Машин T.Runx, NZE121, 1NZ-FE
На мелких кочках (неглубокие ямки и частая гребенка) слышится стучок в передней подвеске. Яйца, сайленты и прочая мелочь меняна весной, так что эти варианты сразу отбрасываем.
Мне показалось стучат либо стойки, либо разбиты опоры (чашки) стоек (стук больше похож на чашечный). Съездил на диагностику к Геннадию golod54 на Фрунзе.
Парни сказали- "постукивает стойка".
Купил 2 амортизатора на перед+пыльники, приехал менять. Пружины брать не стал. Когда скинули старые стойки и сняли пружину выяснилось что резинка (фик знает как называется) которая кладется в чашку на амортизаторе и на которую опирается пружина с одной стороны протерлась насквозь. Я аж расстроился и говорю мастеру (не знаю кто был- первый раз видел парня у Геннадия), "знал бы что резинка так износилась, купил бы новую". Он мне "да не парься, даже если ты купишь такую новую резинку, то она у тебя один фиг сотрется черед пару месяцев и будет такая же, так что разницы нет", как итог типа пофик какую ставить.
Ну я думаю, мастеру виднее протираются такие резинки или нет, решаю за новой резинкой не ехать и говорю "ставьте тогда старые". Поставили. А теперь я езжу с новыми стойками и старым стуком

Оказалось что не в стойках было дело
Теперь внимание вопрос:
Может ли дырявая резинка уложенная в чашку на амортизаторе давать какой-то стук (от соприкосновения пружины с этой самой чашкой) или причину искать именно в опорной чашке стойки (которая крепится в стакане к кузову и кстати визуально не выглядела уставшей).
У golod54 даигностику делал Данил, у меня не было поводов сомневаться в его профессионализме



