Погода: 18 °C
30.0816...18пасмурно, без осадков
31.0813...18переменная облачность, небольшие дожди
  • значит товарищи гуры-спецы, расскажите мне пожалуйста - што творится с автомобилем?

    двигатель 21213, заводишь, температура ползет вверх, немного заходит в красную зону, потом падает и держится на 90-95 градусов до следующего остывания двигателя.
    (помпа, термостат, пробка расширительного бачка, датчик включения вентилятора - менялись, не помогло, новая помпа загремела, поменяю еще раз, но не уверен в результате положительном....)

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • как показывает практика на машинах друзей...
    новая запчасть на ВАЗ - не факт ! что рабочая.

  • В ответ на: как показывает практика на машинах друзей...
    новая запчасть на ВАЗ - не факт ! что рабочая.
    Плюусую...как то одним летом попарился с термостатом...поменял 3 штуки и только 4 заработал нормально:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Плюусую...как то одним летом попарился с термостатом...поменял 3 штуки и только 4 заработал нормально:улыб:
    Да, по картине поведения температуры - очень похоже на термостат.

  • В ответ на: значит товарищи гуры-спецы, расскажите мне пожалуйста - што творится с автомобилем?

    двигатель 21213, заводишь, температура ползет вверх, немного заходит в красную зону, потом падает и держится на 90-95 градусов до следующего остывания двигателя.
    (помпа, термостат, пробка расширительного бачка , датчик включения вентилятора - менялись, не помогло, новая помпа загремела, поменяю еще раз, но не уверен в результате положительном....)
    Ошибка, выделена красным.
    Крышку расширителя менять не надо. Нужно менять крышку радиатора. В ней стоит клапан. Поменяй сначала её.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • млин, термостата поменял 4 штуки.
    2 польских, восковых в пакете, лузар и, кажется BAUТLER. ну и фик его знает, какой родной стоял...

    попробую прокипятить, те что ставил :а\?:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • именно её я и менял.
    ту, которая с 2мя клапанами.
    на радиаторе крышки воообще нет :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Нива инжекторная?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • нет, карбюраторный двигатель 21213.
    1.7л

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Тгда на расширителе крышку не меняют. Там меняют крышку радиатора. И есть ещё одна загвоздочка, вы когда меняли термостат не весь воздух выгнали из системы.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Когда проливаеш систему в жигулях, надо снять шланг (см в приложении) И пока не пойдёт с него тосол, в системе будет гулять воздух. От сюда и реские скачки и перегревы.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • воздух выпускался откручиванием подводящего шланга подогрева карбюратора, када с него начинала течь жидкость - все собиралось и затягивался хомут.

    ну, а пробка радиатора просто стоит на расширительном бачке


    зы, именно этот шланг и снимал

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

    Исправлено пользователем Граф (07.07.10 11:57)

  • Под цифрой 2-а крышка расширителя, а под цифрой 17 крышка родиатора. Которую и меняют, вней клапана.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • ну не надо с меня совсем блондинку делать :улыб:

    менял эту крышку, другой просто нет

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Серёга, так это и есть крышка радиатора. А не крышка расширительного бочка.

    з.ы. И кто тут бландинко? :biggrin:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Кури мат часть!

    з.ы. Мож тебе на мыло скинуть букварь по Ниве?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Серёга, если не разбирёшся до пятницы, садись в ниву и дуй на цырк. Там и посмотрим. Тока мне предворительно скажи приедиш или нет.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • А что перегревается? Скачок температуры в красную зону - запоздалое открытие термостата (на корпусе какая температура указана?) А 90 - 95 градусов - рабочая температура жиг.

  • еще раз повторяю. в конкретно этом случае она физически установлена не на радиаторе, а на расширительном бачке.

    меня больше волнует как с этим аппаратом бороться-то?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • если обороты держать около 2500 - то температура нормализуется, если топить тыщи 3 - то может и закипеть нафик.
    загадочная в общем зверушка

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Есть подозрение. Серёга, можеш сфотать подкопотное пространство и выложить фоты сюда?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • сейчас я далеко от той машины, фотка примерно такая.
    с термостата ничто не течет, во всех подозрительных местах поставил по второму, новому хомуту

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Шланги ОЖ правильно проложены? Случаем не выше уровня в расширительном?

  • Ха. У тебя колхоз светлый путь. Радиатор не родной. Циркуляция вобще отсутсвует через него.
    Не будет жиговская система работать при такой разводке. Доберёшся до нивы. Сделай фотки с разных ракурсов. Что-бы можно было понять как исправить. Я тебе прям на них нарисую что куда и как заменить. :agree:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • все в штатном режиме, их особо не подвигаешь...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ну... это не совсем колхоз.
    из колхозного - мной установленная механическая крыльчатка.
    остальное все поставлено на заводе.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Я те говорю колхоз. Значит колхаз. Ты когда видел что-бы инжинера автотаза, что-нить нормально сделали? :зло:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • сма владею нивой, движки у них склонны к перегреву и вообще очень горячие движки....температуре и показометру на приборке я бы шибко не доверял, а доверял только своим рукам, открывается нет внешний круг???
    и пральна подсказали, фотку подкапотного пространства там и подскажем тада :улыб:

  • В ответ на: Я те говорю колхоз. Значит колхаз. Ты когда видел что-бы инжинера автотаза, что-нить нормально сделали? :зло:
    Уважаемый ошибаетесь, шеви это таз? так там НЕТ пробки на радиаторе и на многих нивах с шевиковским радиатором также.

    нива не едет...

  • В ответ на: если обороты держать около 2500 - то температура нормализуется, если топить тыщи 3 - то может и закипеть нафик.
    загадочная в общем зверушка
    Это тоже последствия установки термостата с поздним открытием - нет "запаса" по росту температуры ОЖ. Какая всё-таки температура указана на термостате?

  • так, добрался до пациента.
    термостаты - 3 штуки на 83 градуса, один на 85.
    из сегодняшнего наблюдения - на холостых запустил машину - ушла температура почти до 130, "газанул" до 2500 оборотов - температура "на глазах" пошла вниз.

    когда двигатель грелся - нижний патрубок был холодным...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • имхо, воздух в системе. причем много.
    это, если помпа исправна.

    До всплытия!

    Исправлено пользователем old_kotik (08.07.10 21:05)

  • помпу сегодня поменял, поставил третью.
    тосол залил по максимуму, дождался пока потечет и с трубки и со шланга, который на неё надевается, подогрева карбюратора

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на:
    В ответ на: Я те говорю колхоз. Значит колхаз. Ты когда видел что-бы инжинера автотаза, что-нить нормально сделали? :зло:
    Уважаемый ошибаетесь, шеви это таз? так там НЕТ пробки на радиаторе и на многих нивах с шевиковским радиатором также.
    Разговор идёт о обычной ниве, курим внимательно мат. часть.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: имхо, воздух в системе. причем много.
    это, если помпа исправна.
    Ну мне больше добавить нечего. Как и говорил трави воздух.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • э.... я не говорил что авто - нива.
    я говорил только что двигатель 21213 :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Поддомкрать морду или заедь на горочку, заглуши и открой расширительный, заведи. Воздух должен выйти.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У него система охлождения подразумевает саморегуляцию, т.е. нагрел до рабочей температуры и всё ок! Воздух вышел. Тут лечить по фотографии дальше нет смысла, поциента надо уже смотреть.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • А вот эта желтая крыльчатка колхоз или так было? Она воздух от движка отгоняет или наоборот - в какую сторону крутится?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • желтый вентилятор самостоятельно поставленный, но он от этой модели двигателя, наоборот его не поставишь.
    ну и за то, что ему там место - говорит и форма шлангов, они все выгнуты именно так, чтобы не задевать лопасти механической крыльчатки.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Так а крутиться то он куда? Потоки воздуха от карлсона и этой крыльчатки друг другу не мешают?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Серега позвони мне 5008 первые знаешь.

  • В ответ на: когда двигатель грелся - нижний патрубок был холодным...
    признак закрытого термостата - для проверки их на предмет температуры открытия нужен термометр, прозачная емкость для нагревания воды, куда опускается термостат и глаза. насчет воздуха народ тоже прав - обычно газовали после заводки, открывали пробку радиатора (не расширительного бачка) и доливали прямо в радиатор. ещё патрубок верхний "массировали" при "газовании".

    Исправлено пользователем ggusar (10.07.10 09:39)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: