Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Чистка камер сгорания винсоподобной химией

  • Кто-нибудь чистил Винсом (а точнее Wynn's Combustion Chamber Cleaner) камеры сгорания?
    Нужен гуру, который расскажет (и покажет) какую именно лучше вакуумную трубку вынуть для использования, сколь и как лить (капельница имеется), поделится результатом/собственным мнением относительно полезности данной химии.
    Завтра/послезавтра хочу проделать сию процедуру, но смутно представляю с чего начинать:улыб:
    и, быть может, кто-нибудь подскажет, где можно купить пиндосский Sea Foam? Ютуб пестрит роликами (особенно часто чистят всевозможные хонды), отзывы хорошие и процедура проста.
    на тойоты мало, но есть один подробный на Камри с 5S-FE :улыб:

  • похоже, автофорум спит)
    окей,
    одна голова хорошо, а две - лучше)
    кто-то быть может захочет поучаствовать в эксперименте, а заодно (возможно) тоже промыться, стучитесь в личку, и веселее будет и полезно для авто (я в это верю :бебе:)

  • Снимите трубку идущую на клапан регулятора давления топлива т.е. в районе 4 и 3 цилиндра Подсоедените капельницу, отрегулируйте подачу, держите обороты двигателя в районе 1000-1200...
    После раходования 50% жидкости, подключите подачу жидкости в район 1 и 2-го цилиндров, либо через клапан отвода картерных газов, либо приподняв дроссельную заслонку, подавать жидкость напрямую... На время процедуры не лишним будет выкрутить ДК, на его место можно подобрать "заглушку" или некондиционный ДК.
    Успехов.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Итак, проделал сию процедуру.
    Выкрутил свечи. Осмотрел состояние (хорошее, надо сказать, иридий от денсо себя оправдывает сполна), подсветил на чашки поршней - кругом налет, равномерный... судя по глубине цвета и замеченной текстуры - слой приличный.
    думал, ставить ли старые свечи на время эксперимента.. но решил оставить эти.
    Кое-как отыскал старый кислородник , но нынешний.. с вечера щедро побрызганый вэдэшкой открутить не смог..
    Итак.. это преамбула.
    Собрал капельный механизм, подключил к пластиковой бутылке. Наполнил её эликсиром и проткнув дырку в донышке, прицепил к крюку капота.
    Обследовал коллектор. Первые 50% жидкости было решено пустить в штуцер, откуда был изъят шланг вакуумника.
    Поддерживал обороты около 1200. Если честно, работа двигателя была относительно стабильна, подача этой жидкости особого перебоя в работе не вызывала.. Подергивался, конечно, но несильно и временами.
    Итак, высосал половину бутылки. Заглушил.
    Переключил капельницу месту отвода картерных газов (а именно, к безклапанной, резервной трубке (маленькая, та что ближе к дросселю)
    разрежение там было не таким сильным, оставшаяся половина жижи ушла в 2 раза медленнее.
    Заглушил. Подождал 15 минут. завел.. Начал газовать.. дыму валило прилично, но (субъективно) менее, чем в представленных на ютубе роликах..
    погазовав и переполошив весь двор, поехал кататься. Обороты держал повышенными.
    Попытки вызвать детонацию (к великому моему разочарованию) привели к успеху...
    приехал, выкрутил пару свечей со стороны вакуумника.
    Изменений нет.. Ни на свечах, ни на донышках поршней..

    Итого.. Два вывода..
    Что-то я сделал не так.. Или эта жижа - туфта полная..


    И ещё.. Олег, а на субботу к вам на раскоксовку реально записаться? Ибо в будни никак, машина нужна...
    А то чую, это последний шанс..:улыб:
    з.ы. эффекта не было, фотки и видео, снятые во время процесса не выкладываю..
    ежели кому всё-таки будет интересно - выкину.

  • Хм... А митсубовская жижа shumma помогает.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • насколько я знаю, шумму используют иначе. распыляют в свечные колодцы, затем выкачивают шлак.

    меня больше беспокоит, те ли я трубки выбрал или по сути нет разницы, их там к коллектору с разных сторон 6 штук приходит :umnik:

  • А на##я? Для чего эти мучения и чего хотел добиться? :dnknow:

  • Насколько я знаю по нашим, приусовским форумам, винс при сильном нагаре с первого раза не отмывает, но народ писал, что дымовуху устраивает на 5 - 10 километров пробега после промывки. Попробуйте ещё раз промыть. У себя не мыл, но 2 раза раскоксовывал титаном. Эффект от него был, но хуже ожидаемого.

  • забавно читать, не много ли чести этому ведру. Перебрать полностью ведро, но новым оно от этого не станет :безум:

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • есть один способ чистки камер сгорания без разбора, он с неизвестными последствиями, честно говоря, но по моему сугубо личному мнению хуже не будет, если без фанатизма подходить. Я на этот способ вышел случайно, и небыло задачи очистить камеру сгорания и клапаны, но они чистые как ни странно, могу поделиться, может даже маленькая революция в этом деле произойдёт, ещё раз если без фанатизма :спок:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Весь во внимании.:смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • а вы видимо, вёдер не видели?
    ради интереса пробежался по вашим постам, вот там действительно забавно было читать :ха-ха!: особенно про аккум, который вы одной рукой поднимаете и в погреб при сильном морозе опускаете.
    если нечего сказать по делу - адьёс.
    90% ваших постов - флуд/вода/бессмысленная игра слов. Попытка показатсья умной, выкусив чужие фразы из яндекса.
    идите, тонируйте своё ведро, чтобы вас не видели, когда пропускают :biggrin:
    надеюсь, модераторы снесут ваш интелектуальный флуд.
    каждой бочке затычка :death:

    теперь по делу:
    2 МВ
    детонация.. теперь уже и на 95.. а 98 лить не то, чтобы накладно.. это как наркотик. .в своё время я избавился от детонации, перейдя на 95.. теперь лить 98? а что потом?
    в целом, работа двигателя меня устраивает. Лезть в него мне бы не хотелось.. да и не бюджетно это..
    избавиться бы от нагара. других целей в принципе нет.

    2ggusar
    да, пожалуй раза действительно маловато.
    сейчас всерьёз думаю над чисткой шуммой (спасибо HexOgeN'у, напомнил)

    2 cruizer
    если водой/тосолом - такую процедуру я знаю) многие удивлялись чистоте целиндра, в который сочилась ОЖ при пробитии прокладки) случайно, не тот же случай?))

  • я тоже эту жидкость юзал, только так - отцеплял от вакуумника шланг, приматывал распылитель с винсом (пшикалка из под кухонной химии) изолентой к шлангу, заводил мотор и распылял винс )))дымило ого-го! есть эффект или нет - хз, в работе мотора ниче не менялось когда чистил )
    Видя че там с клапанами могу сделать вывод что это всё понт, и кроме ацкой химии залитой на сутки туда - ниче не поможет!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: детонация.. теперь уже и на 95.. а 98 лить не то, чтобы накладно.. это как наркотик. .в своё время я избавился от детонации, перейдя на 95...
    Я год назад тоже попытался избавится от детонации методом заправки 95го. Так вот, первые несколько недель всё было замечательно (кстати мотор тоже 7А) работает ровно, динамика немного лучше, по сравнению с 92м. Но, гдето через месяц начал замечать что мотор колбасит также как и на 92м (особенно стало заметно на сфетофорах, когда D+тормоз, вибрация по салону). Пришел к выводу, что дело всётаки в бензине, стал снова заливать 92й, и к моему удивлению - машина поехала немного лучше, чем после месяца 95го.
    ИМХО: дело всё в бензине (или присадках к бензину). А еще я заметил что в выходные или ночью, или после дождя (хорошего такого дождя) автомобиль просто оживает и вибрации почти не ощющается - подозреваю, что в будние дни ему просто не хватает кислорода, и по этому он плохо тянет.

  • А ещё есть такое понятие, как температура самоочистки или прожечь горшки - тоесть длительная поездка загород с оборотами более 3000.
    По своему опыту - ездил в Прокопьевск туда и обратно, после гдето смесяц в городе двигатель работал почти без вибраций, потом постепенно всё вернулось.

  • 1. Не мешайте машине работать. Не нужно лезть в хорошо отлаженный механизм.
    2 Если механизм не так хорошо уже отлажен может его просто отремонтировать?
    3. Сомневаюсь что он отлажен хорошо. Потому что если ничего не беспокоит обычно туда не лезут.
    4. Кто придумал что у вас детонация от нагара в камере сгорания?
    5. Вы верите в чудо-химию?
    6. Японцы не тупые. Американцы считают себя самыми умными и предприимчивыми. С тем же успехом можете и дальше смотреть магазин на диване и ролики в тырнете. Ни детонация от этого не уменьшится ни расход масла не упадёт.

  • Раскоксовка кстати тоже чудо того же порядка. Ещё никому не помогало. У гого Х-TRAIL наверное в курсе про что я:улыб:

  • В ответ на: 1. Не мешайте машине работать. Не нужно лезть в хорошо отлаженный механизм.
    в МЕХАНИЗМ никто и не собирался лезть.

    В ответ на: 2 Если механизм не так хорошо уже отлажен может его просто отремонтировать?
    МЕХАНИЗМ отлажен, нужна профилактическая чистка.

    В ответ на: 3. Сомневаюсь что он отлажен хорошо. Потому что если ничего не беспокоит обычно туда не лезут.
    да?) а мужики-то не знают) надо сказать)

    В ответ на: 4. Кто придумал что у вас детонация от нагара в камере сгорания?
    это ещё до нас придумали. где-то в 1890 году Рудольфом Дизелем. Принцип детонации схож с принципом работы дизельного двигателя. При условии, что МЕХАНИЧЕСКАЯ и ЭЛЕКТРОННАЯ составляющая двигателя исправна, причина остается только в этом.

    В ответ на: 5. Вы верите в чудо-химию?
    я верю. а вы нет?
    вы фэйри пользуетесь? отмывает жир? а шуманитом пользовались? отмывает нагар с бытовых электрических плит?
    все это химия и на УРА справляется со своим предназначением.
    ПРИ ПРАВИЛЬНОМ использовании химия - страшная сила.
    В ответ на: 6. Японцы не тупые. Американцы считают себя самыми умными и предприимчивыми.
    а то. конечно же японцы не тупые. ниссан собственноручно выпускает химию под названием Shumma для очистки камер сгорания своих GDI-двигателей, которые как известно, с самого рождения в штатном режиме откладывают немалый нагар в КС. Мало того, рекомендуют применять её регулярно.

    В ответ на: С тем же успехом можете и дальше смотреть магазин на диване и ролики в тырнете. Ни детонация от этого не уменьшится ни расход масла не упадёт.
    спасибо за "конструктивные" советы. всего хорошего и до свидания!

  • В ответ на: а то. конечно же японцы не тупые. ниссан собственноручно выпускает химию под названием Shumma для очистки камер сгорания своих GDI-двигателей, которые как известно, с самого рождения в штатном режиме откладывают немалый нагар в КС. Мало того, рекомендуют применять её регулярно.
    митсу, а не ниссан

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • пардон, утро было))
    конечно же митсу:улыб:

  • Очистите "шуммой", можно использовать технологию предлагаемую ММС для свох автомобилей. Баллончика (500-600 руб) хватит на 2 - 3 раза.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Убедительная просьба, как почистите расскажите что из этого вышло:улыб: А то может все моторы так и будем лекарствами лечить вместо гаечных ключей:улыб:Не понимаю. Это из серии давайте мы вам колпачки поменяем за 3000 рублей говорят добрые стошники, и масло есть не будет:улыб:клиент радостный что можно отделаться малой кровью соглашается, через пару тысяч км понимает что картина не изменилась, ему говорят ну значит надо кольца поменять:улыб:клиент согласен. Меняют кольца, может даже и с поршнями:улыб:Расход масла не падает а отнюдь даже увеличивается.... Клиент в шоке. Ему говорт там всё в поряде!!! Сами не знаем что такое.... Хон ведь даже на цилиндрах есть!!! В оконцовке мотор меняют... Лохотрон из лохотронов. Даже не из-за того что стошники плохие, а просто от недопонимания... Они может и честные, просто не было у них таких вариантов.... Сколько эти процедуры по очистке камер сгорания и раскоксовки стоят на сто? Поверьте им это выгодно:улыб:Вы хоть раз видели мотор не GDI изнутри, разобранный.... НИКОГДА И НИГДЕ КРОМЕ GDI НИКАКОГО НАГАРА НА ПОРШНЯХ НЕТУ!!! не считая налёта может в пару миллиметров, и то эти миллиметры откуда взялись? Масло жрёт значит... Если разбираешь мотор у которого не было жалоб на жор масла то и нагара там НЕТ. Люди будте мудрее. А на счёт химии... Не видел чтобы машина кушала литр на тысячу и вдруг после ЛЮТЫХ МНОГОКРАТНЫХ раскоксовок перестала его есть:улыб:Спросите у владельцев Ниссанов х - трейлов с пробегом 130 тыс. кому из них помогла раскоксовка?

  • Вы ещё предложите коллектор помыть как на GDI:улыб: хот яможет и нужно.. там ведь 7А помоему....

  • Расслабьтесь, и на досуге помедетируйте на тему: "нагар и детонация", а еще лучше, почитайте литературу по вопросу детонационного горения смеси. Полезно иногда, для общего развития, а в некоторых случаях даже помогает понять, как нагар на донышке поршня и клапанах может отражаться на работе мотора...:улыб:
    П.С. Кстати, 7А не всегда LВ.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Не видел чтобы машина кушала литр на тысячу и вдруг после ЛЮТЫХ МНОГОКРАТНЫХ раскоксовок перестала его есть:улыб:Спросите у владельцев Ниссанов х - трейлов с пробегом 130 тыс. кому из них помогла раскоксовка?
    Речь вообще идет не о расходе масла, а о детонации.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Рассслабился. Помедетировал:улыб:Отчасти согласен с нагаром. Но откуда ему браться в НОРМАЛЬНОМ моторе, который масло не ест? И он не ЖДИ? Лечить детонацию на моторе который ест литр на тысячу по-моему не стоит уже.... Но это конечно кому как:улыб: Не видел кажется 7А не LB... Хотя я много чего ещё не видел:улыб:Кстати надо ему ещё капсулы мощности порекомендовать:улыб:

  • Кстати. Ничего лютее чем ацетон не видел ещё :). Помоет на ура. Кстати тот же эффект будет если просто форсунки помыть без снятия. Там заодно и топлвную магистраль почистить можно и всё остальное. Кстати можно и ацетоном в смеси с бензином, горит правда плохо но моет отлично. Свечи рекомендую всёже потом поменять.

  • В ответ на: Не видел кажется 7А не LB...
    Нет предела совершенству: http://www.toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb-a.htm

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • я вообще что-то не пойму, с какой стати вы приписываете моему двигателю расход литр на тысячу?!

    7A-FE Std ставился, к примеру, на 110 кузовы короллообразных.

    об остальном вообще умолчу, ибо стебутся обычно не от большого ума..

  • Но тем не менее в живую не доводилось:хммм: Их шибко мало видать таких...

  • Простите если чем обидел. Просто такие выводы пришлось сделать. Если нагар есть то значит масло ест. Не суть важно сколько главное сверх нормы. Если да то нужно мотор сделать тогда и нагара не будет. Симптомотическое лечение однако неэффективно здесь. Вместо лечения мотора вы лечите нагар... Если уж вообще не ест то нужно просто диагностику ДВС у НОРМАЛЬНЫХ диагностов сделать. Детонация массу причин иметь может.

  • Как помоете камеры сгорания выкрутите свечки, поршень в вмт подведите и посмотрите в колодцы с лампочкой. Вы увидите поршень и надеюсь эффект.:улыб:

  • Кстати характер нагара на GDI и бычных моторах немного разный... Поэтому может ваша шумка и не помочь. Но это просто мнение моё а не достоверный факт:улыб:

  • И чем же, интересно знать, он разный? Мнения свои надо подкреплять хоть какими-то аргументами (при отсутствии фактов). Теперь по фактам. Возьмите обычный карбюратор и попробуйте половину отмыть ацетоном(по вашему - супержидкость), а другую очистителем карбюратора (только не питерским, а импортяжным). Почувствуете разницу. Далее по фактам. Почитайте техусловия на бензины: увидите количество содержания в них примесей (в весовом и процентном соотношениях), подумайте, что с ними происходит при сгорании бензина и куда они деваются, а потом пытайтесь всех уверить, что нагар исключительно от сгорания масла. Ну и после этого, мы, может быть, услышим (прочитаем от вас) чем же все-таки отличаются нагары??

  • На последнего.
    Такое чувство что попал на шабаш теоретиков.
    Один выводы делает относительно нагаров и их возникновений,другой вроде бы знает как проверить топливный фильтр,но уже который день отмалчивается.
    Доколе?
    Прекращайте уже нести ересь в массы,Ваши теоретические выводы взрощенные на теоретических выводах других торетиков в присутствии практиков(не обделенных и теоретическими знаниями) звучат ,по меньшей мере, смешно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Гражданин практик, этот форум для общения и высказывания личных мнений. Человек как считает, так и говорит. И все считают по разному. И топик этот не руководство к конкретным действиям, а место для общения. Поэтому Вы тут можете смеятся(или плакать) но не нужно запрещать людям общаться.

  • А Вы ничего не перепутали?
    Для общения и высказывания мнений есть "курилка" (или "мусорка"),а здесь пользователи задают вопросы профессионалам и рассчитывают на профессиональный ответ.
    Общение я запретить не могу,да и не хочу,а вот всякие вымыслы и домыслы на технические темы искоренять буду по мере возможности.
    P.S. по теме топика есть что сказать или спросить?
    Или Вы сюда пофлудить зашли?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Тогда искореняйте.

  • Здравствуйте, если использовать "шумму" для очистки камер сгорания двигателя 7A-FE c LB (такой-же как у ТС), не нанесёт ли она вред "лямбде" и катализатору при последующей заводке двигателя? Ведь полностью откачать её не получится. Имеет ли смысл разъеденить "выпуск" на время "прогазовки" после использования очистителя?

  • Вы наверное Олегу этот вопрос адресовали?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • я поддерживаю это мнение!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • ну галантам и прочим джедаям же ниче не делается )) думаю от того количества которе не отсосали вряд ли чето лямбде или каталикам будит )))
    Если уж они наж говнобенз терпят, то несколько грамм шуммы им за нефигделать пережить )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Да, предложил он, но чем больше мнений профессионалов тем лучше нам, любителям :улыб:
    А Вы не одобряете этот способ очистки?

  • Да, вот почитал отчёты, большинство пишет, что из выхлопной выливается достаточно большое количество.

  • А по теме: сам лил смесь ацетона-керосина-очистителя карбюратора. Пару раз. И буду еще раз лить. А пока ездию с бутылочкой воды и капельницей :+)) И тоже из-за детонации. Которая из-за уменьшения объёма камер сгорания. Которая из-за жора масла. Которая из-за колпачков. Которые я уже менял года два назад. Помню, тогда была почти такая же тема. Тогда менял как лох. Купил самые дешёвые дубли да и во время замены был несколько "неаккуратен" :+) Сейчас меняю как продвинутый лох :+) После замены залью обпять адскую жидкость на ночь. Результаты предедущих заливаний - по крайней мере, донышки цилиндров становятся блестящими, а не чёрными и треск детонации уходит.

    Исправлено пользователем Ф-1 (22.07.10 12:20)

  • В ответ на: А Вы не одобряете этот способ очистки?
    Я им никогда не пользовался,поэтому своего мнения на этот счет не имею.
    Мнение коллег - убить лямбду можно,если перед этим она в предсмертном состоянии.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: И тоже из-за детонации. Которая из-за уменьшения объёма камер сгорания. Которая из-за жора масла. Которая из-за колпачков. Которые я уже менял года два назад.
    ....которые надо было поменять вместе с направляющими втулками клапанов(очень вероятно).
    Применение воды - зачот,главное не перелить.
    P.S. я без издевки.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • На разбор головы я ещё не готов :+) Но дубликаты колпачков прошедшие чуть около 20 тыщь - крошатся.

  • Если ацетоном баловаться, то немудрено, что крошатся. Он вымывает пластификатор из резины.

    Даешь переполох в курятнике!

  • "Кто-то, встав в полный рост и, отвесив поклон, принял пулю на вздохе..." (С) Высоцкий.

    Андрей, ну ты б для пущей убедительности грамотно б разложил по полочкам. ВСЕХ:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да поздно увидел,не заходил вечером,а утром глядь - опухоль которую проще вырезать чем лечить.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • про метастазы забыл.:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Андрей, это не конструктивный подход.
    При всём моём уважении, и неприятии флуда... на данный момент ваши сообщения - один оффтоп. :хехе:
    Декларируешь искоренение - давай искоренять, разложи всё по полочкам и остальной флуд потеряет смысл.

  • Извольте. За оверквотинг прошу не ругать.


    В ответ на: я тоже эту жидкость юзал, только так - отцеплял от вакуумника шланг, приматывал распылитель с винсом (пшикалка из под кухонной химии) изолентой к шлангу, заводил мотор и распылял винс )))дымило ого-го! есть эффект или нет - хз, в работе мотора ниче не менялось когда чистил )
    Видя че там с клапанами могу сделать вывод что это всё понт, и кроме ацкой химии залитой на сутки туда - ниче не поможет!
    В следующий раз , прежде чем пенять на эффективность попробуйте следовать инструкции по применению.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Я год назад тоже попытался избавится от детонации методом заправки 95го. Так вот, первые несколько недель всё было замечательно (кстати мотор тоже 7А) работает ровно, динамика немного лучше, по сравнению с 92м. Но, гдето через месяц начал замечать что мотор колбасит также как и на 92м (особенно стало заметно на сфетофорах, когда D+тормоз, вибрация по салону). Пришел к выводу, что дело всётаки в бензине, стал снова заливать 92й, и к моему удивлению - машина поехала немного лучше, чем после месяца 95го.
    ИМХО: дело всё в бензине (или присадках к бензину).
    Вы вибрацию и неустойчивую работу с детонацией не путайте,это сильно разные вещи.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ну да.. я поздно её прочитал, потому что следовал советам гм-гм. с одного ресурса, не изучив инструкцию, буду вечером исправляться :хммм:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: А ещё есть такое понятие, как температура самоочистки или прожечь горшки - тоесть длительная поездка загород с оборотами более 3000.
    По своему опыту - ездил в Прокопьевск туда и обратно, после гдето смесяц в городе двигатель работал почти без вибраций, потом постепенно всё вернулось.
    Доля истины есть,но опять путаница с вибрацией и детонацией.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: 1. Не мешайте машине работать. Не нужно лезть в хорошо отлаженный механизм.
    2 Если механизм не так хорошо уже отлажен может его просто отремонтировать?
    3. Сомневаюсь что он отлажен хорошо. Потому что если ничего не беспокоит обычно туда не лезут.
    4. Кто придумал что у вас детонация от нагара в камере сгорания?
    5. Вы верите в чудо-химию?
    6. Японцы не тупые. Американцы считают себя самыми умными и предприимчивыми. С тем же успехом можете и дальше смотреть магазин на диване и ролики в тырнете. Ни детонация от этого не уменьшится ни расход масла не упадёт. .......
    ..........Раскоксовка кстати тоже чудо того же порядка. Ещё никому не помогало. У гого Х-TRAIL наверное в курсе про что я ......
    То что изливалось из этого пользователя в этом топике я даже комментировать не буду.Предлагаю выжечь эту ересь каленым железом.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Понятия не имею о чистке топливных фильтров. Ну и очень бы хотелось узнать от практика, не обделенного... что же остается в цилиндрах после сгорния того, что там сгорает? Может тоже рассмешит и тема раскроется: что и чем моется, или не моется? Как сказали выше - по полочкам...

  • Вроде бы всё.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Что именно всё?:улыб:Вся ересь и путаница?
    А на самом деле как оно всё?

  • Всё отметил.Кого оптом,кого персонально.
    А "на самом деле" это про что?
    Если вырезать то что я отметил - тема топика практически разжевана.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • "Просим, просим, просим...." Андрей, а если серьезно, грамотное объяснение хотелось бы услышать.
    Мое же ИМХО таково:
    1) самоочистка при стабильной длительной работе под нагрузкой (читай трасса) не миф.
    2) к моменту необходимости применения "синтетических моющих средств" тачку надо продавать и покупать новую. (чуур не бить ногами)

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Не обязательно продавать :+) Допустим режим эксплуатации благоприятствует нагарообразованию - частая медленная езда в пробках и работа на холостых, бодяжный бензин и пр. Тогда можно иногда при смене масла и по-пользоваться химией.

  • От чего же так?:улыб:Аж железом калёным:улыб:В чём не прав? Или не прав просто от того что не прав? Потому что ваш авторитет на этом форуме не позволяет согласиться:улыб:Вы бы по существу бы... Смотрю как публика вам обрадовалась. Щас придёте и разнесёте весь этот детский сад:улыб:Думаю вы и сами знаете много причин детонации кроме нагара. Если уж занимаетесь авторемонтом. Вы разбирали двигатель который масло не ест? Там есть нагар? Вопрос всем. Кому всётаки помогла замена колпачков?
    Про то что написано ранее.
    1. Не мешайте машине работать. Не нужно лезть в хорошо отлаженный механизм.
    Это как в том анекдоте. Доктор, почему когда я закидываю левую руку в верх и зсовываю золотинку под язык у меня в правом ухе тук-тук, тук-тук делает... Видел таких. С музыкальным слухом/нюхом/зрением. Настаивают на ремонте того чего не сломано, только потому что им так кажется что сломано. Например думают что у цефиры цепи должны шуметь тише чем есть, после ремонта (замены всго и вся в ГРМ) как шумело так и шумит, потом начинаются вопросы что я зря 18000 потратил чтоли?:улыб:
    2 Если механизм не так хорошо уже отлажен может его просто отремонтировать?
    Я за кардинальные меры а не за полумеры. Менять колпачки и лить раскоксовки по-моему не очень то и оправдано. Кому помогло скажите!

    3. Сомневаюсь что он отлажен хорошо. Потому что если ничего не беспокоит обычно туда не лезут.
    Как вы понимаете что у вас допустим шаровые опоры умерли? По стуку/скрипу/люфту? Кто будет лезть менять шаровые если они не беспокоят?

    4. Кто придумал что у вас детонация от нагара в камере сгорания?
    С чего вы взяли что из-за этого? Вы делали диагностику у НОРМАЛЬНОГО диагноста? Я не отрицаю что именно у вас это от нагара. Но всё же? Форумов обчитались или реально была сделана диагностика проблемы?

    5. Вы верите в чудо-химию? Я просто не верю что химия восстановит поршневую до номанала. В чистящие свойства химии однако верю:улыб:

    6. Японцы не тупые. Американцы считают себя самыми умными и предприимчивыми. С тем же успехом можете и дальше смотреть магазин на диване и ролики в тырнете. Ни детонация от этого не уменьшится ни расход масла не упадёт. ....... Опять же я за здравый обьективный подход а не от лукавого....
    ..........Раскоксовка кстати тоже чудо того же порядка. Ещё никому не помогало. У гого Х-TRAIL наверное в курсе про что я ...... Просто это кажись болезнь у них.
    Залегание колец маслосъёмных. Раскоксовкой не лечится. Не видел чтоб им это помогало просто.

    Предложение. Не будем давайте никого выжигать. Просто обьясниете оппоненту в чём он не прав, может тогда он с вами согласится и ваш авторитет ещё больше окрепнет, +ещё один поклонник появится ваших талантов

  • А мне ещё рассказывали как КАМАЗы фуфайки едят когда их глушить оными пытаются:улыб:А ваш 4х горшковый автомобиль легко съест тряпочку 30х30:улыб:

  • При незначительном расходе масла и если установлено, что виной тому м/съмные колпачки, то замена колпачков вполне может решить проблему. После их замены масло перестанет попадать в цилиндр, тем самым не будет образовываться нагар в том числе и в канавках колец, не закоксуются отверстия отвода масла в канавке маслосъемного кольца.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Можно вопрос? Какой расход масла лечат колпачки? На сколько РЕАЛЬНО меньше машина будет его есть. Не в теории а на практике... Помню на копейках котпачков то не было, были колечки резиновые просто. А на уазовских моторах (402 кажись) на выпуске их нет впринципе. Есть они только на впуске.... Тоесть их 4 на 8 клапанов. По крайней мере видел я такие моторы...

  • На избитом мною х-трейле отверстий для отвода масла нету:хммм:

  • Допустим у меня расход 3 литра на 10тыс. На сколько меньше есть масла будет? А-шный мотор. ТОёта.

  • В ответ на: На избитом мною х-трейле отверстий для отвода масла нету:хммм:
    Не все Ниссаны одинаково полезны:
    2-литровый, – с «Х-Трейла». Соответственно и болячки у агрегатов аналогичные. Основные беды вызваны не оптимальными прошивками блока управления двигателем, отчего при холодном пуске порой возникали трудности – заливало свечи и мотор не заводился. На QR20 производитель изменил прошивки, устранив тем самым проблему, а на двигателях 1,6 и 1,8 л ограничился полумерой – дополнительно заземлил катушки зажигания и ряд цепей датчиков. Так что проблема была решена лишь наполовину.

    Залитые при пуске свечи – это не самое страшное. Ну посадишь аккумулятор, однако мотор не убьешь. Хуже, что топливо вдобавок «переливает» и на некоторых режимах работы двигателя: оно догорает в нейтрализаторе, разрушая соты. Те расположены довольно близко к мотору (специально для быстрейшего прогрева), поэтому из-за пульсаций выпускного потока частички керамики попадают в цилиндры, образуя задиры. Следствие этого – повышенный угар масла, что, в свою очередь, еще больше перегревает и разрушает нейтрализатор. Это в большей степени касается моторов 1,8 и 2,0 л. На 1,6-литровом двигателе пульсации меньше, поэтому здесь осколки до цилиндров почти не долетают.

    Изменив прошивки блока управления на QR20, решили и эту проблему. Заодно стали устанавливать другой нейтрализатор – с более крупными сотами, которые к тому же расположили подальше от «паука». Теперь если крупинка керамики и оторвется, то скорее вылетит в трубу, нежели попадет в мотор. Модернизированный нейтрализатор легко отличить от старого по расположению датчика кислорода: прежде он стоял перпендикулярно трубе, а нынче – под углом 45о. Изменили и поршни: теперь стало больше отверстий в канавках маслосъемных колец – для лучшего отвода масла с цилиндров.
    Источник: http://www.zarulem.kz/260

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (23.07.10 02:17)

  • В ответ на: Всё отметил.Кого оптом,кого персонально.
    А "на самом деле" это про что?
    Если вырезать то что я отметил - тема топика практически разжевана.
    Аж обидно стало, что "теоретические выводы взрощенные на теоретических выводах других торетиков " стороной обошли...

  • В ответ на: А мне ещё рассказывали как КАМАЗы фуфайки едят когда их глушить оными пытаются:улыб:А ваш 4х горшковый автомобиль легко съест тряпочку 30х30:улыб:
    Ну, да! Когда ответить нечего, можно и байки потравить...

  • На drom'е у пользователя Чайзера 1G-FE VVT-i с пробегом в 260тыс. и жором масла более пары литров на 1000км смена маслосъемных колпачков и колец убрала угар полностью...

    С уважением,
    madmax

  • Макс, на заборе тоже много написано, а ты и дром вспомнил:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • У меня нет оснований не доверять этому челу. То, что он пишет при этом на дроме, не делает эту информацию "надписью на заборе"...

    Твоя позиция, Руслан, какова? "Химия - хрень" или "пробовал - верю"? :улыб:

    С уважением,
    madmax

  • не придумал ничего лучше как прокомментировать в такой форме.Черным цветом высказывания пользователя [цвет:black] Roll ,красным - мои комментарии. [/цвет]
    От чего же так?:улыб:Аж железом калёным:улыб:В чём не прав? Или не прав просто от того что не прав? Потому что ваш авторитет на этом форуме не позволяет согласиться:улыб:Вы бы по существу бы... Смотрю как публика вам обрадовалась. Щас придёте и разнесёте весь этот детский сад:улыб:Думаю вы и сами знаете много причин детонации кроме нагара. Если уж занимаетесь авторемонтом. Вы разбирали двигатель который масло не ест? Да разбирал,вернее присутствовал. Там есть нагар? Да есть,у одних моторов больше,у других меньше Вопрос всем. Кому всётаки помогла замена колпачков? Тем у кого кроме состарившихся колпачков не было других проблем
    Про то что написано ранее.
    1. Не мешайте машине работать. Не нужно лезть в хорошо отлаженный механизм. А про планово предупредительный ремонт Вы что-нибудь слышали?А про регулярное обслуживание?
    Это как в том анекдоте. Доктор, почему когда я закидываю левую руку в верх и зсовываю золотинку под язык у меня в правом ухе тук-тук, тук-тук делает... Видел таких. С музыкальным слухом/нюхом/зрением. Настаивают на ремонте того чего не сломано, только потому что им так кажется что сломано. Например думают что у цефиры цепи должны шуметь тише чем есть, после ремонта (замены всго и вся в ГРМ) как шумело так и шумит, потом начинаются вопросы что я зря 18000 потратил чтоли?:улыб: Вот только забывают почти все о том что в этих моторах нужно еще и зазоры клапанов регулировать.
    2 Если механизм не так хорошо уже отлажен может его просто отремонтировать?
    Я за кардинальные меры а не за полумеры. Менять колпачки и лить раскоксовки по-моему не очень то и оправдано. Кому помогло скажите! Моему мотору помогло на определенном этапе.Снижение уровня выбросов CH на 200 единиц это объективная польза от раскоксовки.

    3. Сомневаюсь что он отлажен хорошо. Потому что если ничего не беспокоит обычно туда не лезут. Следуя Вашей логике масло в моторе нужно менять когда стук появится?
    Как вы понимаете что у вас допустим шаровые опоры умерли? По стуку/скрипу/люфту? Кто будет лезть менять шаровые если они не беспокоят? Например я.Совсем недавно заменил забракованную шаровую опору,стук спереди не беспокоил,при осмотре демонтированной шаровой сомнений в её неисправноси не возникло.

    4. Кто придумал что у вас детонация от нагара в камере сгорания?
    С чего вы взяли что из-за этого? Вы делали диагностику у НОРМАЛЬНОГО диагноста? Я не отрицаю что именно у вас это от нагара. Но всё же? Форумов обчитались или реально была сделана диагностика проблемы? Большинство процессов в ДВС диагностируется по вторичным,а то и по третичным признакам.Если рассматривать основные причины вызывающие детонацию,то нагар гораздо проще и дешевле предварительно устранить химическими методами чем проводить исследования на предмет его роли в возникновении детонации.Это можно сделать и при уверенности в отсутвии проблем с УОЗ,ГРМ,перегревом и обеднением смеси,и предварительно.

    5. Вы верите в чудо-химию? Я просто не верю что химия восстановит поршневую до номанала. Никто и не говорил о химическом восстановлении поршневой.Ну кроме Вас конечно. В чистящие свойства химии однако верю:улыб:
    6. Японцы не тупые. Американцы считают себя самыми умными и предприимчивыми. С тем же успехом можете и дальше смотреть магазин на диване и ролики в тырнете. Ни детонация от этого не уменьшится ни расход масла не упадёт. ....... Опять же я за здравый обьективный подход а не от лукавого....
    ..........Раскоксовка кстати тоже чудо того же порядка. Ещё никому не помогало. У гого Х-TRAIL наверное в курсе про что я ...... Просто это кажись болезнь у них.
    Залегание колец маслосъёмных. Раскоксовкой не лечится. Не видел чтоб им это помогало просто. Без комментариев.

    Предложение. Не будем давайте никого выжигать. Просто обьясниете оппоненту в чём он не прав, может тогда он с вами согласится и ваш авторитет ещё больше окрепнет, +ещё один поклонник появится ваших талантов На страницах этого раздела я выжигал,выжигаю и выжигать буду домыслы воинствующих дилетантов.В их список Вы попали прочно после высказывания "Можно кажись " на вопрос "можно ли заменить впускные клапана не снимая головку блока цилиндров".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • вот спасибо. :respect:

  • Ну у меня музыкальный слух и что же с того?)
    Неужели вы считаете, что я не вижу/не знаю причино-следственных связей, которые вы захлебываясь и брызгая слюной показываете/доказываете? Притом уже дважды одно и тоже.
    теории поедания масла, причины оного, результат, который мы "поимеем" на выходе я прекрасно знаю. То, что "вскрытие покажет", "только вскрытие поможет", "лучшая раскоксовка - обломком кольца" и прочее - несомненно.
    но, во-первых, случай у меня не запущеный (~0.8 л на 7-8 тыс.);
    во-вторых, стиль вождения по большой части способствует естественному отложению нагара.
    в третьих, комп. диагностика ДВС каких-либо существенных неисправностей/ошибок не выдала. Работа/мощность двигателя стабильны. Никогда и никаких проблем с запуском не было.
    в четвертых, нагар хорошо виден, если подсветить фонариком в свечной колодец. по виду/структуре, слой немалый. именно нагар в КС способствует детонации. Повышение октанового числа топлива детонацию устраняет.
    да, я намерен поменять МС колпачки в ближайшее время.
    да, я понимаю, что МС кольца СКОРЕЕ ВСЕГО частично "лежат" и закоксовались, но для совсем запущенного случая нужен более весомый жор масла. нежели в моём случае. тем более, что по при заливке масла в свечные колодцы и повторном замере компресии, увеличения оной замечено не было.

    НО ВСЁ ЭТО - НЕ ОТНОСИТСЯ К ТЕМЕ! Пойми уже наконец, уважаемый.
    мне нужно почистить КС от нагара. устранить детонацию. пусть это будет полумера (или как угодно иначе её назовите)
    главное - на какое-то время я избавлюсь от разрушающей узлы двигателя детонации, что поможет мне ЛУЧШЕ сохранить его до того момента, когда отложенный по разным причинам ремонт смогу сделать произвести.

    и на последок.
    я тоже понимаю, что механические узлы химия не восстановит. и ежу это понятно, знаете ли. мне от неё этого и не надо. я всего лишь хотел произвести чистку. а вы тут устроили..

  • Так держать. :respect:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Андрей, и от меня благодарность :live:
    всё по полочкам.

  • Читаю паралельно королловский форум, хочу поделиться ссылкой по теме "Промывка водой" , судя по ихнему топику всё получается просто и легко, куча восторженных отзывов и т.п., что-то лично мне сильно этот способ понравился, да и отрцательных побочных эффектов я не увидел.

  • Главное не перелить.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Там этот вопрос тоже разжёван - или регулятор от капельницы или саморез в конце трубки.

  • И насколько я понимаю, воду нужно только дистиллированную.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я на Приусе не рискну на такой способ промывки: комп движок глушит-заводит сам (в т.ч. и на ходу в зависимости от условий). Накапает воды на заглушенном во впускной коллектор больше чем надо (а сколько надо - неизвестно) - гидроудар. Хоть вроде без разряжения и не должно накапать, а все равно боязно..

  • Не нахожу аргументов против питьевой воды.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну если кипятить чайник с питьевой водой то на чайнике возникнет накипь. Предполагаю, что и в камере сгорания может возникнуть нечто подобное. Оно нам надо?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я думаю некорректно сравнивать процессы происходящие в камере сгорания и в чайнике.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я ссылку дал на сообщение человека у котороко контруктивно такой-же двигатель как у ТС (серия А) Для других нужно искать соответствующие положительные отзывы, чтобы потом не учиться на своих ошибках.

  • 5-6 литров воды (капельно) в соприкосновении с нагаром, выдувающиеся через выпускные клапана очень маловероятно что-то оставят в цилиндре.

  • Да я и не спорю: способ приемлем для всех двигателей, работающих непрерывно.

  • Когда ашдвао, превратившись в пар улетает, а соли, содержащиеся в растворе осаждаются на поверхности что-то мне подсказывает, что разницы нет, где это происходит. Читал в журнале, что давно, на заре автомобильной эры, впрыскивая воду боролись с детонацией на некоторых двигателях. Но двигатели стали выходить из строя, т.к. "нерадивые водители лили вместо дистиллированной воды обычную".
    Исходя из этих данных я и внес уточнение.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: На drom'е у пользователя Чайзера 1G-FE VVT-i с пробегом в 260тыс. и жором масла более пары литров на 1000км смена маслосъемных колпачков и колец убрала угар полностью...
    Могу привести несколько примеров с аналогичным результатом: при допустимом износе цилиндра, замена м/колпачков и поршневых колец решала проблему связанную с расходом масла. При этом автомобили имели пробег по 200 и более тыс.км. (по одометру). Учитывая сервис по "смотке", фактический пробег мог быть многим более... :спок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Эффект очистки ДВС от нагара с помощью воды, был обнаружен случайно в следствии опытов, целью которых было добиться экономии топлива...
    Опыты с экономией канули в Лету, а вот очистка прижилась и не только на территории бывшего СССР.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (23.07.10 22:25)

  • Примеры



    2-й


    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Олег, привет камрад.
    Скажи мне, есть способ победить "пластилин" в моторе?
    Или переборка тока?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • к слову, по первой ссылке используется не вода, а жидкость, именуемая seafoam. там всё-таки не совсем вода в составе, ибо помимо вкачивания её в ВК, по инструкции она заливается в комплексе процедур в масло и топливный бак.
    на их сайте видео-инструкция
    кстати, 60 лет на американском рынке автохимии.
    жаль у нас такое не купить :umnik:

  • да может это местные AGAшники и сифом это аналог какого-нибудь хадо или фенома =)

  • Можно попробовать масло почаще менять и фильтр. Через 2500 км, повторить раза 4 или 5. Пару раз помогало. Зависит от степени загрязненности мотора .На время "отмывания" можно лить отечественное масло.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • а масло какого типа должно быть

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Моторного.

  • Подпись ваша в точку =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: