Настало время менять передние тормозные колодки. Визуально изношены и последнее время, на скорости больше 100, тормозить стало как-то не так... Процедура неоднократно выполняемая, причем на разных машинках, ничто ничего не предвещало.
Ремонт. Часть 1.
Суббота.
Правое колесо - без проблем. Остаточная толщина 2мм, износ равномерный.
Левое колесо (1 звонок) Остаточная толщина 2-5мм износ перекошенный.
2 взаимноперемещаемые железяки суппорта не перемещаются, точнее, верхний шток входит и выходит а нижний "закис". Вставил колодки, на диск не налазит. Понадеялся на русский авось и ударно-молоточным методом поставил железяки в нужное положение, надеясь, что после нажатия на педаль все самообразуется. Самообразовалось не все. Выехал из гаража, покатался, естессно тормоза "мыльные", ладно, завтра "на природу", приработается.
Воскресенье.
Выехал из гаража, машинко как-то неедит. Проехал 300м потрогал диски, левый теплее правого. Добрался до асфальта, разгон-тормоз, несколько раз, чевой-то не таво. Потрогал диски, правый в норме, левый очень теплый, и слегка посинел от возмущения. Показания приборов нормальные. Развернулся, поехал, не тормозя, в гараж. Расстроился, пошел пить пиво.
Ремонт. Часть 2.
Вторник вечер.
Снял суппорт, (боялся, что заклинит, но ничего, легко снялся) располовинил его. Путем обильного поливания ВД-40, вращения ключом туда-сюда и вытягивания плоскогубцами, "закисший" шток был извлечен. Визуально: нормально-работающий шток цельнометалический, а "закисший" какой-то не такой. На половину длины у него уменьшен диаметр и туда надета резиновая трубка с поперечными диаметральными кольцами (презерватив с ребрами). Помыл, протер, смазал вазелином, собрал, входит и выходит. Поставил на машинку. Завел, включил передачу (без колеса), крутится, тормозит, отпускает, не скрипит. Одел колесо, аналогично.
По причине поздноты, не выезжал.
Внимание, вопрос.
Вывешенное колесо ведет себя нормально (крутится, тормозит, отпускает, посторонних звуков не издает).
Рычаг "ручника" отпущен.
Уровень жижы в норме. Нигде ничего не капает.
Никакие провода не рвались, не присо(отсо)единялись.
И, ровно через 1 минуту, Вы мне скажите
1. Почему бл... светися индикатор "ручника"
2. Почему БЛ... светится индикатор "АБС"
3. Где я лоханулся.
Просьба СТО не советовать, это уж если у Вас эрудиции не хватит, но, тогда Вы проиграли.
Все равно я ее победю, просто вопрос времени, которого не так много, и дених, которых еще меньше.
Итак. Время пошло.
Иии-го-го


