Погода: 29 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0729...33пасмурно, без осадков
  • Вообщем перегревается двиг. Авто Хонда Домани. Перегревается быстрей когда крутишь движку, на холостых остывает, но очень медленно. Уровень антифриза в норме, вентилятор крутиться, термостат вчера поменял, радиатор очень горячий - значит не забит.
    Помогите советом, уже устал печку врубать в такую жару чтоб не вскипеть.

  • между радиатором кондера и охлаждения двигателя обычно гамно набивается. А ещё у меня на хонде лаг был - включался только вентилятор который стоял напротив радиатора кондея - т.е. при ацком нагреве либо при включении кондея, а основной вентилятор - не включался. Тоже ф20б грелся. Вылечил стукнув гаечным ключем по моторчику вентилятора.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • А залито то что в систему?
    Если радиатор чист, термостат исправен, и уровень жижи в норме, то я бы первым делом проверил качество этой самой жижи.

  • Кстати, да, а какой вентилятор крутится то? Оба?

    P/S/ у меня на f20b тоже когда-то лаг был с радиаторами- назывался он "забытая после зимы между радиаторами картонка" :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Juniorovod (09.06.10 10:09)

  • Оба вентилятора работают. Ну основное который движковый крутит. Зеленый антифриз залит, нормального цвета. Разве гамно между радиками так уж прям скажется на охлождении?

  • В ответ на: Разве гамно между радиками так уж прям скажется на охлождении?
    Ты наверное просто не видел что там бывает:-) Если долго не чистить это пространство то там из пыли, грязи, тополиного пуха и прочей фуеты образуется достаточно плотный слой.

    У меня были точно такие же симптомы как у тебя на f20b, но причиной была забытая между радиаторами картонка.

    В общем проверяй что там между радиаторами, если не поможет -проверяй антифриз- у него как у любой жижи есть свой срок службы.

  • Я за лето 2 раза минимум продуваю, прочищаю. Потому что забивается так, что капец. Тоже машина раз из-за этого закипала.

  • помпа живая?

    До всплытия!

  • Тоже думаю на помпу. А как проверить работает или нет по простому?
    Если бы радик был забит он бы не факт что такой горячий был, а так теплоотдача норм, поэтому вряд ли в грязи проблема.

  • Так он от того и "горячий", что не достаточно обдувается. Теплообмен происходит за счет обдува трубок радиатора воздухом. Если фронтальная часть радиатора забита "грязью", что равносильно "картонке", нормального обдува не происходит. Зачем лезть в дебри если можно начать с простых процедур проверки состояния радиатора на предмет его "не забитости".
    П.С. Были бы с помпой проблемы, давно бы "вскипел".

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • также важно посмотреть между радиаторами ) обычно спереди остаются всякие насекомые и птички, а самое ОНО пробивается через первый радиатор и застревает между 1 и 2-м ))) я вычищал с помощью зубно счетки примотаной к толстой проволоке ))))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Фишка в том что когда старый термостат доставали, он был вроде как с выпавшим клапаном - сломанный короче. Новый поставил все равно тоже самое. Ладно попробую продуть радик.

  • В субботу тоже самое словил на цефире...
    Но у меня, похоже, всё понятно - полусантиметровый слой грязи на радиаторе.

  • Первым к улице идёт радиатор кондиционера? Или я ошибаюсь или не вижу логики зачем.

  • Кондиционера.
    Только я вопроса не понял? При чем здесь это?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: