Погода: −21 °C
25.12−22...−15небольшая облачность, без осадков
26.12−19...−17пасмурно, без осадков
  • На техосмотре заставили подкрасить номер. Чем или где?

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • 1. руками).
    2.Самому
    3. перманентный маркер черный (толстый) или черный лак в помощь.

  • Лаком глянцево сильно получается. Маркер водой смоется.
    Руками - зрение не то. Близко сложно хорошо подкрасить.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Насчет лака - так то гай сам на ТО советовал). Маркер перманентный водой не смоется. Только химией. Если совсем неймется - можно его покрыть сверху прозрачным лаком.

  • В ответ на: На техосмотре заставили подкрасить номер. Чем или где?
    Делал так: заклеевал малярным скотчем, вырезал трафарет по буквам/цифрам, краской черной из балончика поливал, сохнет, отклеиваем скотч, наслаждаемся результатом.

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • тоже за балончег. он и держится долго

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Маркером, только не обычным, а которым на стеклах пишут (с шариком внутри), только черным, подешевле чем в автомагазинах, его можно найти в канц-товарах, подкрашиваю раз в 2 года.

  • Та же история: на время купил наклейки по размеру букв и цифр (ремкомплект для номера), прошел ТО, и как оказалось нет ничего постоянного, чем временное! :улыб:

    На постоянную работу требуется хакер со знанием компьютера

  • Спасибо ВСЕМ кто помог конкретным советом.
    :agree:

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • маркером-то помочь? покупал, на 99й номер подкрашивать, там еще много осталось :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Не совсем по теме, но может кому надо - зажимаете в кулак 2000 рублей, приезжаете по адресу Авиастроителей, 30 и получаете новые номера. Подробности по процедуре по телефону 265-08-25.

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • перед этим еще бы жабу задавить:улыб:

  • ага, маркером оно бюджетнее:улыб:я свой молотком постучал, стал ровным, щас вот почитал, думаю может и подкрашу когда... хотя их почти никогда не видно всё равно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ннп
    у меня номер если подкрасить малееенько-маленько, то получится крайне модная серия. Но я пока не решаюсь :злорадство:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • А нафига нада номер кисточкой красить когда новый можно без проблем в течении дня сделать?Есть легальная кантора в городе которая этим занимается.Ценнег 2 рубля делают за день.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Нафиг надо отдавать 2 рубля, если можно чуть-чуть самому подкрасить..
    У меня вот передний номер, побывавший в ДТП чуток ржаветь снизу начал.. Вот я и думаю - толи забить, только делать чего с ним.. Счас переставил на зад, думаю, там меньше воды на него литься будет..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ещё можно вырезать на плоттере буквы--цифры из чёрной пленки самоклеящейся . 200--300 рублей и номер как новый :secret:

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • меня в этом варианте больше даже не 2тр напрягает (хотя это тоже, необходимости иметь ровный номер без грязи и пыли не вижу), а необходимость ехать через весь город, у меня жизнедеятельность основная на левом берегу происходит, а тут днём, через центр, да ещё два раза (отдать/забрать)... я даже не представляю в каком состянии должен быть номер чтоб ради него так замарочиться:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ещё можно вырезать на плоттере буквы--цифры из чёрной пленки самоклеящейся . 200--300 рублей и номер как новый :secret:
    Попробуйте... тока малость денег приготовьте и убедительные объяснения для гаишнегов...
    Подкрашивать можно. Пленкой низзя.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • а кто сказал ,что подкрашивать можно? тоже нельзя! а плёнкой или кисточкой это дело хозяйское. Я не один номер так *восстановил* и никто не жаловался:улыб:

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Так как лучше и дольше будет служить?
    А) Перманентным маркером?
    Б) Шариковым маркером для стекла?

  • В ответ на:
    В ответ на: ещё можно вырезать на плоттере буквы--цифры из чёрной пленки самоклеящейся . 200--300 рублей и номер как новый :secret:
    Попробуйте... тока малость денег приготовьте и убедительные объяснения для гаишнегов...
    Подкрашивать можно. Пленкой низзя.
    МУЖИКИ ВЫ ГОНИТЕ ИЛИ КАК?
    Может вам открыть правила, там черным по белому написано:
    Если ГЗ не отвечает правилам, то, любой сотрудник ДПС вам выпишет минималку, если вы прикрутили ГЗ не по дыркам - вам минималка.
    А САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ:
    С ноября, всем светит далеко не минималка, а РУБЛЯ 1,5 за то, что он стоит не по ГОСТу. А ГОСТ или как его звать, поправили не так давно.
    ТАК ЧТО: если хотите:Красьте, меняйте на настоящие(хотя тактого не возможно- А то денег напечатал-бы) и номеров понаделал
    PS:Номера стали с защитой: У них пленка с 2-х сторон, и хрен ты их поделаешь.
    За этим умолкаю, и могу идти в бан. :agree:

  • Б

  • А черного цвета такой маркер бывает? И где такое чудо купить?

  • Себе чёрный "шариковый" покупал в магазине канцтоваров, что-то около 40 руб., если в автомобильном магазине, то около 100руб.

  • Ни в одном магазине не могу найти такой маркер. Народ, не подскажите, где такой найти. Белые есть, а черных нема....

    Может есть услуга по подкраске номера? Только не за 2 рубля! :eek:

  • ннп
    Раньше, когда у ментов были номера М000ВD я делал так.
    Имея номер М000ВВ я стер абразивом среднюю черточку последней буквы)))
    Год без прав ездил))

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Черный лак для ногтей поможет. Перед нанесением лучше пошкурить больное место шкуркой, скажем пятисотой или восьмисотой шкурой. Это создаст риску, лак будет дольше держаться.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Плотным валиком и чёрной краской. Валик будет катиться только по выпуклостям (т.е. по чёрной кромке и буквам-цифрам).

  • А сами так пробовали? Ведь так можно забрызгать белую поверхность!....

  • А вы красьте а не брызгайте. Для этого плотный валик берём. И густоту краски можно подобрать. Я красил поролоновым валиком. Сильно не давил. Очень легонько за несколько подходов. Краски было на валике немного, лижбы чтото оставалось на номере. Думаю можно покрасить даже пластмассовой основой (от валика без шубы). В любом случае если в руках мондраж можно краску вытереть не дав ей высохнуть и по новой покрасить.

  • Как я подкрашивал номер.Итак,в первую очередь снял номер с машины и принес домой.Там помыл его с мылом пару раз,чтобы обезжирить.Далее обклеил каждую буковку со всех сторон скотчем,чтобы получились ровные края.Потом взял краску,которая для подкраски сколов продается,и подкрасил ей номер.В итоге скотч не дал краске выйти на белый фон.Подождал пол часа,отодрал скотч и вуа ля!Номер как с конвейера!Есть некоторые сложности:если есть круглые цифры и буквы (8,5,Р,В) - то скотчем из не обклеишь аккуратно.И второе - после скотча остались липкие места,там где я сильно его прижал.Поэтому берите самый мелкий по ширине скотч и не сильно давите когда клеите его,но будьте внимательны,чтобы краска при покраске под скотч не затекла. Фотки прилагаю!

    Исправлено пользователем FireFly (13.02.13 12:33)

  • Вообще для этого есть малярный скотч, заклеивается сплошняком номер, вырезаеются канцелярским ножом буквы и удаляются. красится. и поулчается идеально ровно и никакого клея не остаётся после скотча.

    больной ублюдок

  • Красил сам мелкой кисточкой из бутылька для подкрашивания.
    Ничего не залеплял, рука не дрожала.
    Подкраски хватало на 1,5 года или примерно 50 000км. пробега - у меня по крайней мере...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ... и вуа ля!Номер как с конвейера!.
    Судя по фото до "как с конвейера" как до Пекина раком. Границы неровные, во многих местах под скотч краска затекла.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Границы неровные, во многих местах под скотч краска затекла.
    А не фиг ли с ним? С неювелирностью то? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Во-первых, вроде запрещено подкрашивать, а тут в глаза бросается, а во-вторых, нафига эти вые-ны со скотчем? Кистью и быстрее и проще, а при прямых руках еще и качественнее.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вообще для этого есть малярный скотч, заклеивается сплошняком номер, вырезаеются канцелярским ножом буквы и удаляются. красится. и поулчается идеально ровно и никакого клея не остаётся после скотча.
    Малярный держится фигово, сложно будет вырезать.
    Лучше скотч триМэ, он и прозрачный, и держится хорошо, и следов не оставляет.

    2.5 TURBO

  • так не покупай фиговый малярный скотч
    все прекрасно держится и вырезается острым скальпелем иль острым канцелярским ножом.

  • Что так сложно то... Светостойкий черный маркер и прозрачный лак из баллончика поверх. Прямо не снимая с машины.

  • Сам пробовал?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Угу. Номер (выпуклая часть) на УАЗе был затерт от постоянных протираний рукой - приходилось покрашивать маркером перед каждыми соревнованиями. Как-то раз я додумался после подкрашивания дунуть лаком из баллончика - больше подкрашивать не приходилось, пару лет уже держится

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: