Или звука, похожего на детонацию.
особенно когда едишь, притормозишь и снова даешь газу. При этом машина ващпе не едит, или режим D + тормоз + раз в пол ))). Ну и судя по черным свечам - смесь переобогащенная.
Свечки свежак.
Датчик детонации менял, при этом на месяц где то ушла детонация и появилась нормальная динамика разгона. Расход не меняется 14,5 в среднем.
Впуск уже мытый перемытый.
Цепь да, цепь всё никак не могу поменять по определенным причинам
vq25dd...
вопрос в названии темы.
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Это двигатель с непосредственным впрыском??
Еще может быть из-за угла зажигания, еслди он не правильно выставляется.
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
не принципиально 98 ННП - детонация не пропадает.
95 ультра - детонация не пропадает
сейчас 95 ННП - детонация есть.
Правда иногда, прям вот резко или утром на холодную или в течение дня, может просто сама по себе пропасть и динамика появиться но это явление временное.
Двигатель да с прямым впрсыком.
Даткчик детонации вроде каг даёт компу информацию для выставления угла. Я думал датчки помирает - поменял месяц назад на новый. Некоторое время было щщастье. Щас опять Жо.
Может проводка от датчика до компа где-нить не надежна?
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
насчет проводки вряд ли, а вот то что теб надок профессионалам эт точно, явно где то электроника хандрит.
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
У меня то собственно всего 3 предположения на этот счет было. Одно я устранил (неисправность ДД)
Остались для критики ещё два -
1) проводка ДД
2) нагар в камерах сгорания, и как следствие увеличени сжатия - детонация.
В пользу первого может говорить периодическое пропадание детонации и появление динамики, но в ту же очередь ошибки р0325 (ДД) не фиксируется.
В пользу второго может говорить засранность впускных клапанов и абсолютная чернота в камерах сгорания (светили диодами туда). Но опять же не может же нагар резко брать и пропадать а потом появляться.
Мну запутался.
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
а 92 пробовал?? Для ТНВД это конечно более быстрая смерть. Детонация может пропасть, а вот динамика это уже другое. Можешь узнать, если пропадает значит нагар.
А может у тебя обе причины???
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
может и обе... 92 пробовал но чисто по необходимости (перед карпысаком пару раз заливался када с тогучина ехал).
Но там трасса )) не помню детонация была или нет
а почему на 92-м детонация при нагаре пропадет? он же наоборот рассчитан на меньшую степень сжатия?
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Просто по аналогии, тут все пишут залил 95 детонация есть, залил 92 детонация пропала. Вот и подумал, что можно проверить. Но помниться у меня на 6-ке, на 92 самодетонация была, а на 80 нет.
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
лей лучше проверенный, а то соседняя ветка, как раз про некачественый бензин, фиг знает что тебе туды зальют, ТНВД нынче дорог.
имхо, про 92 это чисто гадание на кофейной гуще, но мы же тут постоянно гадаем. иногда даже будущее предсказываем.
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
так это всего то стоимость нового двигла.
А датчик положения коленвала ?? не учтасвует?7 может он барахлит?
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
Вот еще подумал: На твоем моторе стоит цепь, если не ошибаюсь, со временем цепь имеет свойство вытягиваться, в следствии чего неправильные фазы (или что-то там еще), так датчик же будет выставлять поджиг, по колену, а впускать будут не тогда когда надо, вот и зажигание и сдвинется :))) ИМХО, теперь твое мнение :))
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
мляха, опять всё к цепи сводицопоходу без замены не обойтись
ну мнение то правильное. Правда есть одно небольшое но.
судя по фазам да, цепь растянута, муфта не доворачивает децл распредвал какой то.из ))
Теперь НО - всей этой беды не было до зимы, точнее до одного морозного утра -когда я пришел и увидил что не выкулючил лампочку в салоне )))
Соотв. авто замерзло на неделю, и вот после 5 часов на мойке - завелось, и началосьНе могла ж цепь растянуться за эти 5 часов - значит что то, где то умерло
у мну версии кончились.
чо, цепь всё ж менять?
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
ну патамушта меняется 3 цепи, все их натяжители, и желательно обе муфты, которые каждая по 21 т.р. стоит ))
итого без муфт стоимость в районе 20 тысяч выходит ))) пока что на другие дела баблосы нада
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
В ответ на: мляха, опять всё к цепи сводицопоходу без замены не обойтисьну мнение то правильное. Правда есть одно небольшое но.
судя по фазам да, цепь растянута, муфта не доворачивает децл распредвал какой то.из ))
Теперь НО - всей этой беды не было до зимы, точнее до одного морозного утра -когда я пришел и увидил что не выкулючил лампочку в салоне )))
Соотв. авто замерзло на неделю, и вот после 5 часов на мойке - завелось, и началосьНе могла ж цепь растянуться за эти 5 часов - значит что то, где то умерло
у мну версии кончились.
чо, цепь всё ж менять?
Цепь может потянуться в одно морозное утро. когда мороз сильный, физика... (япы могли и не посчитать что у нас такой мороз) Может как раз, когда замерзла тогда цепь и выятнуло.
Но поповоду замены, я бы не торопился.
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
ну уж нет )) в грм на этом моторе я дубликатные даже болтики бы не стал ставить!!!
Муфты - 2 электромагнитных муфты которые по командам компа доворачивают или недоворачивают распредвалы для выставления нужных фаз газораспределения... много пишут что на vq эти муфты частенько выходят из строя (подклинивают). Поэтому лезть в ГРМ и не заменить их - это по меньшей мере странно )
Но это уже даже не 20, а 60 тыщ )))
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
а сколько стоит контрактный момтор??? с пробегом тыщ 50-60???
может дешевле новый(б/у) мотор :)))
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
да вот хз, наверное тож тысяч 50-60...
но просто не факт что там не сдохнут муфты
да и ваще легче тогда тачку целиком сменить )) например на послерестайлинговую )))
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
В ответ на: да вот хз, наверное тож тысяч 50-60...
но просто не факт что там не сдохнут муфты
да и ваще легче тогда тачку целиком сменить )) например на послерестайлинговую )))
так два двигателя это больше чем один, если что второй же можно продать, и что получиться ??? 60- стоимость продажи двигателся(30) итого новый е беганый двиган за 30, может все же это лучше вариант.
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
два вопроса к диагностам:
1) почему на "не горячем" моторе обороты держуться ровно 650, а после хорошего разогрева опускаются и плавно поднимаются (многократно). И динамика на не горячем моторе намного интереснее. (не горячий - это сразу после поднятия стрелки до середины шкалы )
2) может ли из за кривых показаний МАФа переобогащаться смесь?
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Жижа Акпп холодная вот и динамика на холодном моторе интереснее, дивг тут не причем.
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
Почитал ветку - симптомы один в один. Тоже менял ДД, результатов мало. Детонация практически 90% всех поездок и только иногда в 10% просыпается сила и машина едет.
У меня есть сканер ELM327, с помощью него я считывал параметры - вроде все в пределах нормы, но как-то подозрительно ничего не меняется в параметрах, тогда как в динамике двигла изменения чувствуются (практически постоянные изменения). Вот я и подумываю, может быть привирает датчики положения коленвала/распредвала? Хотя по осцилографу все тип-топ. Правда осцилографом то я мерю на ХХ, а в процессе езды нагрев этих подкапотного пространства идет интенсивнее, может от старости датчики начинают привирать.
Не так давно смотрел ГРМ на предмет правильности меток - все в идеале, ГРМ меня сам не так давно. Проблема была и до смены ремня ГРМ.
На ХХ двиг работает ровно, единственно если резко нажать на газ можно получить детонацию, но не всегда. В процессе поездки динамика заметно меняется. Ощущение такое, как если бы на жиге не закрутить трамблер и он бы от вибрации, ветра, магнитных полей и космических волн поворачивался бы куда захочет. Т.е. определить как что будет меняться не представляется возможным.
Ну совсем не хочется менять все подряд - не научный и затратный подход.
Следующим этапом думаю надо померить давление в топливной рейке - нехватка топлива может провоцировать детонацию.
В другом форуме написал просьбу поменяться на время датчиками. Жду когда откликнутся!
В ответ на: Следующим этапом думаю надо померить давление в топливной рейке - нехватка топлива может провоцировать детонацию.
Будьте любезны,опишите процедуру замера давления в топливной рейке двигателя топикстартера.
Ну или хотя бы скажите какой предел измерений должен быть у манометра.
Ну или сдайте нам того человека который может измерить.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
А? Что?
Да не! Это я про себя. Процедура на моей машине проста и незатейлива.
Про непосредственный впрыск я незнаю. Да и смесь у него говорит богатая, так что не в этом дело.
тоже детонация, тоже диагностика на сканерах говорит, что всё в норме.
тоже светил фонариком в свечные отверстия и тоже чернота непроглядная)
кстати, а датчик этой самой детонации может не диагностироватсья ан предмет неисправности, но при этом быть неисправным/полуисправным?
грм менян 15 тыщ назад.
свечи платина, 5 тыщ назад меняны
в общем, после танцев с бубнами (комбустер чамбер клинер всем известной попсовой марки, промывка форсунок с эффектом раскоксовки) заказал я себе митцубовскую Шумму.
как заливал - отдельная тема, чуть глаза не лишился) напор жижи не расчитал)
короче.. после этого заливал тупо вертикально на чашки поршней, нифига временной отрезок не соблюдал (ну глаз судорожно промывал от адской химии ). в колодцах после заливки видел отражение своё и ясное небо)))
подождал, покрутил стартером вынув efi и заткнув колодцы ветошью (выплеснул чачу). завел, продымился, погазовал до 5 тыщ, покатался.
так вот. субъективно детонации стало меньше.
но процедуру повторю с мерами предосторожности и по инструкции)
з.ы.ы. обороты на D стали чуть ниже, появилась небольшая вибрация. видать, отмыла шумма что-то лишнее
Юзер, ты обещал по весне заняться ремонтом Весна прошла - рассказывай, как обстоят дела с твоей детонацией. Делал чего или нет?
Я почти год ездил на 95 бензине от синтеза, не слышал детонации (а мож от того, что окна закрыты все время были). Потом 1 раз полный бак 95 залил на другой заправке и пришло горе в виде детонации. Особенно под нагрузкой или в гору если. Окно открыто - слышно хорошо. Заезжал к одному умному человеку на диагностику коробки, так он в процессе услышал этот звук и порекомендовал залить 98 бензин. Второй день тока как налил, объективно ничего не могу сказать, но вроде как не так явно звенит. Но не сильно хочется ездить на 98, когда прописан 95.
я хоть и не он, но избавился-таки от детонации
правда обрел другой недуг после переборки двигателя, но это тема другого топика..
так вот. после замены колец, колпачков, вкладышей, промывки КС, поршней, впускного коллектора с заслонками LB и т.д. детонация ушла совсем (т-т-т, чтобы не сглазить)
склонен думать,что главной причиной детонации был приличный слой нагара, который уменьшал объём КС и вкупе с псевдокомпрессией из-за не снятой масляной плёнки маслосъёмными кольцами, и всё с тем же нагаром, вследствии всего этого увеличивалась степень сжатия + протекали другие сопутствующие физические и химические процессы, не свойственные исправной системе (плохая теплопроводность нагара и т.д. и т.п.)
Конечно поздно заметил топик, но лучше поздно чем никогда. Не ломайте голову нагар, бензин, датчики и тд. Идёт банальный впрыск масла в камеру сгорания- это и является причиной детонации если остальное всё в норме. Машину в ремонт или другим впарить.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Мне кажется,что все очень просто, смотри либо возд. фильтр, либо лямбда зонд ( что предпочтительнее), еще клапан обратного давления в топливной магистрали, просто может так быть, что смесь переобогащеная , образуется нагар, следовательно калильное зажигание которое легко спутать с детонацией. Какой кстати выхлоп когда газуешь?
В ответ на: следовательно калильное зажигание которое легко спутать с детонацией.
у Вас всё в порядке со слухом?
"калильное зажигание" и детонацию сможет спутать только слабослышащий (читать глухой).
Вы хоть раз имели возможность слышать и то и другое?