Погода: −10 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−4пасмурно, небольшой снег
  • Ворчать вроде баян не стоит. Лучше подсказать советом.
    Заливаю в cube bz11 масло NISSAN Strong Save X SM 5W30 по цене около 1200р за 4л. Сейчас так вообще занник на ниссановское масло подняли везде, предлогают теперь за 1300-1500р его. Меняю через 5 тыс.. Зимой в -20 С после ночевки под открытым небом струдом заводится, спасает только автопрогрев при -10 С, без автопрогрева при этой температуре атас, через пол дня встает колом. Масло кубик любит, расход от 500 до 700мл. на тыс. По мануалу рекомендутся вязкость 0w20, но ценник у нее кусается 1800р 4л. + редкий товар. Ломаю голову над тем чтоб перейти на LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W20 специальная серия для японок с соответствующими допусками. цена 1400р за 4л. Нужен совет, что выбрать, оставаться на NISSAN Strong Save X SM 5W30 или перейти на LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W20

  • У мну масло NISSAN STRONG SAVE X SM 5W30 (4л) 1224р, еще и скидка форумчанину.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • на кубклубе "обсосали" эту тему не раз вдоль и поперек

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: на кубклубе "обсосали" эту тему не раз вдоль и поперек
    Вот и не "обсосали", потому я здесь.
    Итересует мнение тех, кто юзал масла линейки LIQUI MOLY для азиатских и американских авто в моторах с изменяемыми фазами ГРМ в частности в ниссанах.
    + замечиная или отсутствующая разница между ранее заливаемым.
    Если по этому поводу сказать нечего, то проходите мимо.

  • 1) Подделывают всё и все, кому не лень,советовать производителя нет смысла. Нужно, чтобы масло по API и SAE соответствовало надписи на канистре и требованиям автопроизводителя. А называться оно может, как ему вздумается.
    2) Движок жрёт полусинтетику 5w30, думается мне, что синтетику от ликви молли 5w20 он полюбит еще больше, тут бы к доктору, а не заморачиваться выбором масла (к слову, ликви молли хорошие масла, главное, чтоб не пАлево)
    3) Сам лью в CR14DE Castrol 0w30 (синтетика), жора масла нет, пробег по одометру 97,5 тысяч
    и последнее, все эти "Специальные масла для определённых моделей различных автопроизводителей" не более чем маркетинг, имхо

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Вас расход масла не смущает? Я бы сильно задумался, надо ли туда лить 5-30 и тем более 5-20.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Вас расход масла не смущает? Я бы сильно задумался, надо ли туда лить 5-30 и тем более 5-20.
    во-во

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Думаю расход масла из-за специфики его самого, не раз встечал факт в том что это масло у разных людей на ниссанах уходит, чють ли не ведрами. Зальют другое и масло перестает уходить вообще, от замены до замены. Сам им не доволен, уже после 2-3х тыс масло жутко черное, натуральная отработка....А благодаря повыщенной вязкости уже второй раз вылезает ощибка ГРМ, из-за этогго масла густова-то

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: