В общем не пинайте сильно. Есть такая проблема, на Королле нужно заменить ролики ГРМ и заменить сальник. Сейчас думаю где это делать.
Может быть у кого-то из форумчан стояла такая же проблема? Возможно есть положительные / отрицательные отзыв о том или ином СТО?
Двигатель 4E.
От себя скажу что не стоит ездить в Плутон, там работают дети которые ничего не знают и работать не умеют. Был отрицательный опыт.
Неужто в Плутоне не нашлось специалиста старше детского возраста.Двигатель из самых простых.Когда я мотористу рассказал про твою проблему он от смеха чуть не упал.А может я давно не вылезал из своей "берлоги" и не знаю что твориться на других СТО.Так что обращайся и загляни в личку.
В ответ на: Неужто в Плутоне не нашлось специалиста старше детского возраста...
Нет там таких... постоянная текучка кадров наверно.
Там был такой ремонт: плохо затянули шестерню, через год она стала болтаться, застучало (я уж подумал что все, хана движку). Не поменяли ролики! Хотя я их купил у них же, не поменяли пружину! Ну и сальник тоже не поменяли... Все это выяснилось через год, когда жутко застучала шестерня на коленвале.
Ремень там прошел 30 000, думаю что его еще рано менять. Открывал крышку, смотрел на него, он пока еще нормальный, без трещин.
P.S.
Больше всего мне запомнился один момент на Плутоне, захожу в бокс чтобы проверить как работа идет и вижу такую картину: крышка блока снята, снят ремень, а мастер-пацан стоит рядом и страстно целуется с подружкой.
В ответ на: А что плохого в поцелуях и перекурах во время работы?
Да ничего наверно. Мне так вообще пох, может быть он там еще что-нибудь успевает делать со своей подружкой.
Вот если бы только работа была бы сделана качественно и ролики не спиз..ены.
OFF: Проверь потолок в машине, может действительно еще чего такой "мастер" успел со своей подружкой сделать . Для Плутона у меня тоже камень есть
По теме ничего не скажу, я такие вещи сам делаю.