Погода: 32 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
  • Машина начала есть масло, литра 2 на 3000км, пропала можность на подьемах и резких ускорениях. На диагоностику пока ещет не ездил. На что можно думать кольца и колпачки? Машина - корона 4s

  • Походу и то и другое и вообще всему мотору надо сделать ремонтик.
    Свечи маслом поди закидало?

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Сделайте капиталку, представьте снять голову поменять кольца, и не посмотреть вкладыши, колено и т.д. там не так далеко добираться. И еще на 10 лет забудете про движок =)

    Короновод

  • Свечи не смотрел еще гляну отпишусь. Ходит то она нормально, на холодную даже нормально. Мне сечас надо решить, что проще, менять двигатель или просто поменять колпачки и кольца, Можно как то определить причину не вскрывая двигетель?

  • Послушай моего совета,мысль о замене двига выкинь из головы.
    Ремонтируй его и будет тебе счастье.Мастер с руками не из попы сделает и проездишь наверняка больше чем с контрактным:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • На ваш вопрос напишу свою историю. Купил я Корону- Премио в 2009 году , 1999 года выпуска пробег по одометру 235 000 тыщ после первой замены масла таже картина жор масла и под нагрузкой даже иногда дымила, компрессия была в норме. Пробовал расскаксовку не помогло. Надоело доливать масло и дымом коптить, решил сделать мини капиталку (замена колец и колпачков маслосьемных) правда двигитель 7А. После вскрытия был приятно удивлен,в блоке цилиндров даже хонинговка не истерлась, кольца все нормального размера (двигатель не расстачивался) компрессионные зазор был в половине допуска, маслосьемные колпачки были живые и вообще все целое кроме залегших намертво и закоксовавшихся маслосьемных колец одним словом их не было. После замены колец и колпачков настало счастье динамика, расход как у новой машины, масло неест вообще, от замены до замены не доливаю не нужно, выхлопная труба сала кофейного цвета, езжу и радуюсь. По всей видимости вашу проблему без вскрытия тоже не решишь и стоит ли сразу брать контрактный если можно своими силами в 2 дня (с чиской всех клапанов они тоже закаксовываются) и расходами прокладка под голову 1т.р, кольца 2 т.р, колпачки 2 т.р. Думайте, решайте. Контракт ведь тоже лоторея, как повезет. Удачи.

  • по колпочкам можно и в полтара рубля уложится. брали недавно на движок 7А.

    .

  • Тут на днях комлект для капиталки левина приобретали. Не сильно и расходно вышло. Вполне можно пробовать починить 4S, чем контракт. В любом случае масштаб трагедии оценивать нужно после вскрытия и замера.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • и интересно сколько такая работа стоит по замене колечек и колпачков? :шок:

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

  • от 6000 где то

  • Чисто технически просто замена примерно как и сказали. От жадности и авторитета зависит. Но если все измерять от и до - то сумма сильно может подрости. Знаю случаи.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а меняются ли масло съемные кольца отдельно? то есть без компрессионных? или обязательная замена на поршнях всего комплекта колец :безум:

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

  • и можно ли заменить маслосъемные колпачки без снятия головки двигателя?

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

  • можно

  • А смысл поменять масло съемные и не поменять компрессионные.

  • компрессия сейчас нормальная а вот масло поджирает

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

  • буквально на днях делал замену колец и колпачков на 3S работа обошлась в 8тыщ
    и 7 тыщ детали.

  • Как движок 3S работает после ремонта?

  • Сначала было плохо. Заклинило дроссельную заслонку. Исправили.

    Особой разницы не заметил, всего неделю езжу.
    Проблемы была что масло уходило литр на 1000.
    Пропал ли расход масла неизвестно :а\?:

  • Стало очень плохо! На трассе двиг перегрелся и застучал. Машине не заводится. Эвакуатором довез на СТО.

  • это после замены колец?

  • наверно обкатку не прошел, на трассе вжарил? :безум:

  • Я думаю причина не в замененых кольцах, и не в обкатке. Кольца поставили того размера, тепловой зазор мерили? Что-то собрали не так? Что-то с охлаждением антифриза мало, выгнало, помпа неисправна, электровентилятор неисправен? Отпишись когда причину найдешь. Удачи.

  • По трассе не вжигал 2-2.5 тыс по тахометру.
    На сто звонил, сказали снли двиг, надо точить коленвал :а\?:

    Вентиляторы работали. Антифриз был и в бачке и в радиаторе.

  • а что за СТО?

  • Начал по тихоньку заниматься разборкой двигателя . Снял коллектор выпускной. а под ним есть такая соточка и она пробитата. похоже специально, не подскажите зачем?

  • Это катализатор. Ходит слух, что машина после этого едед!:улыб:
    значит до тебя на ней зажигал спортсмэн.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • я думаю EGR

  • Сказали "провернуло вкладыши коленвала".
    И так как при замене колец, они двиг не снимали, коленвал не трогали, как бе их вины нет. Версию что что-то неправильно собрали отвергают

  • В ответ на: так как при замене колец, они ..... коленвал не трогали
    нееет, сынок, это фантастика (с) :ха-ха!:

  • А подробнее можно?

  • а как они шатуны с коленвала откручивали, может вкладыши забыли поставить либо местами поменяли.лохотронщики бля. :зло:

  • да собственно, налицо кидалово, ИМХО.
    щас они будут втирать, что откручивали шатуны и вытаскивали поршни вверх (хотя при этом не развели на замену вкладышей, что само по себе очень странно). да и заправлять кольца на место спецзаправка нужна.
    в общем, история ваша мутная) надо было хоть как-то (по возможности) контролировать процесс.что за СТО? озвучьте хоть.

  • ННП
    собственно, тоже созрел на замену колец-колпачков.
    господа форумчане, участвующие в дискуссии, посоветуйте СТО с грамотным мастером и приемлимой ценой?

  • есть не СТО,а хорошие знакомые,которые много лет занимаются ремонтом движков.месяц назад делали 3s-fe(замена:колпачки+кольца с поршнями+вкладыши+помпа+масло с фильтром+работа=20тыров)делают качественно и быстро.находятся ул.Олимпийская

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • Позавчера отдал машину на замену колец и колпачков в мастерскую Олега С.М. За работу сказали 12 тыр, 3400 ремкомплект, кольца и вкладыши ребята на сто сами купили (1800р + 900р)
    Сегодня вечером должен забрать.
    Удивило лишь одно, что за мытье впускного мастера сказали платить отдельно. Мягко скажем очень удивило.

    Машина корона-премио. двиг 7а-fe

  • Сесняюсь спросить, кольца когда меняшь, двиг скидывать то необязательно? сам не менял - ток теоретег. просвятите. хотя. судя по цене, разбирать будут все.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • нет, не обязательно.
    даже колено можно ен снимать.
    если честно, не понимаю почему у Олега это стоит 12 тыр :dnknow:
    туда ведь наверняка не заложен тот доп.ремонт, который может всплыть после вскрытия (расточка цилиндров, колена и проч.)

    2 akella
    и что значит - впуск мыть отдельно? коллектор? по идее, все каналы (в т.ч. впуск и выпуск) должны входить в ремонт, а так же чистка клапанов, их регулировка и прочее)
    понятно ,что дроссель - отдельный узел, если речь была о нём :dnknow:
    в общем, хз, но за то, чтобы просто перекинуть кольца и колпачки на 7А (только за эту работу) 12 тыр многовато, ИМХО.. или нет?

  • В ответ на: заправлять кольца на место спецзаправка нужна
    Я на 5А-F вырезал кольцо из жестяной банки, и плоскогубцами стягивал концы. Можно хомутом винтовым, кольцом от пластиковой бутылки, и т.п.
    Вытаскивать поршни вверх, откручивая шатуны можно, но это мазохизм. В условиях СТО гораздо проще вытащить двигатель и спокойно всё сделать.
    В данной ситуации очень похоже на то, что перепутали вкладыши.

  • Сам теоретик, и вроде как по логике скидывать его нафиг не нужно. В мастерской помоему тоже не скидывали, хотя могу конечно и ошибаться.

  • Вот и я как-то уж удивился, когда сказали, что помыть впуск оказывается стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 700р.
    хотя в теме про нормочасы Олег писал немного иное, на мой взгляд.
    разводом попахивает. мелочь, но неприятно.

    много кого обзвонил по ценам у всех одинаково.
    а растачивать экономически не целесообразно. лучше у Стармеха контрактом поинтересоваться.

