Погода: 27 °C
05.0721...25переменная облачность, небольшие дожди
06.0725...28небольшая облачность, небольшие дожди
  • Добрый день форумчане. У меня возник вопрос с подбором салентблоков для подушек двигателя. Облазил весь дром и экзист но аналогов на свою машину не нашёл. Перечисляю следующие опоры на которые хотел найти резинки (12371-11590), (12372-11321), (12361-16290). Машина тойота калдина, двигатель 5Е, кузов ET196-5077126.
    Буду благодарен за любую информацию.

  • ну думаю так:
    12371-11590 - (RBI) T0910E (необходимо померить)
    12372-11321 - (RBI) T0931LM (необходимо померить)
    12361-16290 - (RBI) T0911FA (100%)

  • Я тоже так предпологаю. Но как померить? не скидывать же из-за промера движок. а в магазине наврят ли дадут разобрать оригинальную опору)))

  • разбирать не надо для померять
    снимаете штангелем 4 размера с оригинала
    наружний диаметр обоймы
    ширина обоймы
    длина втулки
    диаметр отверстия под болт
    и фотаете телепоном форму самой резины (они отличаются на разных моделях)
    потом подбраете максимально похожий катридж
    РБИ дета на год хватит, наверное

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • попробуйте поискать барнаульские картриджи опор. они даже помягче РБИ будут. или например контракнтые поищите. хорошие контрактные лучше любого дубля.

  • может полиуретан попробовать?
    http://www.polyurethan.ru/index.php?...16290&x=8&y=13
    очень интересно что и от короны подходит получается...
    если Новосибирск рядом, можешь им запрос на мыло скинуть, манагер пришлет че вместо оригиналов поставить можно...

    Кто что про это слышал. и не будут ли они черезчур жёсткие.

  • опоры двигателя гасят вибрации нескольких порядков. даже состав резины нужен специальный, который ни один дубль не может предложить. если конечно полиуретанщики смогли разгадать нужную твердость, то почему бы и не попробовать. потом нам расскажите. ну или сработайте на опережение, и у Гуманиста спросите.

  • > или например контракнтые поищите. хорошие контрактные лучше любого дубля.

    был печальный опыт. купил на АЕ110 переднюю и заднюю контрактные подушки.
    хватило их на 4 месяца. потом порвались, причем ОБЕ.
    купил оригинальные. поставили. уже 2 года как все ОК.
    так что контрактные РЕЗИНКИ - деньги на ветер.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • у меня было еще интереснее...
    появилась вибрация... впринципе несильная, меня не напрягало... по совету своего "чудомастера" купил картриджи RBI... поставили их мне... появилась сильная напрягающая вибрация...
    поругался с мастаром, сказал "руки у тебя из опы, переделывай!!!" :зло:
    он поколдовал часика полтора , постучал, болгаркой чего-то поточил и стало ИДЕАЛЬНО мягко, вибрации нет вообще, прошло уже года 2 с момента установки... вот так вот... хорошо, что я тогда не знал, что РБИ эт гамно... так бы и уехал молча покупать оригиналы :ха-ха!:

  • так что в итоге он сделал-то?)

  • я так и не понял смысл этих манипуляций с кувалдой и болгаркой, но всё стало в полном порядке :смущ:
    я так понял, что картриджи были запрессованы как-то неправильно, из-за этого была вибрация...

  • очевидно "доработал напильником":улыб:

  • господа форумчане, посоветуйте, какие всё-таки сайленты брать для подвески?:улыб:
    помимо полиуретана)

  • оригинал однозначно
    дважды сменил одни и те же сайленты RBI, поставил оригинал и забыл о проблеме ...

  • рычаги в сборе? не радужная перспектива..

  • если оригинал только с рычагами - тады ой...
    советовать ничего не буду:улыб:
    самому надо на задних поперечных тягах сменить сайленты... на СТО так же "обрадовали" отсутствием резинок отдельно, мол только тяги брать контрактные...
    ХЗ, я пока что даже не пробовал отдельно резинки поискать ))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: