Имеется старенький авто 2106
Вообщем суть проблемы - перегревается на трассе, скорость 80-90 км/ч.
Вентилятор крутится , но не спасает.
На холостых все отлично работает - температура 90, чуть сильнее нагрелся двигун, включился пропеллер, махом остудил и выключился. Никаких проблем.
Голову сломал, куда копать, почему на трассе такая байда творится?
В пробках, на холостых все отлично - не кипит. Я сам на этой машине несколько дней по городу колесил, все работает как часики. А вот батя за город ездит на ней, и жалуется на такую хню на трассе.
Что есть двигун устал ? Можете пояснить
Для классики 80-90 вполне нормальная скорость.
Двигатель в хорошем состоянии, как и сама машина, батя за ней ухаживает как надо, дай бог каждой машине такой уход.
Уровень тосола в норме. Про крышку и термостат, чтобы сказать вам.
Ну смотрите, едет машина по трассе с постоянной скоростью, обдув радиатора, все дела. И двигатель перегревается на ходу, на скорости 80 км/ч. Останавливаемся, пропеллер выстужает двигатель до положенных 90 градусов. Простояв 15 минут все в порядке с температурой, как будто ничего и не было. Продолжаем движение по трассе, и все повторяется с закипанием.
Термостат и крышка тут явно отметается, тогда бы и на холостых машина вскипала только в путь, а тут то на холостых наоборот двигатель приходит в норму.
И что что не кипит?
На холостых ей хватает обдува вентилятора (обдувает мотор), потому и не кипит.
Радиатор прям смотрели сами? или просто уверены в нём?
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
На холостых ей хватает обдува вентилятором, а на скорости 80 ей не хватает обдува встречным потоком воздуха + вентилятора. Несчитаете это странным ? И ведь вентилятор далеко не всю площадь радиатора продувает, и этого хватает на холостых.
Да, сам смотрел, радиатор в прошлом году меняли, как новый выглядит.
На холостых вентилятор может остужать движок прямым обдувом (либо хватает той малой эффективности от работы радиатора, что осталось по причине его засранности)
На скорости этого недостаточно, потому как выделяется больше энергии (едите же не на холостых, потмоу и не хватает её этого обдува). И встречный ветер не может остудить радиатор и дижок самотёком потому как радиатор забит.
Значит не смотрели радиатор...Ну-ну.....
Я не понимаю как можно решать проблему перегрева движка первым делом не посмотрев радиатор, надеясь на то, что в том году он был чистым. Отцу достаточно было проехать осенью по сухому травастою и радиатор забит.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Таки настоятельно рекомендую проверить термостат хотя бы щупаньем рукою патрубков. Если он подклинивает (не до конца открывается), то при нагрузке в радиатор поступает меньше ОЖ, чем положено. На холостых оборотах это компенсируется прямым охлаждением двигателя. Как-то так...
А больше там глючить нечему... И, кстати, в свое время болячка с перегревом на скорости лечилась именно так...
Радиатор-то хоть "родной" ? Или "подешевле"?
закажите на экзист.ру нормальный термостат (Гейтс, вернет вполне пойдет), сливайте тосол, если свежий то термос под замену и вперед, если уже староватый - купите антифриз G11 (зеленый) и с новым термосом, и вперед...
есть такая еруда на старых классических термосах, при нагреве открывая внешний круг термостат внутри себя не создает никакой перегородки или преграды для тока жидкости по внутр (малому) кругу, а жидкости гораздо проще крутиться по малому кругу чем течь по внешнему, на внешний круг жидкость давит байпасный клапан на старых термостатах его просто нет, на современных (Гейтс вернет) он есть, знаю видел щупал т.к. ставил Гейтсовский термостат...
Попробую термостат проверить/заменить.
На мистику не похоже, не раз и не два такое происходило, должна быть какая то причина. Ну и сам попробую на трассу выехать проверить сию мистику.
а в тазах помпа есть или там как-нибудь самотёком гоняет?
может производительности у помпы не хватает на оборотах, накипь всякая мешается и прочие отложения
В ответ на: закажите на экзист.ру нормальный термостат (Гейтс, вернет вполне пойдет), сливайте тосол, если свежий то термос под замену и вперед, если уже староватый - купите антифриз G11 (зеленый) и с новым термосом, и вперед...
есть такая еруда на старых классических термосах, при нагреве открывая внешний круг термостат внутри себя не создает никакой перегородки или преграды для тока жидкости по внутр (малому) кругу, а жидкости гораздо проще крутиться по малому кругу чем течь по внешнему, на внешний круг жидкость давит байпасный клапан на старых термостатах его просто нет, на современных (Гейтс вернет) он есть, знаю видел щупал т.к. ставил Гейтсовский термостат...
В ответ на: а в тазах помпа есть или там как-нибудь самотёком гоняет?
может производительности у помпы не хватает на оборотах, накипь всякая мешается и прочие отложения
он же включается только при нагреве, и отлично остужает двиг на холостых, дует правильно. На своей машине я не припомню чтоб вообще двиг перегревался на трассе, температура наооборот падает до 86-88 за счет естественного обдува.
В ответ на: а в тазах помпа есть или там как-нибудь самотёком гоняет?
может производительности у помпы не хватает на оборотах, накипь всякая мешается и прочие отложения
Опередили, ага
Про помпу то и забыли
вполне вероятно. Отвалилась пара крыльев и вперед. На оборотах маловато жидкости прогоняет, а на холостых хватает, т.к. Напряга мало
Не однажды уже было - расслаивается шланг на радиатор и частично перекрывает прохождение ОЖ. На холостых все гуд, а на скорости и под нагрузкой начинает нагреваться.