  • В ответ на: если честно, не понимаю почему у Олега это стоит 12 тыр :
    Потому, что после ремонта за 12 тыс. моторы не "стучат"...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Вот и я как-то уж удивился, когда сказали, что помыть впуск оказывается стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 700р.
    хотя в теме про нормочасы Олег писал немного иное, на мой взгляд.
    разводом попахивает. мелочь, но неприятно.
    В теме "про нормочасы" не было конкретного разговора. Это первое. Второе, тема "про нормочасы" имела место быть 2 - месяца назад. Третье, я Вам в л/сообщении 27 августа с.г. конкретно указал стоимость РАБОТЫ по ремонту Вашего автомобиля , а именно :замена колец+колпачков+при необходимости, вкладышей+ремкомплект = 12000 руб. Разве при перечислении этапов работы упоминается "чистка впускного коллектора"?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: и что значит - впуск мыть отдельно? коллектор? по идее, все каналы (в т.ч. впуск и выпуск) должны входить в ремонт, а так же чистка клапанов, их регулировка и прочее)
    А Вы знаете, что при замене колец и колпачков впускной коллектор можно и не снимать... А тем более чистить.Регулировка зазоров клапанов, так сказать "заодно"... это вообще что-то новенькое в ценообразовании ремонта.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: при замене колец и колпачков впускной коллектор можно и не снимать...
    Не с целью похоливарить, а с целью понять: как можно поменять кольца, не снимая впускного коллектора? Или имеется ввиду, что от головки его не откручивать, снимать вместе с ней?

  • Именно так...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А я тут по тихоньку занимаюсь двигателем))) Снял головку блока циллиндров, элипсность 5-7 соток, завтра поеду за запчастями))) Кольца каких брендов порекомендуете? Кроме оригинала конечно))

  • В личном сообщении действительно, как Вы уже сказали, упоминания про чистку впускного коллектора нет.
    Но ведь так же нет и про чистку он нагара деталей поршневой группы. Выходит Ваши мастера поменяли кольца, а нагар на поршнях оставили? Не прочищали и масленные каналы поршней??????

    to _mirage_: По конечной стоимости получилось вот что:
    12000 работа, 3400 ремкомплект, 1800* кольца, 900* вкладыши, 700* отмывки, 250* масляный фильтр
    * - покупались сотрудниками сто
    по времени: в понедельник в 19 сдал - среда 18 забрал
    На словах вроде как впуск промыли.

    Исправлено пользователем akella (01.09.10 19:35)

  • чето дорого мне кажется за день работы.

  • позвонил ради интереса своему мастеру за 7А берут за работу чирик.

  • Не нужно сарказма... :спок:Порядок выполнения работ по замене поршневых колец и м/съемных колпачков предусматривает очистку от нагара поршней и клапанов, но не предписывает очистку впускного коллектора, дроссельной заслонки, инжекторов и т.п.
    П.С. Если есть сомнения в выполнении работы по очистки впускного коллектора, предлагаю приехать к нам в мастерскую и с помощью эндоскопа осмотреть внутренние полости впускного коллектора...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: позвонил ради интереса своему мастеру за 7А берут за работу чирик.
    На 4 странице этого топа, имеется информация о еще более "заманчивых" ценах...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: чето дорого мне кажется за день работы.
    А где написано о том, что работа заняла один день?
    Если условия задания предусматривали выполнить эту работу за день, то сумма за ремонт была бы не меньше 16 тыс. Как говорится: "шеф, плачу за скорость":улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • человек о котором говорю спец в этом деле, а про день говорю потому что сам менял на газеле кольца себе ,думаю разница с короллой не большая ,правда без перекуров и часового обеда.:хехе:

  • я ведь не отсоветываю у Вас чиниться ,высказываю свое мнение , каждый решает сам что выбрать. :agree:

  • Полностью разделяю Вашу точку зрения...
    У каждого должно быть право на выбор... (с)

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • если почитаете внимательно мои посты, конкретно о коллекторе (его чистке) как обязательном я не говорил. О дросселе тем более.. Уточнил даже, что узел этот "мимо".
    НО! шейки поршней-то от нагара чистятся? камеры (каналы), "седла", в которых они сидят? (пардон, как всё это по научному - хз)
    а после этого может потребоваться и регулировка (если был запущеный случай)
    масляные каналы в поршнях (при необходимости)?
    я так понял, всё это не делается? вернее, не входит в 12 тыр?
    так же я понял, что вкладыши туда входят условно, мол, на усмотрение, стоит менять или нет. но цена при этом всё равно 12.. странно.. разве нет?

    в общем, в плане качества ремонта я вопросов к вам не имею (движков не чинил, а детали подвески делаете вполне хорошо и квалифицированно). но ведь у вас нет в штате конкретно опытного моториста? лишь два мастера на все руки..
    а как кто-то из Великих говорил, "кто умеет всё - не умеет ничего".. ну да ладно.

    гарантию-то даёте на подобную работу с двигателем?

  • В ответ на: +ремкомплект = 12000 руб.
    простите за неосведомленность - ремкомплектом в данном случае являются прокладки + сальники?

  • Правильно Олег С.М говорит : Никто ( если только хороший дружбан) не будет вам делать мытье впуска "за компанию" к ремонту.Это делается за отдельную плату,если надо. А работа так и стоит 12 рублей ( если у проверенных людей делать,а не тяп-ляп) ,мне тоже "мои" мастера озвучили ценник "12".Если гонетесь за дешевизной ,то я думаю ,чирик - не предел ! Главное ,чтобы потом все переделывать 5 раз не пришлось........А так у всех ценник на эту работу примерно одинаков.

  • можно и за 20 тяп -ляп ,деньги не показатель -показатель добросовестность.

  • В ответ на: если почитаете внимательно мои посты, конкретно о коллекторе (его чистке) как обязательном я не говорил. О дросселе тем более.. Уточнил даже, что узел этот "мимо".
    _____________________________________________
    Выше Вы говорили об очистке впускного и выпускного коллекторов. Ну оставим эти мелочи...:улыб:
    НО! шейки поршней-то от нагара чистятся? камеры (каналы), "седла", в которых они сидят? (пардон, как всё это по научному - хз)
    __________________________________________
    Наверное речь идет о клапанах?

    а после этого может потребоваться и регулировка (если был запущеный случай)
    __________________________________________
    Именно после "разборки" двигателя выясняется, какие узлы и детали требуют ремонта/замены/регулировки, о всех дополнительных работах информируется клиент, обсуждается сумма. После того как клиент принимает решение, мы либо продолжаем ремонт с учетом вновь открывшихся обстоятельств, либо ремонтируем мотор в соответствии с первоначальной договоренностью.

    масляные каналы в поршнях (при необходимости)?
    я так понял, всё это не делается? вернее, не входит в 12 тыр?
    __________________________________________
    Обязательное условие ремонта. Входит в стоимость по умолчанию.
    __________________________________________

    так же я понял, что вкладыши туда входят условно, мол, на усмотрение, стоит менять или нет. но цена при этом всё равно 12.. странно.. разве нет?
    _____________________________________

    Замена вкладышей не очень трудозатратная процедура, поэтому меняются "заодно". Как впрочем, в процессе подобного ремонта может быть поменян ГРМ и т.п.
    _____________________________________


    но ведь у вас нет в штате конкретно опытного моториста? лишь два мастера на все руки..
    а как кто-то из Великих говорил, "кто умеет всё - не умеет ничего".. ну да ладно.
    ____________________________________________
    Алексей работает в авторемонте 14 лет. За это время "перебрал" очень большое кол-во моторов, только за последние 2 года не менее 30-ти. Из этих 30, половина автомобилей а/форумчан... Думаю, что если бы у кого нибудь возникли проблемы после ремонта, то Вы бы об этом знали:улыб:_______________________________________

    гарантию-то даёте на подобную работу с двигателем?
    ___________________________________
    В каждом случае, вопрос с гарантией решается индивидуально.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (01.09.10 21:36)

  • допустим делал у его стойки знаю на 100% что все затянуто, за дороже ранее делал в другом месте хорошо что проверил затяжку колес , то бы приехал.вот вам и показатель .

  • В ответ на: Наверное речь идет о клапанах?
    да, конечно же о клапанах. пардон, очепятался.

    и всё-таки, остался один вопрос о ремкомплекте, который входит в 12 тыр.
    ибо akella в свою очередь тоже покупал какой-то ремкомплект. Кто-то что-то путает или всё-таки разные ремкомплекты? А вообще странно, кольца тоже отдельной строкой описаны :а\?:

  • Ремкомплект (прокладки, МК, сальники) покупаешь сам или сотрудники СТО могут это сделать. Работа по установке почти всего, что входит в ремкомплект входит в стоимость работы (12тыр)
    1800р стоят сами кольца, так как в ремкомплекте их нет. работа по замене тоже входит в 12 тыр, а не считается отдельно:улыб:

    в принципе результатом очень доволен. двиг работает тихо, уменьшилась тупость системы LB (провал при нажатии на газ)
    по началу плавали обороты, но прокатившись 100км вроде как устаканилось и работает ровно. Говорить о том перестали ли жрат масло ой как рано.

  • а что говорят мастера, хон на стенках цилиндров был?
    и вкладыши всё-таки менялись?

  • Вы тут очень интересную беседу развели:хехе:Лучше подскажите в чем разница между оригинальными кольцами и неоригинальными???

  • а тут как повезет) скорее всего, разное качество металла (и его свойства, соответственно), разное качество самого изделия, его размеры, поверхность и проч.
    а бывает, что только ценой и больше ничем)

    но лично я бы на кольцах не стал экономить.

  • Хон был, сказали что общее состояние хорошее. Когда забирал мастер показал старые кольца, колпачки, все доходчиво объяснил и ответил на мои глупые вопросы из серии "а чо да как". Респект Алексею.
    Вкладыши менялись. их цена 900р. грех не поменять, коль в двиг полезли. Много на форумах читал, что чаще всего на этом разводят. Так что решать только Вам:улыб:

    разница оригинальных колец и не оригинальных - в цене и степени везения:улыб:

  • Рискну провести аналогию между ОлегомСМ, для примера, и дядей ВАсей. Разница в качестве ремонта и цене равна разнице между оригиналом и дублем запчастей. Но может и повезти.

  • Взял оригинал)))

  • на последнего.

    скажу за ОлегаСМ.
    в марте делал у него ДВА двигателя 5a-fe (рестайл и дорестайл) на 2х стринтёрах.
    все сделали КАЧЕСТВЕННО. по обоим движкам жор масла после капиталки - НОЛЬ.

    на одном из ремонтировавшихся спринтеров (AE91, 1990 г.в.), после мини-обкатки 2200 км по пенсионер-стайла по городу, ездили на открытие охоты в баганский р-н, рядом с казахской границей, 1050 км туда-обратно.
    машину загрузили так, что задние брызговики (штатные) до асфальта 4 см не доставали и валили всю дорогу 130-150.
    кста, при 150 км/ч 4килооборота по тахометру.
    думал масла сожреееееет... литрушку с собой взял. честно говоря был удивлен, но уровень вообще не изменился.
    то есть ремонт двигателя сделан КАЧЕСТВЕННО.

    З.Ы. а по Алексею всего один косяк - он масло постоянно переливает.:улыб:
    я поначалу мучился, шел в аптеку, покупал шприц и капельницу - откачивал излишки.
    но потом прочухал тему и сразу говорю - "Алексей, лей 1/2 уровня, я сам потом долью скока нада.":улыб:
    и все - нет проблем.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да кстати, масло действительно залито по верхнюю риску.

  • В свое время я сам перебирал 5A-FE (93г.в.) во дворе частного дома без ямы. Да действительно удивляет когда практически отсутствует износ хона и тепловые зазоры колец в границах нормы на двиге с пробегом 100% смотанных 230 тыс. Менял кольца, владыши шатуна, колпачки и прокладки. Расход масла полусинтетики до - 1 - 1.5 литра на 3тыс км., после кушать отказывался даже чистую синтетику (20 тыс проехал после ремонта). Времени заняло на все 4 выходных. Бюджет получился 5-6 тыс.руб. (брал только оригинал)

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • А у вкладышей большой ресурс????

  • ОлегСМ, можете ведь по желанию клиента после капиталки выдать список зазоров до и после замены(если была замена) соответствующей детали, например зазоры во всех вкладышах, эллипс цилиндров, износ поршней, клапанов, втулок направляющих и т.д. , вы же обязаны всё промерять и не трудно ведь выписать на шпаргалку?

  • Если масло нормальное лить - они вечные!
    Я мог бы не менять их - они в хорошем состоянии были.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • можно добавить?- за уровнем следить и матку мотору не выворачивать. :agree:

  • Вопрос: Какой тип масла лить после замены колец и колпачков????

  • Я лил самое дешевое лукойл. В первые 500 км заменил и в 1500-2000 заменил.
    Нужно готовится к тому, что в первые 500-1000 км съедается много масла - нужно постоянно следить за уровнем.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • при обкатке впринципе пофиг, я бы залил недорогую полусинтетику и покатался бы на ней 2000км
    потом - хорошую синтетику, соответствующую спецификации API SM ... :dnknow:

  • Собрал)) С токкнулся с проблемами: Нет искры на свечач и не идет бензин в камеры сгорания? что то напутал??

  • явно нет питания на зажигание и на инжектора...
    мож какой провод не туда воткнул

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • Разъемы все разные перепутать невозможно, Правда отрвал один проводок на датчике абсолютного давления во впускном коллеткторе,но потом его припаял, Может где какой провод внутри переломился???? Как проверить и чем?))

  • EFI назад воткни)

  • a по подробнee?

  • Рaзьeснитe плиз, что, гдe нe прaвильно подключил, или нe подключил?

  • В ответ на: a по подробнee?
    Вот ты вот этой фразой всю его версию на корню погубил... А ведь легко бы отделался если бы оно так было.


    ПС Он спрашивал... Ты ни какой предохраитель/релюшку не выдёргивал с блока (чёрного ящика) перед ремонтом???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (13.09.10 15:52)

  • Нeт)

  • Рaзобрaлся) Зaбыл одeть рaзьeм нa трaмблeрe)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: