Итак, проделал сию процедуру.
Выкрутил свечи. Осмотрел состояние (хорошее, надо сказать, иридий от денсо себя оправдывает сполна), подсветил на чашки поршней - кругом налет, равномерный... судя по глубине цвета и замеченной текстуры - слой приличный.
думал, ставить ли старые свечи на время эксперимента.. но решил оставить эти.
Кое-как отыскал старый кислородник , но нынешний.. с вечера щедро побрызганый вэдэшкой открутить не смог..
Итак.. это преамбула.
Собрал капельный механизм, подключил к пластиковой бутылке. Наполнил её эликсиром и проткнув дырку в донышке, прицепил к крюку капота.
Обследовал коллектор. Первые 50% жидкости было решено пустить в штуцер, откуда был изъят шланг вакуумника.
Поддерживал обороты около 1200. Если честно, работа двигателя была относительно стабильна, подача этой жидкости особого перебоя в работе не вызывала.. Подергивался, конечно, но несильно и временами.
Итак, высосал половину бутылки. Заглушил.
Переключил капельницу месту отвода картерных газов (а именно, к безклапанной, резервной трубке (маленькая, та что ближе к дросселю)
разрежение там было не таким сильным, оставшаяся половина жижи ушла в 2 раза медленнее.
Заглушил. Подождал 15 минут. завел.. Начал газовать.. дыму валило прилично, но (субъективно) менее, чем в представленных на ютубе роликах..
погазовав и переполошив весь двор, поехал кататься. Обороты держал повышенными.
Попытки вызвать детонацию (к великому моему разочарованию) привели к успеху...
приехал, выкрутил пару свечей со стороны вакуумника.
Изменений нет.. Ни на свечах, ни на донышках поршней..
Итого.. Два вывода..
Что-то я сделал не так.. Или эта жижа - туфта полная..
И ещё.. Олег, а на субботу к вам на раскоксовку реально записаться? Ибо в будни никак, машина нужна...
А то чую, это последний шанс..
з.ы. эффекта не было, фотки и видео, снятые во время процесса не выкладываю..
ежели кому всё-таки будет интересно - выкину.