Погода: 27 °C
05.0721...25переменная облачность, небольшие дожди
06.0725...28небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика и ремонт ховдки ПО ЧЕСНОКУ.

  • Здравствуйте. Подскажите кто-нибудь, где ЧЕСТНО диагностирую ходовку и ремонтируют ее нормально.
    Ребят на Волочаевской (N1 которые) не предлагать. Я к ним заехал..насчитали на 14+рублей ( все 4 стойки + еще по мелочи всякой шляпы). В итоге, этот же ремонт у своего мастера обошелся в 6+ рублей ( т.к. все стойки оказались в полном порядке, а проблемки были в яйцах, наконечниках и пр.).
    Сейчас ищу ремонтника для своего друга, ибо человек, у которого ремонтируюсь я, умотал в Саратов к родителям на 3 месяца(((.
    Может есть у кого мастер который работает хорошо. Пусть даже в своем личном гараже.Вывеска и красивый фасад мне не важен. Мне важен Человек, который будет копаться в кишках машины.
    Есть такие? :umnik:

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

  • "каяба" на красина
    (оно же "СТО У Женьки" :улыб:)
    +7-913-897-7360
    диагностика бесплатная, ежедневно (в будние дни) с 9 до 10 часов утра... требование - чистая машина:улыб:

  • В ответ на: "каяба" на красина
    (оно же "СТО У Женьки" :улыб:)
    +7-913-897-7360
    диагностика бесплатная, ежедневно (в будние дни) с 9 до 10 часов утра... требование - чистая машина:улыб:
    1. Там где бесплатная диагностика - готовься к навязчивому сервису по ремонту.

    2. После вышеупомянутого Женьки (если это они в гаражах за ННП), я обозлился на все СТО и теперь стараюсь делать всё сам, даже если в первый раз на покупку инструмента денег уйдёт больше. Когда у них менял антифриз, то только через 200км обнаружил что у меня разъём лямбды волочится по дороге. Я этот разъём вжись никогда не трогал, поэтому по методу исключения это они. До кучи гайку болта слива на блоке я в следующий раз откручивал два дня - перезатянули.

  • В ответ на: "каяба" на красина
    (оно же "СТО У Женьки" :улыб:)
    +7-913-897-7360
    диагностика бесплатная, ежедневно (в будние дни) с 9 до 10 часов утра... требование - чистая машина:улыб:
    Это которые " Профилактика"?

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

  • Нет, это которые за заправкой ННП на красина

  • сам долго искал где почесному и качественно , живу на левом ,а чиниться катаюсь на Нарымскую ,если ехать с Дуськи поворот в сторону цирка с правой стороны перед шиномонтажкой на право едем почти до конца слева будет 4 бокса гаражей. Делают хорошо по деньгам нормально , это первые люди с кем пришлось чиниться без контроля за работой. :respect:

  • не пиар.. не реклама... опыт из жизни
    в мастерскую я заезжаю раз в два года поменять по мелочам чтонить)
    на другие сто как заехал.. покатался.. снова заехал) .так потом все говорят "зимой лучше поменять"

    Тунц Тунц Тунц!

  • Чот не понял дорогу по описанию. Напишите пожалуйста поточнее, можно в личку:улыб:

  • А почему в личку можно и в топе.

  • почти напротив ТЦ ФАРАОН на Нарымской с другой стороны дороги стоит монтажка мимо ее в сторону Северного Сияния - синенькие дома Строй Мастера.Примерный адрес Ельцовская 20 а ,перед им четыре бокса слева.

  • а я уже который год за ниссан-центром чинюсь.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Здравствуйте. Подскажите кто-нибудь, где ЧЕСТНО диагностирую ходовку и ремонтируют ее нормально.
    Ребят на Волочаевской (N1 которые) не предлагать. Я к ним заехал..насчитали на 14+рублей ( все 4 стойки + еще по мелочи всякой шляпы). В итоге, этот же ремонт у своего мастера обошелся в 6+ рублей ( т.к. все стойки оказались в полном порядке, а проблемки были в яйцах, наконечниках и пр.).
    Сейчас ищу ремонтника для своего друга, ибо человек, у которого ремонтируюсь я, умотал в Саратов к родителям на 3 месяца(((.
    Может есть у кого мастер который работает хорошо. Пусть даже в своем личном гараже.Вывеска и красивый фасад мне не важен. Мне важен Человек, который будет копаться в кишках машины.
    Есть такие? :umnik:
    спасибо за то, что дали тему для новой статьи в автожурнал. это и будет ответом. прикрепляю страничку журнала, которая увидит свет только через несколько дней.

  • хммм....а менее одиозной личности в авторы статейки Вы найти не пытались?

    в жисть не забуду шекспировского размаха страстей в финале вошедшего в классику топика про сеть АЗС "Беркут"....

    последняя фраза трагедии принадлежала нашему общему теперь уже знакомому и звучала так (по памяти):

    "Люди!вы куда все раэбежались? ау-у-у-у!...." :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • про баталии беркута слышал только крем уха. эту статью Марк написал с моих слов. фотки сделаны у нас в мастерской. если есть что то по теме, отписывайтесь.

  • первый пост был вполне по теме...

    могу еще добавить от себя лично,что стойки следует менять на новые...

  • Ваше личное право менять стойки на новые, также как и вместо замены масла и сальников в ДВС, менять его на китайский.

  • хомяки, на моё ведро ремонт одной стойки 1800р, со снятием-постановкой ещё +500р. Это я знаю. Тогда вопросы:

    1. Есть ли гибкость в конечной цене ремонта, в зависимости от количества заменённых деталей. А то может мне лучше подубить стойку в дрова, а не идти к вам заблаговременно, как в статье подговаривают.

    2. Какой дисконт на повторный ремонт? Ведь токарный разбор и газовый сосок уже оплачен в первый раз.

    3. Если я принесу только стойки без автомобиля, то тоже по идее полагается дисконт, так как моё ведро не будет занимать место в боксе.

  • В ответ на: хомяки, на моё ведро ремонт одной стойки 1800р, со снятием-постановкой ещё +500р. Это я знаю. Тогда вопросы:

    1. Есть ли гибкость в конечной цене ремонта, в зависимости от количества заменённых деталей. А то может мне лучше подубить стойку в дрова, а не идти к вам заблаговременно, как в статье подговаривают.

    2. Какой дисконт на повторный ремонт? Ведь токарный разбор и газовый сосок уже оплачен в первый раз.

    3. Если я принесу только стойки без автомобиля, то тоже по идее полагается дисконт, так как моё ведро не будет занимать место в боксе.
    после ремонта стоек ведро автоматически становится тачкой)))

    стоимость может увеличиться, если стойка например изношена до уничтожения штока и клапанного механизма. тогда меняются все внутренности. остаётся только внешний стакан стойки. бывает, что и он может быть испорчен неправильным разбором. тогда и он меняется. для большинства машин, новый стакан стоит 100-200р.,
    грубо говоря, если при ремонте выбрасываются все внутренности, остаётся только внешний стакан, то увеличение стоимости будет на 700р., т.е. 1800 ремонт, и 700р. внутренности. стоимость может меняется в зависимости от типа стойки.

    если стойки после нашего ремонта приедут на повторный ремонт, то дешевле будет на 300р. но на практике, через длительное время, стойки на повторный ремонт приезжают уже с новым хозяином.

  • а какие современные диагностические стенды для проверки амортизаторов у вас есть ?
    что они могут проверить ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • в статье имелись ввиду стенды не только проверки амортизаторов, но и подвески в том числе.
    а непосредственно стенд проверки амортизаторов определяет коэффициент амортизации фаз. другими словами, вычисляет кривую демпфирования амортизатора с поправкой на скорость изменения сопротивления за один такт раскачки амортизатора.
    немного сложно для понимания, попробую проще - показывает эффективность амортизатора. не путать с жесткостью-мягкостью. хотя и эти параметры можно читать в графиках.

    скажу сразу, пользуемся этим стендом в редких случаях. в основном для настройки регулируемых и спортивных стоек.
    настройки в простых стойках и так легко определить по количеству и типу перепускных тарельчатых клапанов, и форме поршней, на которых базируются перепускные элементы гасителя колебаний.
    кажется про это уже обсуждали на форуме.

  • т.е. получается, что меньше чем за 3тысячи можно изготовить новую стойку из запчастей? Поправлюсь: из новых запчастей?

  • из полностью только новых за 3 т.р. не изготовить. но можно(нужно) изготовить из новых , которые обязательно должны меняться в любом ремонте, и бэушных, у которых практически нескончаемый ресурс.
    можно например поставить абсолютно новый шток(у нас кстати имеются). но он ничем не будет отличатся от неиспорченного абразивом бэушного штока. такой же ресурс, такие же размеры и т.д.

    для долгой жизнедеятельности стойки главное устранить основные причины, которые приводят к быстрой смерти гасителя колебаний. а что приводит к быстрой смерти?
    1. несоответствие запчастей к температурным режимам,
    2. незащищенность от абразива важных составляющих стойки,
    3. частичное выполнение стойкой роли пружины, другими словами, эксплуатация стойки с плохими пружинами,
    4.разбитое обрамление стойки, то которое должно ориентировать в пространстве правильную кинематическую схему подвески

  • Жидкость нужно менять каждые 50-70 тык, это раз в 2 года, у кого стойки ходят больше 2 лет?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • читайте внимательней. самая главная мысль специально подана в статье, в удобноперевариваемой для сознания оболочке, и даже в картинках)))) а именно - стойки могут отходить и 200т.км, и не бежать, и не стучать, но гасить колебания, как положено, они не будут.

  • Господа авторемонтники, сделайте пожалуйста доброе дело, отдайте мне у кого есть старую убитую верхнюю опору передних стоек на моё ведро - я с них шпильки сниму, свои шпильки я подпортил, а в продаже их нет(русские не надо - металл не тот).

  • У мну есть. Но в Бердском гараже. Ехать туда ради шпилек... :безум:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: у кого стойки ходят больше 2 лет?
    Тьфу-тьфу-тьфу, у меня. Уже почти 4 года. 60 тык.

  • В ответ на: У мну есть. Но в Бердском гараже. Ехать туда ради шпилек... :безум:
    Я могу покатать вашего зама с ключами до этого гаража, если никто ближе не найдётся. Блин, дёрнул же меня чёрт их смазать перед затяжкой.

  • В ответ на: Ваше личное право менять стойки на новые, также как и вместо замены масла и сальников в ДВС, менять его на китайский.
    Гм. По замене масла есть регламент производителя.
    а вот по замене гидравлической жидкости в стойках ... через 70 тык его нет ( в мурзилках не встречалось, по крайней мере) ;-)

    А вопрос новые или ремонт регулируется ценой новой стойки и ремонта, ну и гарантией ( если это не виртуальная вещь в случае со стойками)

  • Сколько будет стоить восстановить правую переднюю стойку на Cefiro A33 и сделать диагностику ходовки:смущ:

  • В ответ на: не пиар.. не реклама... опыт из жизни
    в мастерскую я заезжаю раз в два года поменять по мелочам чтонить)
    на другие сто как заехал.. покатался.. снова заехал) .так потом все говорят "зимой лучше поменять"
    Только я не понял, Вы пр окакую мастерскую говорите?Где так хорошо работают-то?

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

  • епрный театр.
    Хомяки, кончайте использовать все возможные топики форума для пиара своей работы.
    Имейте совесть уже. У вас свой топик для рекламы себя любимых есть. И так понятно, что у Вас там мего-терминаторы работают, а все остальные определяют дефекты по принципу (цитата) " не стучит, значит порядок". ( конец цитаты).
    А все "постоянно приобретаемое диагностическое оборудование" я сам имел честь у Вас лицезреть. 2 мужика в яме, оно называется + диски под колесами.
    ПЫСЫ: И просто ради праздного любопытства: смысл платить 1800р за ремонт стоек + 500 за снятие когда новые стоят те же деньги? ( не "китаезовские подделки", а через офф .дилера).Экономическую целесообразность такого ремонта не совсем понимаю.
    Только можно в ответе без ваших любимых " что не у нас - плохо"?

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

    Исправлено пользователем Vpoiske (30.06.10 15:19)

  • про автомастерскую №1
    постоянный но редкий клиент) так как поводы (поломки) заездаа возникают редко

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на: про автомастерскую №1
    постоянный но редкий клиент) так как поводы (поломки) заездаа возникают редко
    Понятненько. На самом деле довольных клиентов масса, но вот мне не подвезло чего-то(((. Осталось впечатление, что хотели обуть по максимуму. А это я не люблю.

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

  • В ответ на: ПЫСЫ: И просто ради праздного любопытства: смысл платить 1800р за ремонт стоек + 500 за снятие когда новые стоят те же деньги? ( не "китаезовские подделки", а через офф .дилера).
    Ну кому как... мои оригиналы рублей по 7 за штуку...

  • В ответ на:
    В ответ на: ПЫСЫ: И просто ради праздного любопытства: смысл платить 1800р за ремонт стоек + 500 за снятие когда новые стоят те же деньги? ( не "китаезовские подделки", а через офф .дилера).
    Ну кому как... мои оригиналы рублей по 7 за штуку...
    И по 15-20 к есть стойки.
    Я имел ввиду товарища Kenal. Ибо машина ( судя по подписи такая же как у меня) вот и возник вопрос в экономической эффективности

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

  • Имел честь быть у "хомяков" в автомастерской №1, нужно было устранить течь в рулевой рейки. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ БЕСПОКОИЛО. Прибыл рано утром, из Лен.р-на - говорю договаривался, берите машину. Нет, говорят, сначала диагностика, потом ремонт. Залезли под машину и начали лечить, стойки Тайваньские - неужно менять, саленблоки - менять. При этом, повторюсь, я на одной машине 5 лет езжу, даже если она чихнет, я знаю САМ из за чего, а тут ходовку то не заметить. Я говорю, ребята, рейка бежит - за тем и приехал. Они - а как же гарантия? Если все в комплексе не делать то гарантию дать не сможем. В обдем послал и уехал менять на контракт - о чем не жалею! К ним больше - ни приведи господь! При мне мужучка на паркетнике на ремонт в несколько десятков Круб. "развели" - так и хотелось за ручку взять и увести его. По теме - менять только на новые, никакой ремонт! Или вы думаете что "рукастей" сделаете, чем завод, пусть даже и китайский(кстати, ссылаться на плохое качество товаров пр-ва Китая уже не модно)

  • В ответ на: 1800 ремонт, и 700р. внутренности.
    Не побоюсь спросить- а сколько стоят новые?
    Если ремонт за 2500 экономически оправдан.

  • Раз пошла такая пьянка...
    Пишу не с целью как то получить ответ, аппелирую достоверными фактами, с целью поделиться информацией, так как к автомастерской №1 у меня тоже небольшой осадочек имеется.

    Значится в прошлом годе, в сентябре, ага, купил я тойоту корону премио. Ну и поехал я в автомастерскую энту. Диагностика, все как надо. на современном оборудовании, которое составляют несколько мужиков. Один в яме, несколько снаружи и один писарь. Они ему говорят - он пишет. Выставили счет на 28 тыщ как щас помню.
    Ну там календарик мне выдали где написано что меняли. Вроде бы и с расшифровкой...да тока я в машинах был ну ни бум бум. Это щас могу рассказать что надо менять а что нет... А раньше я им как знающим задавал вопросы, они на них отвечали...

    Потом поехал в мастерскую к лису электрику делать и показал Лисовским ребятам этот календарик с ценами. Они долго удивлялись ценам ))) И сквозь смех проскакивала фраза "вот это развели" ...

  • и где же факты?!

    вот например у меня ничего не стучит и не гремит, но я точно знаю что у меня всем сайлентам конец,
    правую нижнюю шаровую поменять бы, ну и еще по мелочи типа ступичного и пр... на всем этом можно ездить достаточно долго, что я от бедности и делаю.. но заедь я на СТО на диагностику меня тут же 'разведут' на немалые бабки...
    так что они в общем-то и не виноваты будут...
    опять же если уверены в машине и в сових знаниях, кто мешает не делать те или иные операции...
    а то сами не делаете и толком не знаетет матчасть, а как ругать сто - так это завсегда

    в общем, все относительно...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (01.07.10 16:03)

  • Конечно все относительно. Я же отметил что это сейчас я могу сказать что менять и когда, но в то время я всецело доверял мастерам. Может даже сам иной раз провоцировал...

  • В ответ на: и где же факты?!
    а то сами не делаете и толком не знаетет матчасть, а как ругать сто - так это завсегда
    в общем, все относительно...
    Вы конечно же в чем то правы, и ПРОФЕССИОНАЛУ конечно же виднее, что нужно ремонтировать/менять. Мне одно вот не понятно, как верно подметил здесь человек, как два мужика в яме и один вверху, кот. записывает, могут определить износ и остаточный ресурс стойки - которая не выбежала, не стучит/держит. Они хотя бы вылезли и покачали машину для приличия. И еще один вопрос, чего это в священной Корове(Корона) нужно было такого наделать на 30 КилоРуб., при том что стойки они упорна на новые менять не хотят, типа из старого г..на сделаем лучще, надежней и для нашего климата? Не убедительно уж увольте, как раз для мнительных клиентов. Что бы на "серпантине в поворот войти"

  • Давайте уже достанем линейку!

    На горной дороге можно проехать даже с бодуна на кривой ходовке. Проверено.
    Вот только голова правильно должна быть приделана и руки из нужного места.

  • В ответ на: ...заедь я на СТО на диагностику меня тут же 'разведут' на немалые бабки...
    так что они в общем-то и не виноваты будут...p
    Ну, как сказать...
    Можно врать, а можно не говорить ВСЕЙ правды. Хомяки (практически уверен) не врут, и вроде всё правильно делают, но вот осадочек и смутная мысль о разводке после их ремонта остаётся.

    Когда общаешься по телефону, называют примерную стоимость ремонта одной стойки, когда приезжаешь, окончательная стоимость так и не звучит (мол потом после покупки того-то и сего-то ясно будет), плюс начинает расти общая стоимость за счёт "а кроме стоек нужно поменять вот это, а заодно, чтобы второй раз не разбирать и это"... А когда приезжаешь забирать машину то ещё может пара тысяч набежать, за счёт "мы думали найдём подешевле, а нашли подороже" или "в ходе ремонта выяснилось, что нужно поменять ещё что-то"... В итоге первоначально озученный ценник вырастает раза в два!

    Это как с врачами. Один стоматолог может пломбу поставить даже в сложном случае постаравшись сохранить зуб, а другой ничтоже сумняшеся вырвет нахрен зуб, да новый протез дорогущий поставит, да до кучи чистку всех зубов сделает (заботясь о тебе, конечно же, чтобы тебе лишний раз не ходить)... И ведь оба вылечат, только по разному, с разным результатом для твоего кошелька. Тогда ты тоже скажешь, мол сам виноват - надо разбираться в медицине?..

  • вот-вот! с медициной так ваще ахтунг полнейший, там вообще все гораздо печальнее...
    с ними так же как и с сто - лучше не связываться!

    такова жизнь у нас в стране (

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Вот про остаточный ресурс верно подмечено. Получается что мастера определяют его на глаз с большой точностью. Хотя может быть они и ставят эти стойки в какое то хитрое оборудование, которое мы не видим и не знаем, тока тогда диагностика была бы не бесплатная как заявлено, а включалась бы цена за снятие-постановку стойки. Но ведь именно на диагностике мужик из ямы говорит что стойку ремонтировть надо. У него какое то карманное устройство наверное?

  • Мде....я думал, что я один такой привереда недовольный .
    А вон оно как получается...

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

  • В ответ на: Потом поехал в мастерскую к лису электрику делать и показал Лисовским ребятам этот календарик с ценами. Они долго удивлялись ценам ))) И сквозь смех проскакивала фраза "вот это развели" ...
    А что это за СТО "Лисовкое" такое? Они там ходовкой занимаются? Может дадите контактики их, если у Вас положительный опыт работы с ними?

    Я в наркотиках не нуждаюсь,я и без них вижу мир....живописным.
    У меня и справка есть.

  • Если кому интересно... Хомяки стойки восстанавливают охренительно, хоть и дорого. Но того стоит. Все остальное - спасибо увольте от такой диагностики и ремонта. Сужу по небольшому опыту обращения - три с половиной раза.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • У меня есть положительный опыт по электрике. Приехал помню с плохими мыслями. Сигналка говорю глючит. Общался говорю со знакомыми - говорят пипец ей. Сама срабатывает время от времени! И не стали меня разводить на замену сигналки и диагностику на современном оборудовании. Поменяли концевик за 200 рублей и отпустили с миром.

    По поводу ходовки - лучше Вам у них уточнить. найдите на форуме модератора с ником Лис. У него в профиле контакты мастерской "У Лиса".:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: