Погода: −18 °C
18.12−21...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−12пасмурно, небольшой снег
  • Супруга жалуется. что у нее машинка низковатая. Посоветуйте, кто качественно ее поднимет? Марка сузуки-лиана. Планирую на проставки из АВС-пластика. Что-то мой механик не советует. Говорит - сильно хуже станет управляемость. Но он на фордах специализируется. Про форд я с ним согласен. Форд поднимать - только портить.

  • попробуйте здесь посмотреть http://grigory-auto.ru/

  • Грацию поднял на 2 см, проблем нет, разница заметна была зимой сильно.

  • Вот спасибо. Уже созвонились. Всего за 3200 поднимут машинку. :respect:

  • у меня достаточно было поменять пружины на королле - и проставки просто убрали. машинка осталась на прежнем уровне (ровно на таком, как была, стоя на проставках).

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • >Всего за 3200 поднимут машинку

    Из чего складывается эта сумма?

    Проставки только под стойки?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну да. Проставки из АВС пластика - они их сами производят. И работа. Так вроде. Точнее скажу после события.

  • а если купить проставки у них и заехать на СТО и поставить, не дешевле ли выйдет?

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • Осталось понять, что только еле - АВС-пластик или полиуретан?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • отпишитесь потом, тоже интересно

  • в иномарки как правило входят колёсья на размер больше стандартного(положенного) только надо соизмерять вес колёсьев т.е. искать лёгкое литьё т.к. вес резины увеличивается. Я так и поступил, прибавка в высоте на 2,5 см + новые стойки и пружины, получилось выше чем ожидал.

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • отпишитесь потом, тоже интересно
    --------------------------------------------------------------
    Отпишусь

  • Все мероприятия с колесами и стойками уже проведены. Остались только проставки.

  • обещают АВС-пластик

  • куда ещё выше то :dnknow:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Сделали . Поднялась на 2 см. Заплатил им 3 рубля. Я доволен. :live:

  • Мне вот все непонятны реальные преимущества АВС-пластика перед полиуретаном и алюминием...

    Кстати, по-идее, надо расслаблять все сайленты и потом вновь их закручивать - это сделали?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Кстати, по-идее, надо расслаблять все сайленты и потом вновь их закручивать - это сделали?
    Это ещё зачем?

  • так надо, чтоб саленты в новое положение стали

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Не знаю, как на других авто, на субаре сайленты работают на скручивание.
    И если тачку просто поднять, то они постоянно будут под излишним напряжением и гораздо быстрее выйдут из строя. Поэтому и рекомендуется при лифтинге их расслабить и снова затянуть.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Т.е вы хотите сказать, что внутренний диаметр резиновой втулки стоит на месте, а наружный туда-сюда смещается вокруг него?

    Исправлено пользователем ggusar (13.08.10 06:20)

  • Скорее наоборот - наружный закреплен, внутренний - подвижен.
    Повторюсь, я говорю про Субару и не про все сайленты, а про те, которые в рычагах.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Да все сайлент-блоки так работают. Даже на старых советских авто. И всегда было так, что если чего делаешь с подвеской, то все сайленты ослабляешь, ставишь машину на колёса, раскачиваешь несколько раз, чтобы на места все встало, а потом только затягиваешь. если этого не делать, то сайленты очень быстро умрут.

  • Поднимал передок у Форд С-Мах на 2 см. Подошли ал. проставыши от Хонды-Цивик. Покупал в Автограде за 500 р. В управляемости если и потерял то очень немного.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • а некоторые "нездоровые люди" будут увеличивать клиренс на ~ 20 (двадцать) см.. :biggrin:

  • Ну... 20 не 20, а вот сантиметров на 10 я бы приподнялся... И резину 35-ю поставил бы. Зубастую-презубастую :yes.gif:

  • чтоб приподняться на 10, резину нужно не 35, а 38'. Других вариантов нет:улыб:

  • Может, конечно, я и не прав, но у меня вот такая арифметика:
    (35 - 31) * 2,54 / 2 = 5,08 см. Плюс лифт 5 см. Итого = 10:улыб:
    В общем, я по кузову, а не по мостам считал:улыб:

  • И вообще - зачем вот так, сухой арифметикой, мечту убивать? :хммм:

  • че мечтать, бери да делай, там делов-то на одни выходные

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Я за одни выходные столько денег не зарабатываю:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: