Погода: −5 °C
08.11−5...−3пасмурно, небольшой снег
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Посоветуйте грамотного моториста?

  • В общем имеется авто Нисса РНесса, 99г/в, ср20 не турбо.
    Есть 2е проблемы:
    1 Не заводится на горячую, т.е. покатавшись на авто, скажем с пол часика, глушу и минут через 5-10 завожу - стьартер не много крутанул вроде схватила, ан нет - глохнет! И так может быть 1-2 раза, а потом заведется. Либо подгазовать ей, тогда с первого раза заведется. На холодную со скрежетом цепи(видно подустал гидронатяжитель) скачек оборотов до 2х тысяч и заводится без проблем, а на гшорячую никак!

    2 Нет тяги на низах, т.е. еду, к примеру, в горку и слышно по звуку работы что движка сильно напрягается я, естественно, нажимаю педаль газа больше, но тяги не прибавляется и скорость назад не переключается. И додавив педаль практически до "кик дауна" в этот момент происходит переключение скорости на одну назад и тогда машина свободнее едет в горку. Это один момент, второй что еду на второй скорости педаль нажата примерно на 1/4 хода, оборотов примерно около 2х тысяч, затем нажимаю педаль сильней, а машина практически не реагирует, начинает медленно набирать обороты, затем дойдя где-то до 4000 оборотов чувствуется что происходит рывок(не путать с пинком коробки при переключении) и реально ощущаешь что машина начала быстрее разгоняться. При "кик дауне" машина срывается, но так же бодрое ускорение происходит лишь при достижении 4х тысяч оборотов.

  • Пробег какой? Посмотрите на осциллографе фазы, на предмет растяжения цепи. УОЗ. Проверьте состояние топливной системы: фильтр, сеточка в баке, давление в рампе.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Посоветуйте грамотного моториста?
    Советую :смущ:Он чуть выше отписался :secret: :1:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Кто-нибудь еще?

  • тендер хотите объявить?

    неее....хорошие мотористы за клиентурой не бегают...все в точности наоборот...:улыб:

  • Нет не дендер, к Олегу с этой проблемой обращался - помочь не смог.
    Я и не прошу чтоб за мной бегал моторист, а как раз наоборот.
    Написал в названии темы "Посоветуйте моториста", т.е. контакты в студию))

  • Алексей 89134629525. Скажи Андрей на РВР посоветовал.
    P.S. Реально "Кулибин"...

  • В ответ на: Алексей 89134629525. Скажи Андрей на РВР посоветовал.
    P.S. Реально "Кулибин"...
    Вы бы не бросались такими эпитетами.
    В тех кругах где я общаюсь слово "кулибин" является очень серьезным оскорблением.
    В среде автомехаников и диагностов имеет значение "бесстрашный неуч,воинствующий дилетант считающий себя умнее инженеров автопроизводителей,особенно популярен у "продаванов" и "перекупов" за умение скрыть неисправность дешево и быстро"

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Нет не дендер, к Олегу с этой проблемой обращался - помочь не смог.
    Если честно, не припомню Ваш автомобиль... Но точно помню, что на Рнессе давление топлива, производительность насоса и осцилл с фаз не смотрели. Видимо предложенные нами варианты диагностики и устранения не устроили по срокам исполнения или стоимости работ...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Зовут моториста Сергей, тел. 913-986-51-53, направил Геннадьич с PATRIOTA.

  • В ответ на: Если честно, не припомню Ваш автомобиль... Но точно помню, что на Рнессе давление топлива, производительность насоса и осцилл с фаз не смотрели. Видимо предложенные нами варианты диагностики и устранения не устроили по срокам исполнения или стоимости работ...
    Насос Вы проверяли, давление меряли монометром, заключение дали обратный клапан.
    Клапан заменил. Как видите, воз и ныне там.

  • Собственно, та же проблема (номер 2)
    Симптомы точь-в-точь. Только, по замерам, приемистость улучшается где-то на 3 тысячах.
    Причем, что еще заметил, если надавить сразу кикдаун, с места, разгоняется хорошо. Если давить медленно, но не останавливаясь - тоже не плохо. А если надавить на газ, остановить педаль, и потом "додавить" - прироста скорости практически не будет Не знаю, как еще описать.
    Первой, т-т-т, нету.

    Соленоид изменения фаз газораспределения чистил (была когда-то в памяти ошибка). БДЗ чистил, настраивал. ДПДЗ заменен, настроен (по мануалу). Клапан завихрения визуально работает. Уровень масла в норме. Свечи меняны. МАФ еще "в пределах нормы", лямба сдохла (джекичан горит), причем, судя по всему, первая. Но проблема была и до джекичана.

    Что не проверялось: давление в топливной рейке (ну и работа, собственно, все топливной системы в целом), "растяжение цепи", влияние "рабочей" лямбды (нет ни у кого "на погонять", а стоит не дешево, 5ти-проводная). Что еще может на это влиять?

    Авто в подписи. Двиг QG18DE (2WD). Пробег - 123 тысячи.

    К кому обратиться?

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Осциллограмму нужно снять по фазам. Чтобы исключить растяжение цепи.
    Вы у нас примерно с год назад были?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Если есть желание разобраться с "проблемой" можем попробовать помочь... Но как Вы сами понимаете причина не лежит на поверхности, поэтому рекомендаций типа : "поменяй свечи и все будет ОК", не будет. Могу предложить следующий порядок работы
    1. Осциллограмма фаз на предмет растяжения цепи + сканером опрос датчиков и т.п.
    2. Проверка давления и производительности насоса.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Отписал в ЛС

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: Осциллограмму нужно снять по фазам. Чтобы исключить растяжение цепи.
    Вы у нас примерно с год назад были?


    Если есть желание разобраться с "проблемой" можем попробовать помочь... Но как Вы сами понимаете причина не лежит на поверхности, поэтому рекомендаций типа : "поменяй свечи и все будет ОК", не будет. Могу предложить следующий порядок работы
    1. Осциллограмма фаз на предмет растяжения цепи + сканером опрос датчиков и т.п.
    2. Проверка давления и производительности насоса.
    Да, я был у Вас год назад.
    Вы знаете Олег, у меня нет ни какого желания обащаться к Вам по поводу моего движка, т.к:

    1 - Уже раз обращался.

    2 - В процессе диагностики Вы промыли мне дроссельную заслонку, хотя я говорил что она была уже мытая буквально не давно. Проблема была не в ней, проблема не решена, но почему-то Вы всё же взяли с меня деньги за промывку.

    3 - В прошлые выходные я снимал и чистил блок дроссельной заслонки, в следствии чего обнаружил отсутствие прокладки между коллектором и блоком ДЗ, там был герметик, хотя я специально заказывал эту самую прокладку в магазине и просил Вас поставить мне её когда Вы чистили блок ДЗ.

    Всё это оставляет не приятный осадок!

    Про ходовку - вот тут не чего не могу сказать, ребята делают быстро, хорошо и аккуратно.
    Так что по ходовку, возможно, обращусь.
    И отдельное спасибо Алексею за починеный дворник путём изготовления износившейся втулки.

    ИМХО.

  • Каждый имеет право на выбор.
    Касаемо прокладки. Я не совсем понимаю о какой прокладке речь? Старая прокладка повредилась при демонтаже и соеденение было уплотнено с помощью герметика. В чем криминал? Вы дали новую прокладку , но Вам ее не установили ? Мы с Вами заранее оговаривали объем предстоящих работ и Вы предупредили меня о том, что-бы я не мыл ДЗ и РХХ, но вопреки Вашему пожеланию, я сделал ненужную (по Вашему мнению ) работу и взял за нее оплату? Если это так, то я готов вернуть деньги. Приезжайте за деньгами в любое удобное для Вас время.
    И еще хотелось бы внести ясность в вопрос о ремонте автомобиля с "не явно выраженной неисправностью", так же как и автомобиля со следами "самолечения" и т.п. Чудес здесь не бывает, и порой чтобы успешно "вылечить" автомобиль необходимо провести ряд процедур казалось бы никакого отношения не имеющих к "неисправности"... но это только кажется. Так же и с ДЗ Вашего автомобиля. Почему я должен доверять Вашим словам о том, что с ней все в порядке, что ее чистили и т.п. Первое правило диагноста гласит - "Не верь клиенту! Верь свом глазам и RM." Может и чистили, а может и нет. А если чистили, то правильно ли все собрали и установили? Тем более основания для сомнений у меня были. Ибо просто так я в автомобиль не лезу. "Разводом" не занимаемся. Бывает, что ошибаемся, это так. Не волшебник. Ремесленник. Моя работа заключается в том чтобы починить автомобиль клиента, но заинтересованнасть в успехе должна быть обоюдной. Если мы провели какие-то процедуры на начальном этапе, и они оказались не эффективными, то это совсем не значит, что они были неправильными и совершенно бесполезными. Нужно было приехать и сказать, что так и так после ТО такого-то узла проблема осталась ... Совместно с Вами выбрали бы вариант оплаты (типа сделал-получи или подобное ) и стали бы разбираться дальше. А уехать и затаить обиду, это как-то не не конструктивно по отношению к поставленной цели(цель ведь в том, что бы починить автомобиль? Я правильно понимаю?) .
    Итак, прошло уже более года, а "воз и ныне там"? Я думаю, что за этот год Вы многое пробовали для того чтобы решить эту проблему, но увы... Так может имеет смысл действовать последовательно?
    У нас или не у нас, какя разница где... Главное - последовательно.
    Прошу прощения за причененные неудобства. Жду за деньгами.
    Успехов.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • и все-же...

    человек привез прокладку,а ее таки не поставили и его об этом не известили...

    вот почему?:хммм:

  • Вот я и пытаюсь уточнить:
    Клиент ее передал для установки и ему ее не поставили и не вернули?
    Кстати, чтобы было понимание, речь идет о бумажной прокладке между ДЗ и впускным коллектором.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (12.06.10 00:55)

  • В ответ на: вот почему?:хммм:
    Разберемся. :спок: Ну точно не для того, что-бы перепродать.Ибо оно того не стоит.
    Не ищите черную кошку в темной комнате - ее там нет.:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (12.06.10 01:00)

  • да я в курсе,что бумажная...

    вопрос в том,почему он таки ушел с ожесточенным сердцем... :dnknow:

  • Это не вопрос. Эту "ожесточенность", а вернее "осадок", который остался, можно было бы снять приехав еще раз и высказав претензии. Человеку ведь даны органы для вербального общения. Сначала- слово, уж затем клавиатура и интернет.
    Может быть вопрос в том - почему до сих пор не найден "грамотный моторист"?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • вот давным-давно был искус завести топик про тандем доброго и злого следователей...

    то есть про Вас и про Федорова-другого...

    хотелось поговорить о том,что его жесткое поведение на форуме совсем не способствует росту его благосостояния...а вот Ваше терпеливое дружелюбие наоборот способствует...

    но случилось так,что я к нему к первому попал...и выяснились,что за маской злого Гудвина скрывался абсолютно другой человек...

    дедуктивный метод начинает подсказывать,что и за Вашей маской может скрываться нечто совсем другое...

    :biggrin: шутка,конечно.... :biggrin:

  • По прокладке, в прошлом году, до приезда к Олегу на СТО, я заезжал на другое СТО для промывки инжекторов, БДЗ. При снятии(уже от старости, машинка 99 г/в) повредили прокладку. Отломился приличный кусок. В последствии я приобрел прокладку и приехал к Олегу, отдал прокладку, просил поставить когда снимали БДЗ. Обнаружить сразу отсутствие я не мог, т.к. не снимал БДЗ. А на прошлых выходных таки снял, дабы устранить "закусывание" ДЗ. Вот тогда и обнаружил герметик. Что не приятно.
    И, конечно, я исключаю что прокладку "зажали" с целью перепродажи. Но, тем не менее, факт!

    Исправлено пользователем $olari$ (12.06.10 09:02)

  • Что-то я теряю логику... Выше Вы писали, что просили не мыть БДЗ, но вопреки Вашей воле ее все же помыли. Сейчас пишите, что просили поставить прокладку когда снимали БДЗ... А для чего ее снимать если ее не нужно мыть?
    Вообщем я выше написал, что готов вернуть деньги и ответить на все Ваши вопросы касаемо прокладок и прочего. Если Вы конечно посчитаете нужным приехать.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: вот давным-давно был искус завести топик про тандем доброго и злого следователей...

    то есть про Вас и про Федорова-другого...
    Мой дедуктивный метод мне подсказывает, что с искушениями подобного рода нужно бороться...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • и с чего вдруг обиделись? :dnknow:

    это ж не Ваш служебный топик...тут случилось прямое продолжение темы про нормочасы...

    там-человек со своей бедой пришел,тут - точно такой же...оба ищут своего адекватного мастера...

    эта тема ведь впрямую касается абсолютно всех...и меня тоже,увы...

  • В ответ на: Что-то я теряю логику... Выше Вы писали, что просили не мыть БДЗ, но вопреки Вашей воле ее все же помыли. Сейчас пишите, что просили поставить прокладку когда снимали БДЗ... А для чего ее снимать если ее не нужно мыть?
    Вообщем я выше написал, что готов вернуть деньги и ответить на все Ваши вопросы касаемо прокладок и прочего. Если Вы конечно посчитаете нужным приехать.
    Зря Вы так на меня. И я не поеду к Вам по поводу движки, я ужэ это писал, тем более что Вы не понимаете что я пишу. Деньги - оставьте себе.

  • нужен нормальный моторист по митсубиси , двигатель 6G72 , заранее благодарен , пишите лучше в личку

  • В ответ на: нужен нормальный моторист по митсубиси , двигатель 6G72 , заранее благодарен , пишите лучше в личку
    Мой "любимый" двигатель :nom: Вэлкам!

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на:
    В ответ на: нужен нормальный моторист по митсубиси , двигатель 6G72 , заранее благодарен , пишите лучше в личку
    Мой "любимый" двигатель :nom: Вэлкам!
    А где тебя найти , это движок не Паджеро , у меня Сигма

  • все контакты в профиле

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: все контакты в профиле
    ждите в гости для начала на диагностику

  • Добрый день. Есть люди, знакомые с двигателем К6А (Suzuki)? Не работает 2-ой цилиндр. На холодную дымит как паровоз.

  • В ответ на: Добрый день. Есть люди, знакомые с двигателем К6А (Suzuki)? Не работает 2-ой цилиндр. На холодную дымит как паровоз.
    Такая же машина, нужен моторист

    2.5 TURBO

  • на станциях комп. диагностика стоит около 700р.
    почему бы не обратиться на СТО, найдя их ч-з ГИС, предварительно созвониться и выяснить знакомство с этим мотором (наверняка сталкавались тамошнме диагносты). Я таким способом искал датчик на АКПП и ч-з 3дня нашёл по нормальной цене, теперь на моей машине работает спидометр, не безнадёжно...

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • http://www.mmc-gdi.narod.ru/ грамотный тока по митсубе профи, обращался сам делает на раз , без косяков.

    хорошо там -где МЫ ЕСТЬ...

  • Я такие же симптомы год почти побороть пытался... оказалось всё просто-замена резиновых колечек на форсунках решила вопрос. Они на горячем двигателе становились очень мягкие, да ещё и с трещинами были и подсасывали воздух(плохой запуск на горячую, плохая тяга на низах, расход как у камаза). 700 руб, 30 мин времени решили проблему.
    До этого заменил и промыл почти всё, что можно сделать самому, трабл не уходил.

    Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: