда скидывал клеммы?

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: