Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Механический климат-контроль

  • По словам мастера на СТО, умирает блок климат-контроля (механический) - плохой контакт в режимах. Авто - Карина, 211-й кузов. Панель - на фото. Ремонту как бы не подлежит (контакты вварены в пластмассу). Только замена. Ищу уже несколько дней, пока безрезультатно. Может быть, оно ремонтируется? Или кто-то подскажет, где приобрести?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • только по разборам:улыб:такие вещи ставились на многие япошки тех лет. я на старлетке похожий видел )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • а в чем проблема то?

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • проблема в том, что пластмасса, в которой залиты контакты, от времени превращается в сухое, ломкое мыло, которое даже проклеить-пропаять невозможно...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Примерно то же самое мне и мастер говорил. А на одной точке с контрактными з/ч вообще "обнадежили" - "мы такие механические даже не снимаем".

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • что конкретно происходит?

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • рычаги - это переключатели. наних подпружиненые контакты, с фиксирующим шариком. на плате. которая сделана из пластмассы, укреплены контакты. от времени они выжигают-выкрашивают под собой весь пластик и либо перестают контачить, либо просто вываливаются, кроша все кругом. в общем, говно полное, я с такой проблемой сталкивался на карине старой. бороться со всеми этими горелыми пружинками - пластинками - шариками нет никакой возможности. и, что самое прискорбное, подобная хрень с донора будет в таком же состоянии...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: что конкретно происходит?
    1) Чтобы заработал вентилятор печки, приходится придавливать пальцем вниз правый движок в любом положении - от "авто" до "хай", только тогда дует. (Сейчас надоело, запихнул обрывок картона между движком и корпусом, получился отстой конечно, и не знаю, надолго ли?)

    2) иногда при выключеннм КК (оба движка влево до упора) сам по себе включается вентилятор в режим "хай". Выключается только двумя-тремя постукиваниями по левому движку.

    Не имеет значение ни положение заслонок, ни печка/кондей. Обогрев и кондей, кстати, работают. Термостат при режиме "авто" тоже.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: подобная хрень с донора будет в таком же состоянии...
    А не получится приколхозить этот блок с карины или премио 212 кузов? Там вроде более надежная конструкция?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на:
    В ответ на: что конкретно происходит?
    1) Чтобы заработал вентилятор печки, приходится придавливать пальцем вниз правый движок в любом положении - от "авто" до "хай", только тогда дует. (Сейчас надоело, запихнул обрывок картона между движком и корпусом, получился отстой конечно, и не знаю, надолго ли?)

    2) иногда при выключеннм КК (оба движка влево до упора) сам по себе включается вентилятор в режим "хай". Выключается только двумя-тремя постукиваниями по левому движку.

    Не имеет значение ни положение заслонок, ни печка/кондей. Обогрев и кондей, кстати, работают. Термостат при режиме "авто" тоже.
    месяц назад лечили такую проблему пока не возвращалась

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • Посмотри тут как проблему решали. Там климат кнопочный вкорячили.

  • В ответ на: Посмотри тут как проблему решали. Там климат кнопочный вкорячили.
    Посмотрел. Там на исходном был "Кнопочно-ползунковый автоматический до 1998 года". У меня "Кнопочно-ползунковый механический до 1997 года". Боюсь, не проканает.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • кариб ае95 кузов

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Sergunchik, не вполне про кариба понял: с него блок подходит, или что?
    Alexandr., показал распечатки схем с того форума, мастер сказал, что у меня замена тоже пойдет. Когда будет результат, отпишусь.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Если есть интерес, могу после выходных привезти "сборный" климат кнопочный без экрана (морда и корпус от короно-карины 211, вторая плата - калдовская).

  • В ответ на: морда и корпус от короно-карины 211
    а он тоже с движками, как у меня на первом фото? я вообще-то настроился на рестайлинговый блок от 212 (по размерам вроде подходит)

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Кнопочный. Свой родной (2001г.) менял на калдиновский с экраном. Вот такой.

  • Мож, я что-то не догнал, но это вроде и есть от 212 (только сейчас у товарища в премке смотрел). Ну ладно. Мне в любом случае надо климат менять.

    Написал л/с.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • 212 вообще в природе не существует)

    з.ы. ползунок температуры - тросик или нет?
    если нет, вроде от рестайлинговой премки/карины блок подходит штекер в штекер, сам лично был свидетелем подобной замены.

  • В ответ на: 212 вообще в природе не существует
    Как это не существует? А вот тут написано, что существует. Правда, он тоже не обязательно рестайлинг.
    В ответ на: з.ы. ползунок температуры - тросик или нет?
    если нет, вроде от рестайлинговой премки/карины блок подходит штекер в штекер, сам лично был свидетелем подобной замены.
    Вот в ближайшее время будем разбираться.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • ааа, у вас карина) пардоньте, проглядел :смущ:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: