Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
  • День добрый :knix:, не сочтите за блондинку, с машинами нормально, стаж вождения большой. Дело в следующем: ездила всегда на советском автопроме, пересела на иномарку и теперь как блондинка, не че не знаю. Взяла ниссан блюберд силфи 2002гв. Езжу почти месяц и с каждым днем он бесит меня все сильнее, ну сарай ей богу, моя последняя 99 была куда лучше. Заехала к одному механику, походил вокруг, под низ заглянул, сказал стойки, рулевые наконечники с тягами и все. Но я че то сомневаюсь что все, там такое впечатление что ничего живого нет. Правда еще мнения слышала, что Ниссаны все такие жесткие. Блин , ну не до такой же степени :dnknow: Колеса липучки стоят, при чем мое мнение вшатанные, в поворотах жопу закидывает... В общем ребят... подскажите, чего делать... куда съездить... кому показать...

    Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лазь в мою жизнь!

  • :eek: Да везде их чинят, только определитесь что чинить.
    Советую схему Ходовку-ДВС-Электрику и Все по кругу)

    После дозы самогона занимаюсь я разгоном...

  • Да в том то и дело, в чем определиться то? в русских машинах я по брякам и стукам знала уже что сломалось... а тут как козел на новые ворота :eek: Правда с фарами уже разобралась, два габарита сгорели и ближний свет контакт отошел... ну тот же хрен только теперь в правой руке :biggrin:

    Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лазь в мою жизнь!

  • Не все такие Нисцаны...но Сульфик то да...еще та побрякушка...Ищите на форуме топ про халявы и прочее и записывайтесь на диагностику к проверенным товарищам. Но даж при нормальной подвеске шумка требуется.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • А сколько шумка на него стоит?

    Примеру тож рассматривала, но как то смутило, внешне представительский класс, а ценник уж совсем малый :1:

    Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лазь в мою жизнь!

  • И на липучке сейчас ездить - дурной тон и глупость. Вы ж летом в валенках не бегаете?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Согласна... ну пока придется до зимы доездить на чем есть, к зиме - зимнюю, потом уж к лету новую :улыб: Липучка Г - редкостное и как на ней люди вообще умудряются ездить :dnknow:

    Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лазь в мою жизнь!

  • так же как некоторые всё лето на шипах.:улыб:И таких машин парадокс-много в городе. И не самые дешевые. :шок:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ну да,катание на липучках вкупе с убитыми стойками вполне могут создавать ощущение побрекушки на колесах. А где вам отказали в ремонте только из-за того,что это Ниссан? :biggrin:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • вэлком
    а вообще да, такая ж фигня с 093 на сильфик - жестко, но повороты держит лучше, но стабилизатора поперечной устойчивости не хватает.
    Шумку дверей арок - однозначно делать.
    А самое главное - садиться/вылазить неудобно, в 09 как то побольше проем.
    Ну и драйва на ней никакого, по крайней мере с 1,8

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Липучка летом это жесть, помжет сайлентблоки разбились. Сменить резину обязательно надо было на летнюю. А подвеска у ниссанов жесткая да.

  • В ответ на: А где вам отказали в ремонте только из-за того,что это Ниссан? :biggrin:
    Не где еще не отказала, вот и спрашиваю конкретное место где уж точно не откажут :biggrin:

    Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лазь в мою жизнь!

  • В ответ на: Липучка летом это жесть, помжет сайлентблоки разбились. Сменить резину обязательно надо было на летнюю. А подвеска у ниссанов жесткая да.
    Да я не специально езжу на липучках, купила месяц назад на них машину просто, пока нет столько бобла что бы в раз все сменить.

    В общем картина ясна, спасибо кто откликнулся... Правда хорошее место ремонта так ни кто и не подсказал :dnknow:

    Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лазь в мою жизнь!

  • В ответ на: Липучка летом это жесть, помжет сайлентблоки разбились. ....
    Аргументируйте.

  • В ответ на: ... Колеса липучки стоят, при чем мое мнение вшатанные...
    Липучки не бывают вшатаные, бывают изношеные, но это приближает их свойства к летней резине.

    В ответ на: ... в поворотах жопу закидывает...
    В поворотах надо скорость сбавлять :улыб:
    Ну а по ремонту обращайтесь в специализированные СТО (т.е. не универсальные). Если здесь озвучить, то сочтут за рекламу.

    В этой ветке есть форумчане которые могут помочь вам и с диагностикой и с ремонтом.

  • Липучки летней резиной не станут не при какой изношенности. Здесь я полностью согласна с мнениями выше, каждому сезону своя обувь. А липучки это вообще не понятно что.

    В поворотах сброс скорости не единственное главное, есть еще резина, стабилизаторы и мн.др.

    А что касается "озвучить" и "реклама" , дак для этого же есть "личка" :улыб:

    Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лазь в мою жизнь!

  • В ответ на: Липучки летней резиной не станут не при какой изношенности... ... А липучки это вообще не понятно что.
    Bridgestone Blizzak MZ-02
    Шина Blizzak выполнена по запатентованной технологии фирмы "Бриджстоун", разработанной специально для езды по снегу и льду без использования шипов. В данной модели впервые применена противоскользящая микропористая структура. Микропоры и мелкие дренажные каналы рассеивают водяную пленку, возникающую при давлении шины на ледяную или снежную поверхность. Именно эта пленка и является причиной скольжения при езде по снегу или льду. Микроканавки на поверхности шины не только не допускают образования слоя воды, но и создают кромочный эффект, улучшающий сцепление шины с поверхностью дороги. Рекомендуется использовать шины Blizzak в полном комплекте (все четыре). После 50% износа шину Blizzak можно использовать как летнюю.

    Взято от сюда
    http://www.avtozapchasty.ru/tyre/tyre.php?prid=18&idtype=1&idprot=4&idt=2036

    В ответ на: В поворотах сброс скорости не единственное главное, есть еще резина, стабилизаторы и мн.др.
    не единственное, но главное:бебе:
    В личку напишу.

  • Рекламными расписульками меня не возьмешь, главное опыт :улыб:

    Так что ... Не убедили :1:

    Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лазь в мою жизнь!

  • В ответ на: В поворотах сброс скорости не единственное главное, есть еще резина, стабилизаторы и мн.др.
    не единственное, но главное:бебе:

    нет не главное :бебебе:!!! смотрел форсаж - "самое простое решение, ручной тормоз, после того как дернешь за ручник - прибавь газу" :бебе:

    Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лазь в мою жизнь!

  • [цитата...смотрел форсаж... Вот Вот насмотрелся... да наслушался... а опыта Вам видимо не занимать :хехе:

  • по моему опыту закидывание задницы на поворотах - отсутствие задних стоек (у меня так было)
    потому как небольшая неровность - и колёса тупо прыгают на пружинах по асфальту

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • В ответ на: В общем картина ясна, спасибо кто откликнулся... Правда хорошее место ремонта так ни кто и не подсказал :dnknow:
    У меня тоже Ниссан. Сначала тоже был в недоумении от подвески, но.... можно сказать привык. По сравнению с нашепромом намного надежнее. Из всех СТОшек, мне больше всего понравилось Ниссан-сервис... или Ниссан-диагност (не помню точное название) в Октябрьском районе

  • У меня сейчас второй Ниссан, т.е уже больше 4-х лет на Ниссанах. Чинят их везде, есть конторы типа Ниссан-Мастер, Ниссан-Сервис, в которых шарят по ним побольше. но ценники там дороже среднего. А если по ходовке то лучше обратиться в сервисе где диагностика платная, на бесплатной напишут менять всё подряд. 300-350 диагностика ходовки с люфт-детектором. На бесплатной же обычно смотрят "на глаз" или иногда постукивают монтировкой.
    Двигатель там у вам QG с ним проблем не должно быть особых- их многие сканеры диагностируют.

  • В ответ на: У меня сейчас второй Ниссан, т.е уже больше 4-х лет на Ниссанах. Чинят их везде, есть конторы типа Ниссан-Мастер, Ниссан-Сервис, в которых шарят по ним побольше. но ценники там дороже среднего. А если по ходовке то лучше обратиться в сервисе где диагностика платная, на бесплатной напишут менять всё подряд. 300-350 диагностика ходовки с люфт-детектором. На бесплатной же обычно смотрят "на глаз" или иногда постукивают монтировкой.
    Двигатель там у вам QG с ним проблем не должно быть особых- их многие сканеры диагностируют.
    Правильно человек говорит...Но На шорную только не надо, там дилетанты сидят, которые говорят,чтобы снять стартер, надо снять двигатель. и. т .д...

  • Я еще одна не блондинка на силфи. Это погремушка, ощущение езды в коробке с гайками не уйдет никогда. У меня бренчали тяги, суппорта, рейка болталась, наконечники...

    Собрала волю в кулак - починила ходовку. Теперь эта зараза скрипит)). Утверждение мастеров - скрип дают пыльники.

    Так что эконом вариант он такой - меняйте машину, повышайте градус))

  • В ответ на: меняйте машину, повышайте градус))
    Правильно. До старшего брата - цефиры :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: