Всем привет. Купил недавно авто и обнаружил неприятное бренчание в области передих колес, путем экспирементов обнаружил, что это суппорта. Машина: Toyota Carina 1998 5a-fe 2-wd. Как это вылечить?? И лечиться вообще???
Цена вопроса??
Стоит ли смотреть в сторону контрактных суппортов??
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
Чуть чуть прижимаешь тормоз, звон исчезает, это суппорта 100 пудово:)) А степень изношенности как-то можно оценить??
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
фига 8тыров, лучше сколхозить что-нибудь и ездить так:)))
Придеться смотреть контракт:)
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
обожжите...
что там конкретно бренчит?
колодка в суппорте болтается? значит либо пружинка вылетела либо что-то еще.
проверить просто. а результат вас может удивить.
как вариант - ремкомплект суппортов имхо надежнее будет контракта.
__________________________________
наш паравоз вперед летит...!!!
поподробнее про ремкомплект, где его взять и сколько он стоит, и как его устанавливаеют и то:)))
бренчат сами ссупорта, вследсвтии какого то износа (толи втулки, толи штоки),
пружинки на колодках стоят. Тут нашел еще что графитовой смазкой набивают, но результат разный
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
цена вопроса, и где эту операцию могут провести???
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
понятия не имею
но сам в подобных случаях сначала лезу в машину и пытаюсь понять что именно сломалось,
потом лезу на экзист чтобы понять сколько это стоит
и потом звоню на СТО чтобы узнать сколько это обойдётся.
я так понял, что к звону направляющих их износу сопутствуют кривые тормозные диски из-за этого и разбивает суппорт, другого объяснения я не вижу, так как у меня бренчит только один и вибрация когда за 120 переваливаешь с этой же стороны,решение проблемы контрактная ступица в сборе,другого решения я не вижу
Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.
В скобах суппортов разбивает отверстие направляющих, под тяжестью колодок на кочках . Пробовали лечить так - рассверливали отверстия и вытачивали направляющие под них, хватало ненадолго - полгода не больше - для совершенности конструкции необходимо закалять направляющие. Точеные быстро изнашиваются. Короче выход - замена суппортов.
Спасибо, что просвятил.
по всей видимости контракт смотреть надо, а видно на направляющих износ??? Когда покупать буду, чтоб не взять отъехавшие супорта :))
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
Не знаю как на Тойотах а на Ниссанах АД/Вингроад/Санни/Блубёрд Силфи/ разбиваются именно отверстия по которым ходит направляющая суппорта, на каждом колесе по 2 направляющих (пальца), сами они сделаны из какой то хорошей стали и износу практически не подлежат, так что покупка новых пальцев - не поможет, разбиты именно отверстия. Временный вариант решения проблемы - вытащить пальца и набить туда побольше смазки тормозной ( Ликви Молли например есть очень хорошая). На годы помочь может проточка на пальцах 2 канавок о натянуть на них колечки из хорошей температуростойкой резины. Проточить скорее всего тока у токаря, потому как металл направляющей очень и очень приличного качества, так что напильником врядли )))))) Рассверливать отверстие и потом подбирать более толстые направляющие - это дороже выйдет и тоже не дольше прослужит )
вот мы как то боимся экспериментировать с направляющими. мало ли, вдруг подклинит. максимум смазку высокотемпературную меняем. если не сильно разбито, то помогает надолго.
буду в выходные лечить, посмотрим что получиться:))
Но склоняюсь к конртакту:)
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
спасибо, конечно, но это не поможет:)))
П.сы. каталог на европу:)
Вчера снял колесо, стучал нифига не слышно, едиственно чо заметил, чет диски тормозные тонкие, мм 5-7 железа с каждой стороны, может из-за этого и бренчит?? что износ диска большой и колодки болтаються??? Нужен конечно более детальны осмотр, но не судьба в эти выходные
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
ну тогда найди пожалуйста ремкомплект для короны премио Хотя бы.
карина 87 года (она в каталоге с двигателем 1,6) ну как-то боязно мне брать для нее ремкомплект
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
В ответ на: диски тормозные тонкие, мм 5-7 железа с каждой стороны
ну вот и здравая мысль... нужно просто найти мануал и глянуть по нему минимальную толщину тормозного диска.. тем более машине 12 лет и диски явно не раз уже протачивались.. ну и (не дописали) проверить целостность пыльников на поршнях суппортов.. когда под рваный пыльник забивается грязь, поршень зависает и сначала бренчат колодки, а потом пропадают тормоза.
вот насчет тормозов это уже серьезно:)))
Ребята кто подскажет минимальную остаточную толщину дисков???
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
В ответ на: диски тормозные тонкие, мм 5-7 железа с каждой стороны
ну вот и здравая мысль... нужно просто найти мануал и глянуть по нему минимальную толщину тормозного диска.. тем более машине 12 лет и диски явно не раз уже протачивались.. ну и (не дописали) проверить целостность пыльников на поршнях суппортов.. когда под рваный пыльник забивается грязь, поршень зависает и сначала бренчат колодки, а потом пропадают тормоза.
гы-гы...
самый умный ага?
у меня тормозные диски новые, колодки новые, направляющие новые, пыльники новые, все смазанно и проверенно, но БРЕНЧИТ!
еще будут предположения?
Самый действенный, но и самый дорогой, поменять дорожнгое полотно:)))
А если ступицу поменять в сборе.
Иногда бренчат новые колодки, в силу свое дубликатности
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
У меня? Да пожалста... включить голову и разобраться в 2-х железках и 2-х колодках. У меня год назад пискун бренчал спереди справа. Хватило одного разбора-сбора для устранения..
гы-гы...
самый умный ага?
у меня тормозные диски новые, колодки новые, направляющие новые, пыльники новые, все смазанно и проверенно, но БРЕНЧИТ!
еще будут предположения?
Видимо "добрые" соседи повесили замок на тягу, чтоб не парковался на их месте
Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.
А кто-нибудь подскажет по Estima AHR10, ну на крайний случай ACR40. Тоже передний суппорт бренчит. Проблема в пружинке. Посмотрел по каталогу, оригинальный комплект жестяных держателей стоит примерно 1000 руб. Есть какие то альтернативы?