Погода: 29 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0729...33пасмурно, без осадков
  • Если не сказать хуже.
    на моей машине (Тойота Ист) необходимо заменить один подшипник (правый) и обе тяги стабилизатора (передние). Так вот на первом СТО мне сказали, что после данной замены ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать сход-развал, а на втором ответили, что это вовсе необязательно. Кому мне верить? Оба СТО находятся недалеко друг от друга.
    Да, еще по времени, которое будет затрачено на работу: 2 часа и 3ч.соответственно.

    Все будет хорошо!

  • Если я вам скажу что замена тяг СПУ никак не влияет на углы установки колес,а после замены подшипника ступицы желательно эти углы отрегулировать ,вам станет легче?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Нет, мне стало хуже, а нужно наоборот.
    Вообщем, мне объяснили, что, т.к. сход-развал я уже делала на машине, там есть какие-то метки, которые запоминают и потом по этим меткам снова ставят колесо.

    Все будет хорошо!

  • Не спрашивайте больше совета у того человека, который Вам это объяснил.
    Вы, похоже, когда-то что-то плохое ему сделали.

  • если залез в ходовку (в трапецию) изволь проверить развал сход, так положено, могу попасть а могут не попасть в углы, мастера.
    А то помниться случай, что после ремонта человек после замены ступицы у одно из мастеров (с форума), сильно на него ругался и требовал развал сход чтоб ему сделали, а то он приехал руль хорошо рулили машиной а потом какая-то фигнея была, после заменыы, машина не слушалась:)))

    Чтобы стать умней, играй с более умным противником.(с) Основа шахмат 1883г.

  • В ответ на: и обе тяги стабилизатора (передние).
    Наверное рулевые тяги? Тогда схождение регулировать неизбежно. Никакие метки не гарантируют углы схождения. Заодно и развал проверить. Со временем пружины проседают и развал меняется.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • В ответ на: Не спрашивайте больше совета у того человека, который Вам это объяснил.
    Вы, похоже, когда-то что-то плохое ему сделали.
    Простите, Вы о ком? Я вообще никому ничего плохого не делала (принцип жизни такой).
    А если серьезно?

    Все будет хорошо!

  • По моему Вам ответ уже дали:)) Однозначно делать развал сход, если конечно жизнь дорога и денег нет лишних (на резину):))

    Чтобы стать умней, играй с более умным противником.(с) Основа шахмат 1883г.

  • Если больше ничего не собираетесь делать с подвеской в ближайшем будущем, то лучше пройти сход-развал после означенного ремонта (если резина на выброс, то не обязательно :biggrin:).

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • никто не лукавит, каждое СТО смотрит на решение этого вопроса с своих возможностей и опыта, можно дешевле без регулировки сход-развала, а можно дороже, т.е с ним, выбирает заказчик, т.е. клиент. Если клиент понимает, что важнее деньги или качество , то выберет правильный вариант.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Однозначно делать развал сход
    Смысл при замене стабилизаторов делать развал?

  • Ежели подшибник без съема хоть одного из элементов трапеции будет то ради бога, но помоему подшибник ступицы меняется со снятием оной:))

    Чтобы стать умней, играй с более умным противником.(с) Основа шахмат 1883г.

  • Ну и что что снимаете ступицу? причем тут рулевые наконечники, выже регулировочные болты не трогаете?

  • В ответ на: никто не лукавит, каждое СТО смотрит на решение этого вопроса с своих возможностей и опыта, можно дешевле без регулировки сход-развала, а можно дороже, т.е с ним, выбирает заказчик, т.е. клиент. Если клиент понимает, что важнее деньги или качество , то выберет правильный вариант.
    Изначально порочный подход. Есть технология ремонта, и если в технологический цикл включена регулировка углов установки колёс - её необходимо выполнить, иначе можно попасть в просак (мягко говоря). Заказчик должен это понимать: чревато от преждевременного износа резины до потери управляемости на дороге... Механики должны это объяснить клиенту, а лучше просто показать технологическую операционную карту, где всё прописано последовательно - что, как и каким инструментом делать.. Вот только найти на наших сервисах эти карты...

  • В ответ на:
    В ответ на: Не спрашивайте больше совета у того человека, который Вам это объяснил.
    Вы, похоже, когда-то что-то плохое ему сделали.
    Простите, Вы о ком? Я вообще никому ничего плохого не делала (принцип жизни такой).
    А если серьезно?
    Если серьезно, то развал-схождение (регулировка углов установки колес) делается на специальных стендах. Никаких меток нигде не ставится (хотя в прошлом веке они были на некоторых отечественных авто). В данном случае действительно после замены ступичного подшипника необходимо проверить (при необходимости - отрегулировать) развал-схождение.

  • Все говорят, что после замены шаровой углы остаются, поменяли шаровую "в поле", знаете, конкретно все сбилось, сразу видно было, но дня 3 надо было ездить (в больничку), ездил 20 км/ч ,ибо резину было жалко очень!

  • какой смысл в этих картах???
    Она же не на диллерскую станцию обратилась, а на "местячковую".
    из-за чего возник этот топик? Она не хочет платить больше или не хочет делать ещё одну тех. операцию на своей машине????
    У меня ощущение, что дело в деньгах, которых как обычно на всё не хватает......

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Все говорят, что после замены шаровой углы остаются, поменяли шаровую "в поле", знаете, конкретно все сбилось, сразу видно было, но дня 3 надо было ездить (в больничку), ездил 20 км/ч ,ибо резину было жалко очень!
    Вы шаровую опору, с наконечником рулевой тяги не путаете?

    Убежденный мизантроп

  • Многие грамотные граждане развал-схождение делают после переобувки резины

  • И что интересно, не везде при проверке и регулировке схода-развала, изначально проверяют давление в шинах, их размерность, вылет дисков и их однотипность.
    Поэтому при нашем сервисе нужно ремонтировать то, что сломано, а не то что несовсем правильно функционирует.
    Автору.
    Если досаждают шумы и скрипы-музыку погромче в магнитоле включайте. Не стоит заниматься профилактикой болячек автомобиля. Ремонт по факту остановки.

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • Если руль или тормоза скрипят, то ремонт по факту остановки может быть намного дороже.

  • на моей машине (Тойота Ист) необходимо заменить один подшипник (правый) и обе тяги стабилизатора (передние).
    _____________________________________________
    Если у меня выходил из строя один подшипник,я эаменял сразу оба и проверял развал-схождение.Сам я занимаюсь кузовным ремонтом,и каждый день общаюсь с мастерами,они мне так посоветовали и я ещё ни разу не пожалел.Поменял уже несколько машин.

  • / п.7/

    Не так страшен чёрт, как его малюют!

    Исправлено пользователем Лис (27.06.10 06:30)

  • В ответ на:
    В ответ на: Все говорят, что после замены шаровой углы остаются, поменяли шаровую "в поле", знаете, конкретно все сбилось, сразу видно было, но дня 3 надо было ездить (в больничку), ездил 20 км/ч ,ибо резину было жалко очень!
    Вы шаровую опору, с наконечником рулевой тяги не путаете?
    Слав. Не путает ни чего. Я резко почувствовал, что сменил рычаги, ибо подвеска стала собраннее и острее. Соответственно, развал изменился

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • И что же выбрала всё-таки дама?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: