Погода: 16 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0511...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)

  • Я думаю, что речь об этом:
    В ответ на: На месте также при сильном нажатии педали газа провал в работе двигателя.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Заводится, трогается едет. При резком повышении нагрузки, например при движении в горку и тапку в пол не разгоняется. При этом ощущаются провалы в работе двигателя, такое ощущение, что двигатель подтраивает.
    Еще раз: на холостых двигатель работает ровно. Тошним в пробке - все ровно. Равномерно плавно разгоняемся похоже тоже ровно, или не сильно заметно. Но если как я писал: чуть в горку и тапку в пол, то чувствуются толчки и "за попу кто-то держит".
    Это ваше описание.
    В ответ на: Машина при резком нажатии на педаль газа сильно тупит, особенно при переключении передачи и наборе скорости.
    На месте также при сильном нажатии педали газа провал в работе двигателя.
    А это описание уже продиагностированного и излеченного случая.
    Вы и вправду не находите разницы?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Это я понял, не дурак. У меня тоже на неподвижном авто проявлялись плавающие обороты. Напомнить, куда вы меня послали?
    На регулировку клапанов?
    Нет?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Впервые я обратился к вам с более другой проблемой: при остановке в положении селектора АКПП "D" обороты двигателя "плавают". Это мы обсуждали в личке.

    "На месте также при сильном нажатии педали газа провал в работе двигателя."
    Я просто не проверял, возможно и это присутствует, у меня нет необходимости на месте сильно нажимать педаль газа, я описал то, что не соответствует моим ожиданиям.

    Остальное в посте 1 в 1 с моей проблемой. Поэтому я так и отреагировал. Флудить больше не хочу, считаю, что на ваш вопрос о своей реакции ответил, причем, заметьте, не я один усмотрел много общего между этими двумя случаями.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на:
    В ответ на: Это я понял, не дурак. У меня тоже на неподвижном авто проявлялись плавающие обороты. Напомнить, куда вы меня послали?
    На регулировку клапанов?
    Нет?
    Да.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: "На месте также при сильном нажатии педали газа провал в работе двигателя."
    Я просто не проверял, возможно и это присутствует, у меня нет необходимости на месте сильно нажимать педаль газа, я описал то, что не соответствует моим ожиданиям.
    Я проверял.
    Нет на вашем автомобиле провала без нагрузки.
    Насчет "один в один". Поверьте, то что для обычного водителя "один в один", для диагноста может быть "две большие разницы".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Хотел выразить слова благодарности Андрею! Определение неисправности и ремонт занял всего около часа! Это мастер своего дела. Спасибо!

  • Здравствуйте! Ниссан Примера 2005 QG16DE механика, после прогрева до рабочей температуры начинают скакать холостые обороты, с 1000 до 500 резко подают, затем подпрыгивают до 1200-1500 затем опускаются до 1000-900, через какое то время опять все повторяется, после пары тройки таких скачков, обороты падают почти до 0 иногда вытягивает иногда глохнет. при резком нажатии на педаль газа - провал, затем начинает набирать обороты.

  • А вопрос в чём?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день.
    Прошу совета.
    Имеется: Ниссан Тиида 2010г.в., ДВС HR16DE, АКПП. Общий пробег 41000км. 7000км тому назад установлено ГБО Диджитроник 4 поколения в ГАЗпарте.
    Тяга двигателя нормальная, расход газа около 13-14л на 100км по пробкам.
    Проблема: при положении КПП "P" холостые обороты двигателя ровно 800об., при положении КПП "D" и нажатой педали тормоза обороты падают до 700 иногда 600 и могут плавать в этом диапазоне. Такая картина характерна, как для газа так и для бензина. Как Вы думаете, в чём может быть проблема? Зазор клапанов?
    Спасибо.

  • Извините, я газифицированными автомобилями не занимаюсь принципиально.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Так в том то и дело, что если виновник ГБО, то я бы его сразу демонтировал. Просто первый автомобиль и я повёлся на мнимую, как сейчас скорее всего оказывается, экономию.

  • В ответ на: А вопрос в чём?
    Вопрос простой в чем могут быть причины,это лечится? Если лечится вы возьметесь за лечение?

  • В подавляющем большинстве лечится.
    Конечно возьмусь, если покажете как дефект проявляется.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Так в том то и дело, что если виновник ГБО, то я бы его сразу демонтировал. Просто первый автомобиль и я повёлся на мнимую, как сейчас скорее всего оказывается, экономию.
    Извиняюсь перед Андреем Владимировичем за вторжение в его тему, но зачем Вашей паштишта новой нежной японской малолитражке ГБО ?

    Вы на ней круглые сутки таксуете? Так даже суровые логан-таксисты, накатывающие по 10 тыщ в месяц, на эту мулю не ведутся.

  • Добрый день. У вас есть газоанализатор? Можете замерить CO CH в выхлопе? Повышенный уровень может говорить о не плотнозакрывающихся форсунках?

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Газоанализатор есть.
    Измерить могу.
    А какова цель измерения?
    "Повышенный расход топлива" беспокоит?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да. Сориентируйте по цене в личку, пож-ста

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Я не борюсь с "повышенным расходом".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я прошу только замерить.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • То есть я даю вам только цифры, а что с ними делать решаете вы сами?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вечер добрый, интересует Ваш режим работы на майские праздники, загорелся чек, теперь я точно Ваш клиент

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Скорее всего всё как у всех.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • и я спрошу. :улыб:

    авто спринтёр AE110, 1999г.в., 5a-fe, A240L-03A.
    проблема такая - сильно низкие обороты ХХ под нагрузкой ("D"+тормоз ) - около 450. движок трясет и колбасит.
    на "Р" как положено - 700.
    чО тока не делал - от замены свечей до капитального ремонта двигателя.:улыб:ничО не помогало.
    заслонку с КХХ, кстати, пробовал мыть у Олега. тоже не помогло - уже к вечеру все возвращалось на круги своя.:хммм:
    да, подушки, разумеется заменил на новый оригинал.
    на одной СТО "умельцы" решили поднять обороты ХХ накрутив упорный винт заслонки. еще и сам этот винт сломать умудрились, когда затягивали. поставили вместо него винт под обычную отвертку.
    ничего особо не получилось конечно. сами ж понимаете, нельзя так делать. в общем вернули все взад.:улыб:

    проблема с низкими оборотами и тряской неожиданно решилась установкой контрактной заслонки в сборе.
    специально искал такую, чтоб регулировочный винт не тронут был - там что-то типа краски нанесено.
    в результате на полностью прогретом двигателе на "Р" как положено - 700, на "D"+тормоз - 530-540.
    заметной тряски нет.

    казалось бы все хорошо, но нет.:улыб:
    заслонка была меняна в мае, и уже по поздней осени вылезла другая проблема - охренительно высокие обороты ХХ при температуре около и ниже нуля - 2100-2200.
    уже при +5С обороты ХХ не поднимаются выше 1800, а при 7-9С проблемы как таковой вообще нет.
    летом понятно что проблемы нету, зимой, когда совсем холодно проблема тож не актуальна, поскольку машина оборудована вебастой, которая убивает эту проблему на корню :).
    а вот ранней весной и поздней осенью, когда температура около или чуть ниже нуля, рычащий движок здорово портит мне нервы. хотя он довольно быстро обороты сбрасывает, думаю, работа холодного движка на 2100-2200 здоровья ему не добавляет.

    короче, чего хочу.
    возьметесь ли Вы разобраться с РОДНОЙ заслонкой?
    ее я снял и храню в гараже.
    ту контрактную, которая щас стоит хочу оставить как "запасной вариант".
    все же проблема, которая проявляется только при околонулевой температуре - гораздо меньшая проблема, чем аццкая тряска круглый год.:улыб:да и продиагностировать Вы ее не сможете - сейчас тепло, проблема не проявляется. у Вас ведь нет возможности заморозить автомобиль ?:улыб:
    а с родной заслонкой достаточно лишь полностью прогреть двигатель и проблема - вот она.
    если возьметесь - черкните в личку.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Судя по вашим описаниям(очень подробным,спасибо)ваша первая заслонка работала скорее всего более корретно чем нынешняя.
    А вот у нынешней сильно смещен диапазон регулировки в верхнюю сторону.
    Ну я так предполагаю не видя автомобиль и не снимая измерений.
    А вот с вибрациями на холостом ходу под нагрузкой(положение D) на вашем моторе спавиться очень не дешево. В подавляющем большинстве случаев это связано с определенным износом в головке блока цилиндров и устраняется долгой, монотонной работой.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: