Значит симптомы следующие: Когда двигатель нагревается, в процессе работы, или под нагрузкой, появляется зрук похожий на стук клапанов. Но могу ошибаться. При этом сильно снижается мощность двигателя, выхлоп идет белым густым дымом. Если отпустить газ и проехать немного накатом, то все проходит, и можно двигаться дальше нормально. Если сразу после этого выкрутить свечи, можно заметить, что первый и второй цилиндр мокрые, а свечи (первая и вторая!!) очень черные, другие две нормальные и целиндры тоже норманые(не мокрые). Поменяно, масло, свечи.
Началоьс все так. Ездил нормально, после зимы заметил "секущее" масло из под крышки клапанов. В сервисе поменял прокладку, промазал герметиком кольцо трамблера, и поменял передний сальник двигателя. Стояла жара в городе. После сервиса начал подниматься в горку и вот тут то все и началось, двигатель резко потерял мощность пошел белый дым. Ну и все как было описано.
До замены всех этих вещей, звон в движке тоже был под нагрузкой но мощность не терял, и дым тоже не шел. Также при заводе на холодную горела несколько секунд лампа давления масла и был звук, как будто звенела цепь. Но через несколько секунд - все нормально. После замены, появились описанные симптомы, а лапда давоения масла гореть на старте перестала. (это как дополнение, может даст понимание, о том что с моим двигателем.)
Да, забыл сказать. Масло не ест вообще. Проверял давление целиндров - отменное всезде. Мыл форсунки. И диагностика двигателя ошибок не выявила (ну на холостых, в движении не проверял).
Помогите разобраться. А то наши диагносты вообще ничего сказать не могут.....