Погода: −13 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Надо ли менять масло в МКПП?

  • приобрел тут между делом Nissan AD 1999 года, на одометре 120 ткм. ну и как я понимаю, около сотни скручено, учитывая возраст авто.
    мануал на машину отсутствует. в мануале на двигатель про периодичность смены масла МКПП ничего не сказано, хотя указан его тип - API GL-4
    собственно, сабж. интересует та же инфа про раздатку и задний мост.

    ps раньше были машины только с АКПП, поэтому не в теме совершенно)

    ...недалёк день, когда к тебе придём....чёрный флаг мы над храмом вознесём....

  • Я бы поменял. Цена вопроса небольшая, а на душе спокойнее будет.

  • в коробку - только GL-4
    в мосты и раздатки - GL-5
    я бы залил и везде дорогую синтетику и забыл бы об этом вопросе:улыб:
    вполне возможно, что до вас вообще никто никогда не менял эти техжидкости в данных узлах:улыб:

  • я раз в год меняю...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • > Замена масла в МКПП через каждые 80 000 км или через 48 месяцев в зависимости, что наступит раньше.
    Примечание : при эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в два раза чаще.


    с АДскими нисцанами дела особо не имел.
    если там коробка объединена с раздаткой, тогда льется GL-5. проблем с ним нет - продается ВЕЗДЕ.
    в WDовых спринтёрах/короллах именно так.

    если раздатка отделена от коробки и у них у раздельные сливные/заливные отверстия (на многих маздах так), тогда:

    в коробку - GL-4, однако масло с такой спецификацией купить довольно тяжело.
    NESTE GEAR S 75W-90 GL-4
    Valvoline DuraBlend GL-4 SAE 75W-90
    вот вроде и все что доступно на рынке.
    цена ЖЕСТОКАЯ. литр NESTE GEAR S 75W-90 GL-4 около 600 руб стоит.

    однако в коробку МОЖНО лить масла со СДВОЕННОЙ спецификацией - GL-4/5 или GL-4+.
    я в коробку переднеприводного спринтера покупал синтетику NGN GL-4/5 75w90. передачи стали втыкаться легче и мягче. 300 руб / литр.

    в раздатку и редуктор - GL-5. с ним проблем нет. есть везде.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • *ннп*

    следуя каким критериям нужно подбирать масло в МКПП с хрустящими синхрами?
    цель - сделать использование авто более комфортным и отложить идею смены коробки на контрактную "на потом":улыб:
    к примеру, минералка 80w85 имеет вязкость равную 90, а полусинтетика 75w90 вязкость 150... на каком масле коробка будет работать мягче и хрустеть меньше?:улыб:

  • В ответ на: вполне возможно, что до вас вообще никто никогда не менял эти техжидкости в данных узлах:улыб:
    да, как выяснилось :хехе:предыдущий хозяин за пять лет эксплуатации машины ни разу не обслуживал трансмиссию :хехе:

    ...недалёк день, когда к тебе придём....чёрный флаг мы над храмом вознесём....

  • по типам масла и периодичности всё подробно рассказали :respect:
    хочется узнать еще, есть ли какие особенности замены - промывать/не промывать, надо ли откачивать остатки старого масла и т.п.?

    ...недалёк день, когда к тебе придём....чёрный флаг мы над храмом вознесём....

  • промывать не надо
    откачивать можно специальным шпритцем со "шлангом" - сколько откачается... то, что там останутся капли остатков - нестрашно))

  • есть момент, сначала откручивается Заливная пробка и только потом сливная :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: есть момент, сначала откручивается Заливная пробка и только потом сливная
    Это точно, "вдувать" масло обратно через сливную пробку, в случае если не открутиться заливная очень непросто. :улыб:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • да и вытекать оно с открытой заливно куда охотнее будет и ровнее =) может даже не забрызгает все в округе =)
    к слову хрустящие синхры уже помойму ни чего не спасет. хрустят то не синхры а шестерни из-за того, что синхронизоторы более не способны выровнять скорости первичного и вторичного вала. а не способны они из-за износа их внутреннего конуса. в обпщем, вместо того чтобы прилегать к конусу перед шестерней передачи и раскручивать вторичный вал до положенной скорости, он встречается с шестерней и ни чего не раскручивает ну или если быть точным хреново раскручивает. Попробуйте передачи включать понежнее, придавить рычаг рычаг, подождать пока сам упадет куда ему положено, да чо я вас учу сами поди знаете =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: