Погода: 32 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0729...33пасмурно, без осадков
  • Вобщем в жару руль становится туговат. Причем не постоянно тугой, а рывками как-то. Жидкость в норме. Ремень при беглом взгляде целый и нормально натянут. Правда свист раздается при повороте в упор...иногда...на холодную.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Таки нет специалистов по гидрачам :eek:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Вот если бы тойота у тебя была я б тебе сразу диагноз выдал: Гидрач тут не причем. У тойоток стандартная трабла это крестовинка рулевого. Которая в подкапотном пространстве. В жару смазочка становится жижие и подклинивать начинает. На
    нисцане ее (кестовинки) может и нет, но проверь. Я лечил просто. Один стоит рулем крутит, другой отработкой на крестовину льет. На год хватало. Он лучше конечно заменить. Ну и натяжение ремня отрегулировать, возможно совсем правильно будет помеять ремень

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Ага, грязью забивается, я WD40 лил на нее. Прям обильно. И крутил. Все стало нормально, езжу уже 2-ой год.

  • крестовину менять на рулевом кардане, которая под капотом...

  • Что-то в явном виде крестовинку я не наблюдаю:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Что-то в явном виде крестовинку я не наблюдаю:
    потому что по правильному она типа меняется в сборе с карданчиком... не все сто берутся за замену только крестовины

  • Либо там куда болт 48025 вставляется.
    Либо деталь 48080, ну или то куда эта деталь вставляется.
    Там есть крестовинки. А вот какую из них закусывает. Это надо эмпирическим путем узнавать. Я склоняюсь к 48080. Поскольку то что рядом с 48025 помоему должно быть внтури салона и глючить недолжно

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Машина в подписи. Была такая же фигня. Зимой всё работало, как надо! С теплом начались проблемы. Как выяснилось, дело изначально было в жиже. Когда посмотрел жижу - там капец! (чаще надо под капот заглядывать). На жаре вязкость жижи меняется, как следствие давление в системе падает и гидрач не справляется. Замена жижи не помогла, т.к. жижа убила гидрач. Взял контрактный, пока нормуль. А когда была Тойота Карона (бочка), то такая же фигня была из-за кордана под капотом. Лечил заменой.
    Итог: могут быть несколько причин, начните с простой - смазка корданчика, а дальше по наростающей!

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • Спасибо! А что с жижей "на глаз" может быть не так?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • У меня жижа стала грязная, мутная... короче свойств, заложенных производителем, там уже всяко не было :ха-ха!:

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • ННП
    Жижа в норме..грязи нет...цвет красный. Руль стал тугой...теперь на месте ладошкой его не повернешь...


    Вобщем...кто из ГУРУ починит ГУР :ха-ха!:

    Как говорится: НИД ХЭЛП...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: