Погода: 10 °C
04.118...11пасмурно, без осадков
05.11−1...1небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Какие отзывы о резиновой подкове

  • Надумал делать диагностику ходовки и двигателя. рядом с домом есть резиновая подкова, Кто нибуть там делал диагностику. и какое качество, не пытаются присесть на уши?
    За ранее благодарю за отзывы.:улыб:

    P.S. шерстил топики, отзывы о подкове не нашёл

  • Ездил год назад на диагностику ходовки в резиновую подкову, которая на Троллейной, диагностику делали два парня года по 22-24, сказали что нужно менять ВСЕ рычаги задней подвески, после этих слов мы в подковы больше ни ногой.
    Самое интересное, на след. день позвонила девушка узнать довольны ли мы результатами диагностики :зло: , я ей всё объяснил, она сказала вам перезвонит наш директор и потом тишина :хехе:

  • а что за машинка?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник,
    И дело не пойдет на лад.
    Да и примечено стократ,
    Что кто за ремесло чужое браться любит.
    Тот завсегда других упрямей и вздорней:
    Он лучше дело все погубит, И рад скорей.
    И. А. Крылов

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Машина в подписи.

  • ИМХО, удел подковы - замена масла, шиномонтаж, делают это нормально(Троллейная), бОльшее бы не рискнул там делать и тем более диагностировать.

  • а кто может нормально посматреть. я сам в принципе знаю что нужно менять, но хотел посматреть полностью. так как возможно придётся осталять машину жене на пару месяцев. ну и ещё хотелось бы движку продиагностировать)))

  • Вот как раз сегодня был на Демакова на диагнотике подвески.
    Вполне вменяемо.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Из недавнего...
    Авто лансер левый руль 04г.в. Стучали стойки, рокотали в крайних вывернутых положениях руля гранаты... прежде чем заказывать з/ч хотелось бы узнать, что ещё может потребоваться, кроме этого..
    Диагностика подвески:
    "7 ключей" ул.Кирова, 116
    Передние стойки не определили, задние на замену, нашли стук в рулевой тяге, чем ооочень меня удивили, т.к. суммарный люфт у машины (техосмотр прошли на тот момент две недели как) 4 градуса, руля слушается идеально, хоть и мокрит шланг гидроусилителя. Про гранаты тоже ни гу-гу.
    "Плутон" Станционная, 26а
    Нашли передние стойки и сайлентблоки (которым ещё ходить и ходить, т.к. они уже менялись), углядели шланг гидроусилителя, поставили под сомнение исправность стоек стабилизатора.. Про гранаты ни гу-гу.

    Одним словом жена денег пожертвовала на бедность сервисменам, а диагностику без всяких стендов и даже подъёмников с ямами (причём совершенно бесплатно) провел муж.
    Потом начался поиск запчастей, в том числе жена съездила и в "Резиновую подкову" на Никитина, 114. Там ещё продиагностировали бесплатно. О гранатах и стойках было сказано сразу, больше ничего не нашли. Стойки заменили через пару недель (по приходу), гранаты пришли по номеру из каталога те, но не подошли. В итоге через примерно месяц "подкова.." гранаты так и не привезла и везти совсем отказалась.. Правда гранаты нашли и поменяли в "7 ключах" чем ооочень меня опять удивили, но уже в хорошую сторону... Больше в этом году опыта не было..

  • В ответ на: Машина в подписи.
    эээ, я каг-бэ 393-тьего про марку и модель спрашивал
    бывает у некоторых машинок что действительно только рычагами в сборе все меняется, так что если ушатано было, ребята из РП вполне могли правы быть
    А сарказм Федорова мне непонятен, например на Демакова у них достаточно современно оборудованная станция, с подьёмниками, стендами, аппаратами для промывок, чисток, замен, а также сканерами и прочей нужной аппаратурой
    чисто, светло, просторно - ремонтируйся на здоровье
    так что пусть название в заблуждение не вводит:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • если рычаг с шаровой/сайлентом в сборе меняется, обычно говорят - устала шаровая, меняется с тем то и тем то ))) или как то так ))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Все сайлентблоки в задних рычагах были в рабочем состоянии тогда и до сих пор :миг:

  • форумчане не стесняемся. Активнее высказываем свои отзывы можно и по другим диагностикам.:хехе:

  • Приезжай, мой механик посмотрит - все равно халява.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Загонял им как-то машину, с сигналкой были проблемы. Сделали, 500 руб нормо-час, возились 3 часа.

    При мне они сказали владельцу короллы-полторашки (который пришел на замену масла), что ему надо лить 5W50! Хотя по мурзилке вязкость не больше W30.

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • В ответ на: Надумал делать диагностику ходовки и двигателя. рядом с домом есть резиновая подкова, Кто нибуть там делал диагностику. и какое качество, не пытаются присесть на уши?
    За ранее благодарю за отзывы.:улыб:
    P.S. шерстил топики, отзывы о подкове не нашёл
    Я у них регулярно делаю подвеску - диагностику и сам ремонт. Делал на Демакова , сейчас на Фрунзе.
    Нареканий нет. Делают качесвтенно и по врмени номрально. Ведут сервисную книжку если надо. Что мне еще нравится , так это место ожидани и сткалянная стена , через которую можно наблюдать, что там делают с твоей машинкой. Плюс персонал "умеренно" обучен общаться склиентами в отличие от "гаражных" и им подобных СТО.

    С другой стороны коллега как то тоже диагностировался на Никитина у них и отзыв негативный, так как не нашли шумящий ступичный подшипник, так что имхо зависит от конкретной локации.

    По диагностике двигателя они скорее только для общего случая, когда ничего "не болит", а просто регулярный осмотр - на там ремни посторят, уровень жидкостей, подушки и т.д. Ну ремень ГРМ поменяют (менял у них) сальники там. Насчет серьезных случаев не уверен.

    Переобуваюсь и масло меняю тоже там.

    Carthago delenda est...

  • Судя по количеству желающих воспользоваться услугами "Резиновой подковы", все ОК там с сервисом. При моих звонках к ним с просьбой о записи, только через несколько дней есть свободные места!

  • В ответ на: При мне они сказали владельцу короллы-полторашки (который пришел на замену масла), что ему надо лить 5W50! Хотя по мурзилке вязкость не больше W30.
    Дак по мурзилке еще надо эксплуатировать машину на японских дорогах, бензине и пробегом до 100000! А вот при пробеге в 200000 по России думается лучше лить 10W50!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Нужно реально оценивать состояние двигателя, перед тем, как давать советы лить масло другой вязкости. У моей машины (Корона 7A-FE) пробег около 200000, W40, 50 - жрёт на ура, а W30 - не жрёт (бенз, дороги и климат наши)

  • /странно читать подобные отзывы от пользователя с одним лишь сообщением/

    Исправлено пользователем Лис (18.12.10 01:01)

  • Вот злодеи. :шок:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Делал диагностику ходовки в Резиновой подкове на Объединения. Приехал со словами – клацает и бренчит при проезде неровностей, сильно в попу отдает. Диагностика – 300р. Подняли на подъемник, где можно было – руками подёргали, кое-где – монтажкой подрыгали, фонариком во все дырочки посветили. Вердикт: замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, люфт в рулевом (я про него знал), задние ступичные подшипники на исходе (это откровение, требует перепроверки), стойки потеют, но ещё живые (это я тоже знаю). Последовал указаниям и заменил всё, что касалось стабилизатора поперечной устойчивости, проблема, которая была изначально, исчезла.

  • Герой вы. Этож надо. Втулки со стойками стаба заменить.
    Прям медаль.
    И диагностам за 300 р попутно.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В чём ваш сарказм не осознал. Я только поделился реальным опытом (без флуда) по теме топика.
    Вывод, который можно вынести из моего поста - диагносцируют правильно и недорого. По крайней мере в моем случае.

  • Коллега по работе на свифте там обслуживается - без нареканий! Один раз что-то зашумело под капотом - объездил несколько станций, соответственно вердикты разные - в резиновой подкове даже дали послушать самому все узлы каким-то прибором - в итоге определили, что шумит ролик кондишена - после замены шум пропал!

  • Внимание клиентам Резиновой подковы, существующим и Новым!
    Резиновая подкова не всегда выполняет взятые на себя обязательства по предоставлению своих услуг! Советую 10 раз подумать, прежде чем сюда обращаться!!!
    Расскажу историю обслуживания своего авто (Троллейная 130а):
    Обслуживался там на протяжении 5-ти лет. Все было хорошо, работы все выполняли качественно и в срок. Помимо выполняемых работ мастера всегда отвечали на вопросы по эксплуатации авто, могли подсказать, посоветовать. Результатом работ всегда был доволен, и подтверждал их службе контроля качества хорошим отзывом о работе, когда они звонили на следующий день после проведения работ. На протяжении всего времени обслуживания до октября 2016г. компания Резиновая подкова заслужила мое доверие как надежный и качественный автосервис. Всем своим друзьям и знакомым я всегда рекомендовал обращаться только в Резиновую подкову, и многие там обслуживают свое авто.
    05.10.2016г. (среда) как раз перед наступлением холодов и гололеда я заранее записался на комплекс услуг, в который входили: диагностика ходовой (хотел все проверить перед плановым обслуживанием авто в Резиновой подкове) и заодно "переобуть" авто в зимнюю резину. Оператор по телефону записала заявку, согласовала со мной дату и время, предупреждений о каких либо ОГРАНИЧЕНИЯХ по выполняемым работам НЕ было. Заметьте, я обратился в автосервис (каким себя позиционирует Резиновая подкова) на КОМПЛЕКС услуг, а не в шиномонтажку.
    07.10.2016г. (пятница) для многих российских водителей случилось непредвиденное, как это бывает ежегодно - наступила "зима", обещали гололед и прочее. Очень многим в срочном порядке понадобилось "переобуть" свои авто, поэтому в Резиновой подкове на Троллейной 130а была большая очередь из тех, кто по записи и тех, кто просто заехал в надежде быстренько "переобуться" без очереди.
    Я приехал по времени, но уже была очередь и пришлось еще ждать тех, кто был по записи ранее и еще не выехал из бокса, т.к. там довольно продолжительное время "переобували" хонду, которая видимо без очереди заехала и собой заперла уже готовые машины, из 5 мест в доступе на тот момент было только 2. В одно из этих мест я и заехал уже по живой очереди записавшихся. Менеджер (фамилию не помню) уточнил на какие работы я приехал и с равнодушным видом заявил, что диагностику ходовой проводить мне не будут, тут же на компьютере редактируя мой заказ-наряд удалил диагностику. На мой вопрос "Почему?" менеджер ответил "ну видите, что тут творится".
    Получается, что из-за тех, кто не смог заранее побеспокоится о том чтобы своевременно записаться на шиномонтаж своего авто я должен был "подвинуться", не получив заранее заказанную услугу, в которой данный менеджер мне отказал, по своей прихоти или по указанию руководства компании, уже не так важно, важнее то, что менеджер в тот момент действовал от лица на тот момент уважаемой мною компании. Дабы не задерживать и без того еще больше прибывающую очередь и получить хотя бы 1 заказанную услугу, пришлось согласиться на озвученные условия. Машину мне "переобули".
    Фактически получается я, заранее записываясь в Автосервис на комплекс услуг, получил только услугу шиномонтажа, которую мог получить в любой доступной к моему дому шиномонтажке без записи, если бы мне срочно требовалась только эта услуга.
    Браво Резиновая подкова! Вот и вся ваша забота о постоянных клиентах!
    На мой вопрос (позже) по телефону диспетчеру Резиновой подковы "почему так происходит? это считается нормальной работой автосервиса?" мне ответили "ну вот так у нас бывает в сезон...".
    За 5 лет обслуживания это для меня первый сезон когда так грубо говоря "послали (переобули)" постоянного клиента, притом что с лета на Троллейной 130а работает почти весь новый персонал (остался 1 "старенький" механик хороший, к нему всегда записывался).
    В предыдущие сезоны "старый" персонал такого никогда не допускали и не допустили бы! (это о менеджерах), и они всегда были приветливы и старались решить проблему клиента в пределах своей компетенции, а клиент, в частности я, всегда был доволен их (менеджеров, да и механиков) работой.
    Итог: Из двух заказанных услуг оказана только одна, самую важную для меня тупо отказались предоставлять, это выяснилось на месте. Потерянное время (а время как все знают - деньги)! Потерянное ДОВЕРИЕ к Резиновой подкове как к надежному автосервису и всегда готовому пойти на встречу к клиенту (любому, не только постоянному)!
    Не ценит Резиновая подкова постоянных клиентов, а жаль...
    Теперь на вопрос мне "где я обслуживаю свой автомобиль?" или " какой автосервис я бы посоветовал?" я отвечу знакомым, друзьям, скажу чтобы друзья своим друзьям сказали, а те друзья своим друзьям и знакомым - Только НЕ в Резиновой подкове!!!

    PS: После того, как я выехал с шиномонтажа и позвонил диспетчеру Резиновой подковы, мне перезвонили и сказали, что я могу вернуться и мне окажут услугу, в которой отказали ранее, либо перезапишут на другой день.
    Но, вы поймите, что с момента моего приезда прошло и так уже достаточно много времени, и дальше были другие запланированные дела, которые я так же не мог отменить, которые и так были отодвинуты на количество времени рассчитанного на обслуживание по записи. В этот день я никак не смог вернуться повторно. А перезаписываться на другой день, после такого отношения к клиентам, честно говоря, желания уже нет.
    Позвонил диспетчеру через 4 дня, предложил пойти мне навстречу, так сказать загладить ситуацию, сделать мне как мне кажется справедливую скидку на не предоставленную услугу диагностика ходовой 100% (это 500р) и еще попросил скидку (размер на усмотрение компании) на 1 услугу, которую собирался ранее заказать (а она не дешевая) - ответили отказом.
    Из чего следует, что компания не дорожит постоянными и лояльными к ней клиентами.
    А вот еще одно подтверждение этому - отзыв на флампе от Миша (19.10.2016г.):
    "Итого: в Подкове, конкретно на Демакова, покупать можно только шины. Но с таким подходом их руководства к разбору проблем даже этого я бы делать не стал. В Новосибирске есть компании, которые более дорожат своим именем, а не живут одним днем."

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

    Исправлено пользователем sasha (21.10.16 20:05)

  • Ого, откопал стюардессу.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вы так красиво начали свою речь (хвальба в сторону сервиса), что мне даже показалось что у вас к ним любовь, и что если что... то вы простите любимому маленькую ошибку. Ан нет... любовь так зла, что сделаешь козла на ровном месте из любимого.

    Читая думал - ну что же там они так накосячили, что вы так злы? колесо не прикрутили? диск, шину закосячили? порог помяли? или вообще автомобиль с подьемника уронили?
    ан нет... в форс мажорной ситуации отказали в одной не срочной услуге...
    Да как они посмели сатрапы???

    Может надо быть более лояльным к любимому сервису и понять, что бывают такие ситуации (вы сами согласны что была именно такая ситуация в тот день - завал, аврал, сбилась запись) когда лучше пойти на встречу, а не упираться рогом?

    ПС а менеджер конечно баран. Не умеет работать с клиентом - там где надо поговорить с клиентом глядя в глаза и извинившись ПОПРОСИТЬ клиента перенести услугу на другое время ставит перед фактом.

    В ответ на: В Новосибирске есть компании, которые более дорожат своим именем, а не живут одним днем.
    Так в Новосибирске есть в тысячи раз больше клиентов дорожащих отношениями с хорошими компаниями, которые не живут одной единственной детской обидкой за один единственный косячок проверенной ГОДАМИ компании

  • В ответ на: Обслуживался там на протяжении 5-ти лет. Все было хорошо, работы все выполняли качественно и в срок.Помимо выполняемых работ мастера всегда отвечали на вопросы по эксплуатации авто, могли подсказать, посоветовать. Результатом работ всегда был доволен, и подтверждал их службе контроля качества хорошим отзывом о работе, когда они звонили на следующий день после проведения работ. На протяжении всего времени обслуживания до октября 2016г. компания Резиновая подкова заслужила мое доверие как надежный и качественный автосервис. Всем своим друзьям и знакомым я всегда рекомендовал обращаться только в Резиновую подкову, и многие там обслуживают свое авто.
    один раз, в день жестянщика отказали в профилактической диагностике ходовки из за аврала на сервисе с связи переобувкой после чего

    В ответ на: Советую 10 раз подумать, прежде чем сюда обращаться!!!
    Ну да.. все.. все пропало...
    как ребёнок честное слово...
    А ведь в следующий сезон как миленький к ним же (обосранным Вами здесь) поедите переобуваться и ходовочку смотреть хлопая ресничками как не бывало.

    В ответ на: Позвонил диспетчеру через 4 дня, предложил пойти мне навстречу, так сказать загладить ситуацию, сделать мне как мне кажется справедливую скидку на не предоставленную услугу диагностика ходовой 100% (это 500р) и еще попросил скидку (размер на усмотрение компании) на 1 услугу, которую собирался ранее заказать (а она не дешевая) - ответили отказом.
    Так и хочется сказать - а лицо не треснет?

  • Мы не в америке живём. А если как в америке, пишется не на форуме, а настоящая претензия с изложением вышеозвученного. При неудовлетворении ваших требований в досудебном порядке, обращаетесь в суд, но компромиссный вариант, устраивающий обе стороны, думаю, был бы найден.
    Бодание с менеджерами по телефону - это шляпа. Официальный ответ на претензию - это дело.
    А без этого, это просто выпускание пара, что называется "выдохнул" на форуме.

  • Да тут глупо упираться рогом в и требовать оказать данную услугу, поскольку в данном аврале вряд ли провели нормальную диагностику. Так что не стоило так эмоционально реагировать, а приехать и пройти диагностику в спокойное время.

  • Очень жестко, но почти справделивое замечание. Тем не менее, автор тоже правв своем желании получить ту услугу, на которую он расчитывал. Вся соль в том, что реальность не совпала с ожиданиями, а это по психологии и есть суть обиды. Ошибка в действиях менеджера на лицо. А насчет аврала - такая фигня была во всех сервисах, хотя я когда был в Мобил 1 слышал как мастер говорил работникам, что не смотря на жуткий аврал, тем кто записывался на ремонт заранее отказывать не сметь!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Неделю назад тоже переобувался в "Резиновой Подкове".
    Записан был на одно время - фактически заехал на 20 минут позже (у них реально аврал был).
    Ух они, негодяи... Всё, больше в "Резиновую Подкову" ни ногой :ха-ха!:

  • Это что, я у них ступиничный менял, так они сами машину в рем. зону загнали, причем, сказали, что это новые правила... Негодяи!!!

    П.С. это нововведение мне совсем не нравится(

  • В ответ на: хотя я когда был в Мобил 1 слышал как мастер говорил работникам, что не смотря на жуткий аврал, тем кто записывался на ремонт заранее отказывать не сметь!
    Вот. Всё дело в отношении к постоянным клиентам, да даже шире - в культуре ведения дел. Так что автора первого поста понять не только можно, но и нужно. А за РП уже не первый год в разных филиалах тянется шлейф, говоря по-простому, "косяков" (сам вкусил удивительной безграмотности персонала). И люди о них пишут, пишут годами... Ну да, процент всем всегда довольных автором ми-ми-мишных отзывов, как всегда велик, но велик ли процент тех, кто "зрит в корень"?..

    Так вот годы идут, косяки продолжаются, а вместо того, чтобы взяться уже и навести порядок в рядах своих сотрудников, РП до сих пор предлагает созвониться, написать, обсудить... Да неприятно просто дальше с таким сервисом общаться. Благо, есть альтернативы, не монополия...

    В ответ на: Это что, я у них ступиничный менял, так они сами машину в рем. зону загнали, причем, сказали, что это новые правила... Негодяи!!!

    П.С. это нововведение мне совсем не нравится(
    В приличных СТО уж давно так.

    В ответ на: Неделю назад тоже переобувался в "Резиновой Подкове".
    Записан был на одно время - фактически заехал на 20 минут позже (у них реально аврал был).
    Ух они, негодяи... Всё, больше в "Резиновую Подкову" ни ногой :ха-ха!:
    Ваш юмор здесь неуместен. Перечитайте заглавный пост ещё раз, пожалуйста.

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • В ответ на: Ваш юмор здесь неуместен. Перечитайте заглавный пост ещё раз, пожалуйста.
    Для чего мне его перечитывать?
    Я обслуживаюсь в РП 4 года. До этого бегал с СТО на СТО в поисках адекватной. Остановился на РП, т.к. меня вполне устраивает качество обслуживания. Что то было не так - давно перестал бы пользоваться их услугами.

    ЗЫ: Я уже писал выше, что в последний раз, во время переобувки, заехал в бокс на 20 минут позже времени, на которое был записан. Ну и что теперь с того? Я видел, что они реально "зашивались", не успевали... Бывает, ничего такого в этом нет (раньше всегда заезжал по времени, иногда даже раньше)

  • 4 года - это ерунда. Я на РП обслуживаюсь 12 лет. Начал с Фрунзе, затем на Троллейной. Раньше все было ок, но в последний год в сервисе на троллейке уж очень часто меняется персонал. И - само главное - сменился подход к ремонту, вернее диагностике. Теперь диагностику ходовой приходится делать в 2-х местах, сверять да еще и самому лезть смотреть, т.к. на РП стали по принципу - напишем побольше под ремонт - глядишь, что-то и прокатит.
    Для ТС - надо понимать, что изначально РП - это розничный магазин по продаже шин, дисков и всяких шурушков и шиномонтаж при магазине. Это уже потом развили дополнительный бизнес в виде многопрофильного автосервиса. Но основное то у них осталось - продажа резины.

  • В ответ на: И - само главное - сменился подход к ремонту, вернее диагностике. Теперь диагностику ходовой приходится делать в 2-х местах, сверять да еще и самому лезть смотреть, т.к. на РП стали по принципу - напишем побольше под ремонт - глядишь, что-то и прокатит.
    Понятия не имею о приписках.

    На Троллейке электрик грамотный - у меня машина больше месяца не заводилась - не могли найти причину (не помогли ни выездные диагносты со сканерами, ни прочие "знатоки"). Причина оказалась в частично перетёртом проводе, идущим от датчика положения коленвала. На Троллейке мне нашли причину, машина завелась и поехала.

    Летом менял задние амортизаторы на Никитина, пришлось менять ещё и верхние опоры.
    Всегда приглашают в ремзону, показывают что неисправно. После ремонта (если прошу) показывают мои неисправные детали.

    Так что сильно сомневаюсь, что будут приписывать - всё на месте легко проверяется. На приписках можно "развести" разве что блондинку какую...

  • У меня на никитина на тино передние стойки так поменяли... Що просто пипец... А поскольку тогда жена на ней ездила, выезжает, как будто стоек нет... она назад - ей да вы не беспокойтесь, у вас самопрокачивающиеся стойки.. скоро пройдет, ну она и поехала домой, рассказывает мне эту эпическую историю, я капот открываю, а там штоки торчат см по 5 чуть ли ни в капот упираются... Короче все от мастера зависит... и они там в зависимости от смены разные... а посколько ездишь не так часто, то уже и не запоминаешь, кто толковый, кто нет...
    Но просто надо сказать, что у нас везде так... ибо почти про любой сервис, который посещал, могу подобное рассказать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • имхо....для меня показатель когда персонал меняется с завидным постоянством....для себя нашел и СТО и шиномонтажку, с обоими нет проблем длительное время- персонал там НЕ меняется все это время....и постоянные очереди к ним тоже лично для меня показатель

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Жаль ,что у Вас сложилось такое мнение о Компании. Если и возникают какие-то вопросы , то они решаются сразу же, либо всегда можно оставить письменный запрос , который будет рассмотрен специалистами.

  • В ответ на: А ведь в следующий сезон как миленький к ним же (обосранным Вами здесь) поедите переобуваться и ходовочку смотреть хлопая ресничками как не бывало.
    к ним больше ни ногой!

    В ответ на: Так и хочется сказать - а лицо не треснет?
    нет. потерянное время дороже намного не оказанных услуг даже без скидки.
    если вы не умеете ценить свое время это ваше дело.

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • В ответ на: Да неприятно просто дальше с таким сервисом общаться. Благо, есть альтернативы, не монополия...
    согласен полностью!

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • В ответ на: ЗЫ: Я уже писал выше, что в последний раз, во время переобувки, заехал в бокс на 20 минут позже времени, на которое был записан. Ну и что теперь с того?
    если бы у меня была только переобувка - вопросов бы не возникло вообще!

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: