Погода: −14 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−17...−15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

проходил седня тех.осмотр, вот че обнаружилось...

  • короче када смотрели снизу, то обнаружили что яйцо переднее левое отломано, а именно дырка-ушко-крепление(не знаю как называется) к которому прикручивается само яйцо оторвано от рычага или к чему там оно приварено.

    где можно за недорого такую штуку отремонтировать?? заварить и тд

    спсб

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • взять контрактный рычаг и поменять.и вся проблема:смущ:

  • спсб)) че-то не хочется целый рычаг меня и стока всего переделывать там )))
    намного проще заварить ушко это я думаю, главное найти грамотного перца кто это сможет сделать )

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • какая машина для начала?

  • рав4, 94 года, короткий

    p.s. глянул ценник на новые рычаги ...не дешево.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • седня если получится зафотаю этот ахтунг....

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • к нам на сто приезжал рав4 с этой же проблемой-варить там смысла нет. контракт стоит 1000-1500р.+стоимость замены. варить пустая трата денег,поверь. а рычаг поменять можно и самому:смущ:

  • блин фигово) спсб будем думать...

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • да незачто, звони в контракт!:смущ:если что обращайтесь,поможем :agree:

  • варить смысла нет, рычаг же в напряге постоянном... лопнет оч. скоро.

  • В ответ на: варить смысла нет, рычаг же в напряге постоянном... лопнет оч. скоро.
    Ой, сколько мы их переварили то....
    Нагрузка там не большая, если доверить дело сварщику с руками из плеч, то я бы заварил.
    Вы же не конструкцию рычага свариваете, а кронштейн всеголишь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну типа вот )

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: ну типа вот )
    Здесь хуже - линия слома по отверстию проходит.
    Тут либо с бракованного рычага срезать полностью эту петлю и приваривать сюда, предварительно срезав остатки этой петли, либо контрактный(с расбора) рычаг.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • проще взять кусок подходящего уголка, а дальше болгарка и сварка совершат очередное чудо, дрель добавит змвершённости, а балончик с чёрной нитрой поставит жирную точку.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Тоже верно. :agree:

    ННП. Ваван, обратись-ка к пользователю с ником dranduletto... :миг:
    обрисуй траблу, спроси чем может помочь. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если грамотно место сварки подготовить,то ходить ещё этот рычаг будет ого го сколько! Варили такие вещи! Даже на фуре рычаги востанавливали.

    .

  • Плохо нет у меня на данный момент сварочника. :(А то бы заварил без проблем.

    .

  • ню-ню! :спок: :rofl:

  • вот вам и ню-ню!

    .

  • В ответ на: вот вам и ню-ню!
    интересно сколько отходит?:миг::biggrin:

  • Мне варили. Год назад по моему обошолось в 1100 :а\?: точно не помню. Год отходил нормально.
    SXA-11

  • Подумал что сам стабилизатор обломился, а всего навсего кронштейн. Варить его по сломанному месту действительно смысла нет, лучше изготовить кронштейн из стальной пластины заново, зачистить рычаг и приварить кронштейн на тоже место, где был родной.

    Исправлено пользователем Gellowgles (27.08.10 09:53)

  • мде вован! Меняй нах рычаг на контрактный и не парься.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Мне варили. Год назад по моему обошолось в 1100 :а\?: точно не помню. Год отходил нормально.
    SXA-11
    контракт стоит около 1000р. какой смысл что-то варить?
    :спок:

  • вот и я думаю при цене в 1.5 рубля, варить за 1100 смысла нет, был бы я в кз, там отец мне зачетно все был приварил, но поеду туда тока зимой.....поэтому скорее всего буду подыскивать рычаг новый.


    чем кстати чревато продолжительная езда без одного стаба?? )

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: чем кстати чревато продолжительная езда без одного стаба?? )
    Ничем, если в повороты без фанатизма входить. Единственно, на мой взгляд, стоит второе яйцо открутить.

  • Может стоит для начала выяснить причину поломки? Эта деталь под определение "расходник" не попадает.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • есть два варианта: 1й-оторвать второй стаб. 2й-оторвать крепления втулок стабилизатора.
    2й вариант маленько хуже,т.к. реактивная тяга крепится к балке. резьба в балке слабенькая,а это съём балки,ремонт. считай затраты сам. проще открути второй стаб. до того,как поменяешь рычаг:смущ:

  • В ответ на: Единственно, на мой взгляд, стоит второе яйцо открутить.
    Категорически не верно.
    Если полностью "распустить" стаб, он будет хаотически болтатся и его рычаг может в неподходящий момент встретится с рычагом подвески...
    А подвязанный одним яйцом торсион стаба может только побрякивать от соприкосновения с одним из рычагов.
    Только вот яйцо открутить надо и снять.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: проще открути второй стаб. до того,как поменяешь рычаг:смущ:
    Вы ездили с распущенным стабом? :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если полностью "распустить" стаб, он будет хаотически болтатся и его рычаг может в неподходящий момент встретится с рычагом подвески...
    Разумеется, жестко его к чему-нибудь привязать. Или снять совсем.

  • В ответ на: Разумеется, жестко его к чему-нибудь привязать. Или снять совсем.
    ПЛАВАЛИЗНАЕМ.
    Или полностью все исправно, или подвязан одним яйцом или снят.
    Аттерциун нон датур. :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • С одним яйцом он тоже может куда не следует залезти... В общем - смотреть надо:улыб:

  • В ответ на: С одним яйцом он тоже может куда не следует залезти... В общем - смотреть надо:улыб:
    Я юзал и так и так.
    Подвязанный с одной стороны он только стукать по рычагу будет без последствий. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Единственно, на мой взгляд, стоит второе яйцо открутить.
    Категорически не верно.
    Если полностью "распустить" стаб, он будет хаотически болтатся и его рычаг может в неподходящий момент встретится с рычагом подвески...
    А подвязанный одним яйцом торсион стаба может только побрякивать от соприкосновения с одним из рычагов.
    Только вот яйцо открутить надо и снять.
    я ездил без стабилизатора :спок:

  • В ответ на: я ездил без стабилизатора :спок:
    Без - это не то, что с полностью отвязанным.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня на сафаре какая-то зараза задний стаб стырила :злорадство:

  • на сафаре он не исльно и нужен :улыб:
    но без переднего я бы не рискнул все же

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Вот и так же думаю, когда вне дороги еду. А вот как на трассу выкатываюсь - периодически очкую:улыб:

  • Можно и с одним яйцом ездить, только второе яйцо со сломанным креплением от стаба обязательно открутить надо ИМХО :спок: просто стаб не будет работать - все равно что его нет!!!

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: