Погода: −16 °C
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−6пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Переборка автомата своими силами.

  • Вобщем вопросов не очень много, но есть.
    Имеем Автомат ZF 4HP14, гидромеханика.
    Есть донор, от другой машины, но, с такой-же коробкой.
    Вчера разобрал старую, сегодня планирую разобрать новую.
    Первый вопрос: как сильно надо затягивать тормозную ленту.
    Подскажите кто в теме.

  • http://agregatka.ru/forum/
    мне, когда я перебирал свою коробку, очень помог этот ресурс

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • А чем не подошла? Разъемы другие, или привода в нее не такие?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: А чем не подошла? Разъемы другие, или привода в нее не такие?
    "С такой же", я подумал, что из двх мертвых ТС хочет сделать одну живую

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (24.07.10 10:03)

  • Просто такая коробка, по утверждению ТС, ставилась на разные машины разных производителей. И когда привезли, показалась, что очень похожа на родную. Про то, что можно использовать как донора - разговор тоже был, просто интересно, чем АКПП с Пежо отличается от АКПП с корейца при одинаковой маркировке.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Да ничем, и ты не хуже мну это знаешь.
    Вездесущий айсин. Плюнул бы в лицо тому гоблину в дасавто, кто это гумно на туарег поставил... И не только на него.
    Им мало, видимо. На новых тоже айсин. За такое бабло могли бы и нормальный зф поставить...
    Ну это лирика....

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Коробка-то именно ZF, просто она использовалась на разных машинках у разных производителей, надеялись, что подойдет без переделок с Пегеуота 306 на корейца. :dnknow: И на первый взгляд ТС сказал, что очень похожа... абыдно, панымаэшь, тащили ее из столицы, а не подошла!

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Надо же.. Век живи, век учись...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Не-не, я еще не сравнивал её, я просто старую разобрал и на всякий случай спросил, я сегодня вечером поеду и буду пробовать ставить.

  • Тьфу три раза, пусть повезет и поставите (а главное - ездить будете) без проблем и переделок.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • этот же позорный айсин на кайены ставят =)

  • А чем табурег от кайена отличается?

  • Распальцовкой и толщиной кредитной карточки.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Тьфу три раза, пусть повезет и поставите (а главное - ездить будете) без проблем и переделок.
    Итог разборки: поменял кожух с "бублика" - встал как на старую, заодно пришлось поменять корпус редуктора а то полуось не хочет вставать. И все, я скоро буду встрою.

  • В ответ на: И все, я скоро буду встрою.
    Надеюсь, что не на "веревке".
    Удачи от чистого сердца!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Привод не хотел вставать - это ясно, передаточные числа другие и шлицы другие наверняка (или диаметр привода). Ну, удачи!

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Диаметр другой оказался.

  • Теперь второй вопрос.
    Пока машина разобрана решил сделать то и стартеру.
    Вопрос: какую смазку использовать в этом девайсе?

  • В ответ на: Теперь второй вопрос.
    Пока машина разобрана решил сделать то и стартеру.
    Вопрос: какую смазку использовать в этом девайсе?
    втягивающее ни вкоем случае те маж...ток очисть от гавна.

  • Спасибо.
    И все? только так надо обслуживать стартеры?

  • Смазываются только втулки и вал бендикса, ну и подшипник стартера, в старые времена литолом это делалось, сейчас куча консистентных смазок буржуйских, в тюбиках. Там ее и надо-то чуть, тонким слоем. Желательно посмотреть температуру (нижнюю), до которой эта смазка предназначена, лето у нас короткое, но малоснежное. Втягивающее просто протирается внутри, как уже писали. Пятак во втягивающем реле (толстый медный контакт) - зачистить и выровнять, там даже напильником можно некрупным, на нем всегда нагар есть, ибо ток пропускает нехилый. Если менять щетки - можно промыть спиртом контактное кольцо на якоре, слегка его почистив мелкой наждачкой, чтоб нагар и окислы убрать.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Вот спасибо вам за подробное описание ремонта. :agree:
    Завтра поеду буду заново промывать и мазать другой смазкой.:смущ:

  • В ответ на: просто интересно, чем АКПП с Пежо отличается от АКПП с корейца при одинаковой маркировке.
    Да ничем не отличается, встала как родная,только кожух "бублика" поменял,корпус редуктора и крепёж поставил со старой.
    Но видимо - Не долго мызыка играла,не долго фраер танцевал.
    Поездив 2 недели, случилась новая проблема:
    Стартанув со светофора, машина застрекотала и заглохла.
    Открыв капот было выявлено: ремень ГРМ болтается как тряпка, ех, не дотянул недельку, хотел по возвращению из командировки поменять его, теперь еще и клапана менять надо.:хммм::(:хммм::cray-1: :cray-1:

  • сочувствую, сам езжу и боюсь что лопнет.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: