Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя 197626
идентификация
|
|
|
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя 197626
идентификация
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя МАКМАРФИ
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя ФедоровДругой
Вы заблуждаетесь.конечно , и знаю в чём , но вам не скажу...

идентификация
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя Rubberman
В чем сложность проверки фильтра грубой очистки? Снять и попытаться продуть обыкновенным человеческим ротом. Чувствуете, то с трудом продувается - на выброс.Фильтр грубой очистки расположен в топливном баке, конструктивно исполнен так, что "обыкновенным человеческим ротом" продуть его будет не так просто.
Не во всякий "обыкновенный рот" поместится 
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя Олег С.М.

Главное из бака его вынуть.Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя Олег С.М.
идентификация
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя МАКМАРФИ
"дуть" можно и через топливопроводы,не трогая фильтрА ,если это возможно в данном случае...А вас интересует пропускная способность фильтра в обратном направлении?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя ФедоровДругой

Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя _mirage_
ну либо дуть в бакИ сравнивать с "эталонным дутьем"![]()

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя ФедоровДругой

Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя 5efe
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя Rubberman
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя ФедоровДругой
пропускная способность фИльтра грубой очистки(ведь речь только о нём) не зависит критически от направления движения жидкости через него...а насчёт проверок-верю вам на слово..."дуть" можно и через топливопроводы,не трогая фильтрА ,если это возможно в данном случае...А вас интересует пропускная способность фильтра в обратном направлении?
Или всё таки в том , в котором бензин подается к двигателю?
В таком случае нужно не дуть,а,извините,сосать!
Удачных проверок.
идентификация
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя 5efe
Я о другом. Почему динамика может падать в зависимости от количества топлива в баке?Не совсем верно. Вернее, совсем не верно.
Система улавливания паров предназначена, дабы на солнышке бак не бахнул - она не подводит, а уводит пары бензина через активированный уголь в окр. пространство.
Система удаления паров топлива служит для того, чтобы пары, не попали в окружающую среду, а "отправились" во впускной коллектор и сгорели в цилиндре. В автомобилях предназначенных к эксплуатации в странах Европы, UA, USA, к эффективной работе этой системы предъявляются очень жесткие требования... Например, если Вы во время заправки, или просто так, не заглушив автомобиль откроете топливный бак, система управления двигателем запишет ошибку по EVAP и до устранения неисправности ограничит мощность двигателя. Такие дела.Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя 5efe
Я о другом. Почему динамика может падать в зависимости от количества топлива в баке?В качестве версии... Вопрос: насколко погружен насос? Был случай... Насос при установке закрепили неправильно, он практически не был закреплен жестко... Что получалось - при достижении уровня топлива "полбака и чуть меньше", силы законов физики действовали таким образом, что автомобиль при ускорении стремился вперед, а насос (свободно закрепленный) стремился отклониться в обратном направлении. Другими словами, топливоприемник оказывался "на границе" уровня топлива, как следствие насос "прохватывал" воздух, автомобиль терял динамику, дергался и т.п. Суть в следующем: 1.проверьте правильность установки насоса в баке. 2. чтобы исключить "участие в проблеме" системы EVAP, временно заглушите ее (это достаточно просто). После проверенных версий двигайтесь дальше...
Насос погружен всегда, эт понятно.

Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя Олег С.М.
А если машина не заведена, а температура на улице как сегодня?Я о другом. Почему динамика может падать в зависимости от количества топлива в баке?Не совсем верно. Вернее, совсем не верно.
Система улавливания паров предназначена, дабы на солнышке бак не бахнул - она не подводит, а уводит пары бензина через активированный уголь в окр. пространство.Система удаления паров топлива служит для того, чтобы пары, не попали в окружающую среду, а "отправились" во впускной коллектор и сгорели в цилиндре. В автомобилях предназначенных к эксплуатации в странах Европы, UA, USA, к эффективной работе этой системы предъявляются очень жесткие требования... Например, если Вы во время заправки, или просто так, не заглушив автомобиль откроете топливный бак, система управления двигателем запишет ошибку по EVAP и до устранения неисправности ограничит мощность двигателя. Такие дела.

Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя 5efe
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя 5efe
А если машина не заведена, а температура на улице как сегодня?А чем это грозит топливу и баку? Налейте бензин в канистру и поставьте ее на улицу накрыв коробкой, что с ней произойдет?![]()
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя 5efe
вопрос, который меня озадачил - где взять 0.5-1 л активированного угля для восстановления абсорбера?Возьмите на разборе, подойдет почти любой... Вообще-то блоку управления все равно, есть там уголь или нет его :), главное чтобы система была герметична. А вот "зеленым" не все равно...

Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя ФедоровДругой
Вдогонку добавлю еще пару вопросов.Если клапан по мурзилке имеет только устойчивые состояния, то с канистрой согласен - надо учесть характер использования канистры - разрежение или повышенное давление.
Как загерметизировать разрезанную канистру?
И где взять оттарированный клапан?
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя 5efe
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя Олег С.М.
Имелось в виду - пары бензина образуются, а дожигать их негде. Бак лопнед нафиг? Вовсе нет. Через абсорбер пары очистятся углем и попадут в атмосферу. А вот когда двигатель заработает, комп начнет продувать канистру и уголь будет отдавать накопленный бенз в воздух, который потом сожжется в двигателе...А если машина не заведена, а температура на улице как сегодня?А чем это грозит топливу и баку? Налейте бензин в канистру и поставьте ее на улицу накрыв коробкой, что с ней произойдет?![]()
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя 5efe
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя ФедоровДругой

Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя 5efe
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя 5efe
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя 5efe
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя 5efe
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя VPavel

Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя 5efe
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: провал при нажатии педали газа пользователя schooner