Погода: −17 °C
18.12−21...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−12пасмурно, небольшой снег
  • Приветствую! А/М Премио, 2002 г.в., двиг 1AZ, 1.8. Двигатель начал жрать масло примерно литр на 2 тысячи. Думаю поменять колпачки, кольца, прокладки и т.д., но старый добрый мастер, у которого все время ремонтировался перешел работать мастером, сейчас все делает чужими руками и что-то увеличил сроки ремонта (3-4 дня) и загнул ценник (25-28 тр вместе с работой и оригинальными запчастями). Есть несколько вопросов:
    1. Нормальный ли ценник? Если нет - то вопрос 2: Кто и за сколько сможет сделать качественно и быстро вместе с запчастями? (в личку) И вопрос 3: Слышал, что эти движки одноразовые, возможно тогда лучше ставить контракт?
    P.S. Жадность здесь не причем, просто увеличение ценника почти в два раза за аналогичную процедуру в связи со сменой работы наводит на мысли.

  • Мы берем за работу по замене колец/колпачков на этом моторе 14-16 тыс. Стоимость запчастей : кольца 2000 - 2500, вкладыши - 600 руб (по необходимости), ремкомплект (сальники +МСК + прокладки) 3000 - 4000 руб. Масло+фильтр еще 1600 руб. Если понадобится замена цепи 2000-2500 руб+ натяжителя 1200 руб+ 2 -х планок 800 и 700 руб. = 1500 руб.
    Считайте сами... Стоимость запчастей указана по максимуму. Можно найти дешевле на 10% - 20%.
    При наличии всех запчастей срок ремонта -2 дня.
    Но есть нюансы:улыб:Если при "вскрытии" выяснится, что имеет место быть износ стенок цилиндра или разбиты поршневые канавки колец ... то потребуется расточка гильз цилиндров и замена поршней. А это дополнительные затраты. И еще это означает, что до "вскрытия" не имеет смысла приобретать поршневые кольца...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • 1AZ - это немного другой мотор...двухлитровый и непроблемный...

    у Вас 1ZZ,как я понял...

  • В ответ на: 1AZ - это немного другой мотор...двухлитровый и непроблемный...

    у Вас 1ZZ,как я понял...
    Извиняюсь, конечно же 1ZZ. А насчет расточки, почему тогда говорят, что этот двиг одноразовый, если ему можно сделать полную капиталку с расточкой?

  • Да потому,что на него нет рм размера поршней и вкладышей. Не выпускают и не предусмотрено!

    Не так страшен чёрт, как его малюют!

  • Это называется - управляй мечтой:улыб:
    Люблю я тойоту, знаете же:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • поясните пожалуйста глупому - если после вскрытия выяснится что есть износ стенок - замена колец\колпачков без расточки даст какой либо эффект?, или жор масла никак не изменится

  • Смотря какой износ... Нюансов много. В некоторых случаях достаточно подобрать поршни (подгруппу), в некоторых случаях только расточка. Был случай , перебрали мотор, был износ (конус) 1 и 4 цилиндра, у клиента средств "в обрез", от расточки отказался, поменяли поршни/кольца - машина прошла почти 20 тыс, пока нормально... Другой случай с Алтезой бимсовской - клиент менял (не у нас) поршни/кольца, через 5 тыс., масло расход вернулся к "до ремонтному". Обратился к нам - вскрыли, поршни "болтаются", точить не стал, взял контракт. Одной Алтезе растачивали, два года "отжигает" - расход масла в норме. :улыб:

    Могу список продолжить... :biggrin:
    Вообщем, все зависит от конкретного мотора, вернее от его состояния. До вскрытия вряд ли кто нибудь сможет дать прогноз.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Мне Олег С.М. делал год назад 1zz.
    СОбсно с типовой проблемой. обошлось около 20 все вкруг.
    С ремонта проехал почти 40 тыс. (год выдался ездовый) - усе нормуль.
    Чуть-чуть (на полсантиметра) упал уровень масла с последней замены - ну дык я и проехал почти 6 тыщ км на нем по трассе с тапкой прижатой к полу....
    Так что рекомендую

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Это называется - управляй мечтой:улыб:Люблю я тойоту, знаете же:улыб:
    а батенька на форде аналогичный ремонт выглядит так - выкидываем двигатель, покупаем новый двигатель :)))))))))))))))))))))))))..там даже колец непредусмотрено менять

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Не совсем догоняю при чем тут форд:улыб:
    Но могу про него пояснить, что не все так плохо там, для тех, кто понимает.:улыб:Достаточно полистать каталог мазда:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ну раз такое дело... Олег, Если ремонтировать 3s-fe, на какую сумму ориентироваться по работе. Запчасти то в принципе и самому можно побегать посчитать, но ежели есть данные то не откажусь. Я просто прицениваюсь пока, буду признателен, если появится точка опоры от уважаемого на форуме мастера +)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Не совсем догоняю при чем тут форд:улыб:Но могу про него пояснить, что не все так плохо там, для тех, кто понимает.:улыб:Достаточно полистать каталог мазда:улыб:
    Т.е. вы хотите сказать, что для ремонта форда нужно искать запчасти в каталоге мазды??? :biggrin: да, для форда "не все так плохо"... :rofl:

  • В ответ на: Но есть нюансы:улыб:Если при "вскрытии" выяснится, что имеет место быть износ стенок цилиндра или разбиты поршневые канавки колец ... то потребуется расточка гильз цилиндров и замена поршней.
    А как же без износа? Только если в стойле..:улыб:Один нюансик поясните: если не предусмотрены ремонтные размеры, как вы выйдете на номинал с изношенными гильзами? Я прекрасно понимаю, что величина износа может быть разная, и если он (износ) не вышел за пределы допустимого по кольцам - можно и поменять поршни с кольцами.. А если вышел? Перегильзовку приходилось делать?

  • В ответ на: А если вышел? Перегильзовку приходилось делать?
    Праздное любопытство не есть добродетель...
    :улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Ну раз такое дело... Олег, Если ремонтировать 3s-fe, на какую сумму ориентироваться по работе. Запчасти то в принципе и самому можно побегать посчитать, но ежели есть данные то не откажусь. Я просто прицениваюсь пока, буду признателен, если появится точка опоры от уважаемого на форуме мастера +)
    Замена м/с колпачков + колец +ремкомплект резинок и прокладок = 12 500 руб. работа. + 300 руб промывки. Запчасти в Авантаже на Демакова.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на:
    В ответ на: Не совсем догоняю при чем тут форд:улыб:Но могу про него пояснить, что не все так плохо там, для тех, кто понимает.:улыб:Достаточно полистать каталог мазда:улыб:
    Т.е. вы хотите сказать, что для ремонта форда нужно искать запчасти в каталоге мазды??? :biggrin: да, для форда "не все так плохо"... :rofl:
    Ну а что Вы так удивляетесь,есть автомобили с правым рулем и называются они Мазда Форд *****,а Mazda Tribute и Ford Escape как я понимаю полные аналоги. Рискну предположить,что агрегаты выпущены по лицензии форда на заводе мазда.
    У нас же ГАЗ крайслера себринга выпускал(сейчас не знаю) под именем волги сайбер. Да таких примеров масса. Так что соглашусь с Бортом,хотя мазды у меня нет.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на:
    В ответ на: А если вышел? Перегильзовку приходилось делать?
    Праздное любопытство не есть добродетель...
    :улыб:
    Хороший ответ... не на поставленный вопрос :хехе:

  • Я не удивляюсь, просто констатирую, что для форда "не всё так плохо" (именно в кавычках)!

  • В ответ на: А как же без износа? Только если в стойле..:улыб:Один нюансик поясните: если не предусмотрены ремонтные размеры, как вы выйдете на номинал с изношенными гильзами?
    Тогда уж лучше контракт. С другой стороны, когда у меня вскрывали на 170 т.км. пробегу (а там видимо еще скручено скокото) то никакого износа обнаружено не было, ни по цилиндрам, ни по колену....понятно что типовой мотор с полумиллионом пробегу и отжатый в усмерть лучше не лечить, а заменить -дешавле выйдет в конечном итоге

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Тогда уж лучше контракт. С другой стороны, когда у меня вскрывали на 170 т.км. пробегу (а там видимо еще скручено скокото) то никакого износа обнаружено не было, ни по цилиндрам, ни по колену....понятно что типовой мотор с полумиллионом пробегу и отжатый в усмерть лучше не лечить, а заменить -дешавле выйдет в конечном итоге
    Насчет "контракта" не знаю - всегда кот в мешке.. Мне больше по душе откапиталенный, тем более, что блоки гильзуются и растачиваются в номинал, колена шлифуются и т.д. Контрактный наверняка раза в 2 - 3 дороже обойдётся, чем капиталка. К тому же в моторе будет установлено всё новое... А контракт.. Ну кот в мешке...

  • а многие местные мастера и з/ч из местных магазинов совсем не кот в мешке :ха-ха!:

  • "...Контрактный наверняка раза в 2 - 3 дороже обойдётся, чем капиталка" - кто вам такую глупость сказал? Может, проще помониторить цены, а потом прикинуть стоимость капиталки. Вы удивитесь, возможно, но обычно стоимость равная. Если ручки у мастера под двигатель заточены. Если под стакан - капиталка будет куда круче...:улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • "Обычные" моторы, как правило, сопостовимы по стоимости ремонта и контрактного двигателя. А вот например 3ZZ... это ж совсем другое дело:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Хороший ответ... не на поставленный вопрос :хехе:
    Перегильзовывают все что можно... даже то, что нельзя. Например ZZ. Внедряют жигулевско-москвичевские (вообщем какие в размер) гильзы, подгоняя наружный диаметр. Имеет смысл рассуждать о качестве отечественных гильз? Всегда лотерея...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • > "...Контрактный наверняка раза в 2 - 3 дороже обойдётся, чем капиталка" - кто вам такую глупость сказал?

    дядь Жень, ну почему глупость то?
    все ж от двигателя зависит.
    вот 5a-fe или 1nz-fe контрактные скока стоят?
    5a-fe рублей 17-18
    1nz-fe - еще дешевле, 15-17 рублей
    то есть вполне сравнимо со стоимостью капиталки.

    а контрактный FS-ZE скока стоит? от 50 тыр за ЖИВОЙ экземпляр ценнег начинается (узнавал, у мну на мацуде как раз такое пихло и стоит).
    вот и получается в 2-3 раза.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • по 1 zz узнавал - "от 45...."+установка со всем - рублей 50. средний ремонт 20-25. Соответственно - если ремонт средний (колпачки-кольца-грм) - надо чинить, а если капитальный - надо менять

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Зачем же на помойках у местных мастеров делать движки и брать запчасти? Есть и нормальные мотористы и заводские запчасти.

  • Можно и помониторить... на котов в мешке. Гврантию на них дают?

  • Если ставят у нас - даем и гарантию. Все-таки 13 лет возим из Японии - пока еще морды лица целые...
    А мастер местный - на кота не похож? В мешке? :улыб: Или те шаловливые ручки, что будут точить/хонинговать гильзы или блок, или валы шлифовать? Это ж не ваш знакомый механик делать будет, он только соберет вам агрегат. Ну и запчасти порой встречаются от наших братьёв-китайсев, прям как настоящие фирменные японские...:улыб:Так что палка, как всегда, с двумя концами.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Гарантию можно было бы и озвучить (в месяцах и пробеге). И не надо уже хаять упорно людей. Я больше 20-ти лет занимаюсь ремонтом и движков, и коробок в Новосибе.. Есть немало адресов, где без всяких косяков и загильзуют-расточат-отхонингуют, и вал шлифанут.. Я понимаю, пиар собственного товара - дело первое, но зачем при этом ремонтников опускать? Их в городе немало хороших.

  • А я не рекламирую тут контрактные железки - просто объясняю, что и то, и другое (контракт и ремонт) - равновероятностные вещи по стоимости и надежности.
    И плохо про ремонтников не говорил - поскольку знаю многих талантливых и ответственных людей, все-таки с машинками занимаюсь с укрытого далью 80-го года прошлого века... сам бы с удовольствием гайки крутил - здоровье не позволяет уже.
    По гарантии - небольшая, всего месяц, при условии, что ставят у нас или на сотрудничающих с нами СТО. Если ставят где-то еще - гарантия на запуск, поскольку в Японии двигатели снимаем только с заведенных машин, механики за пробег и качество отвечают головой и деньгами.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ну вот мы и поняли друг друга :agree:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: