Побороть не могу..
Сейчас пересматривал каталог и в ужасе заметил.. Резинки! Они же прокладки/проставки на/под пружину (см. аттач).
Менял стойки. Сняли. Разобрали. Инженер Дмитрий восклицает:
- Эвона..! Гляди сюда. Видишь? (Вынимает резинку) Машина видал как высоко у тебя стоит? Вот из-за этих резинок (толщина ~ 10 мм) стойка у тебя стучит, когда колесо попадает в ямку! (Тогда меня беспокоила шумность работы подвески и стук при попадании колес в ямки, прим. автора)
Кидает девайс в угол.
- А ничего не будет? Она вроде заводская..
- Да прям, она не от этой стойки, её здесь быть не должно! Самодеятельностью кто-то занимался.
- Ну она же как-то смягчает взаимодействия пружины и метал. чашки.
- Да нет, пружина сидит плотно, ерзать не будет.
- Ну я их заберу (резинки)
- Да ради бога))
Собирает. Уезжаю. Стук изменил тональность (думал, яйца с втулками). Стойки-то новые, все остальные резинки меняные. Чему ещё стучать на ямках?
С неделю назад поменял всё у стаба. Ничего не изменилось)
Купил контрактные стойки в сборе. Решил разобрать, использовать для начала только опору (стойки ж почти новые).
Стянул пружину, разобрал стойку. Смотрю, резинка.. Думаю, "мля,а оказывается попонцы тоже ара-тюнихом занимаются, и тут нагородили левых проставок".. Мелькнула мысль о том, что машинка-донор в попонии тоже болела короноболезнью, в следствии чего её и похоронили) а сначала уплотняли севшую пружину, дабы не дай бог не возникло люфта.
Затею по смене опор отложил на будущие выхи.
А сейчас что-то посмотреть решил.. А они, мля, с завода стояли.
Дык вот.. Мораль сей басни такова (я уже сетовал как-то на диагностику "спустя рукава")
Поделитесь ляпами сей станции, ежели у кого есть.
Хорошее тоже можно)) Я тоже раньше доволен был.
з.ы. Григорий, Дмитрий. Ежели вдруг вы это видите.. неплохо бы помочь в исправлении КОСЯКА.. ну иначе это просто никак не назвать..
з.ы.ы. поставлю резинки назад и уверен, почувствую разницу в лучшую сторону.