Погода: 32 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
  • Порекомендуйте хороших дизелистов.
    Нужна замена сальников + диагностика Паджеровского 4D56.
    Иль может кто из "местных" дизелями занимается? :help.gif:

  • сальники и диагностика-этож общедоступно,если плотнее-на обьгэс есть спецы уровня"слепой механик"(моё мнение)...

    идентификация

  • В ответ на: на обьгэс есть спецы уровня"слепой механик"
    Это как?

    Исправлено пользователем shipovnik (24.05.10 13:53)

  • ну это высшая(в моём понимании) квалификация специалиста...из Конан Дойля оборот...

    идентификация

  • В ответ на: Порекомендуйте хороших дизелистов.
    Нужна замена сальников + диагностика Паджеровского 4D56.
    Иль может кто из "местных" дизелями занимается? :help.gif:
    ещё нужен контакт дизелиста?

  • Нужен, если рекомендуешь его.

  • делал у него своё движок 4Д56 3 года назад. проехал уже тысяч 40-50, нареканий нет. но правда когда ремонтировал, то подошел как обычно скурпулёзно, поменял даже головку, потому что форкамеры были треснутые. ТНВД тоже поменял. запчасти оригинальные ставил. но зато машина служит сейчас верой и правдой.

    находится мастер на ВАСХНИЛе. если не страшит расстояние, то скину телефон в личку.

  • Из-за течи сальников приговор: замена ГРМ+ролики+сальники.
    Кто нибудь может сказать стоимость запчастей и стоимость работ? Чтобы было с чем сравнивать озвученное сервисменами..
    Больно не пинайте на дизелюке впервой :улыб:

  • Оригиналы рублей на 6-8 потянут плюс работа. Неоригинал ) - ремень Dayko и ролик SWAG по 600-700, 2 сальника 50-300 в зависимости от продавца, работа 1500 и выше.

    Мужчина должен быть ленив и свиреп

  • с ремешками бы не советовал шутить. там их два, балансировочный и основной. если основной рвется, то клапана имеют поршня, или наоборот. но только хозяин удовольствия не получает при этом.
    если баланс рвётся, то хорошо, если аккуратненько сползет вниз, а если его затянет к основному(а он очень близко), то коитус поршня-клапана, неизбежен.

  • И вновь нужен совет: машин отказался заводится, кручу-верчу...толку нет. Было это уже недельку назад когда +температура была, поэтому, а также по диагнозу по телефону, свечи тут не причем.
    Остается толивная система, возможно и ТНВД..посоветуйте куда обратиться, желательно в районе центра или Лениского района :безум:
    Слышал что на Плановой 7А (СТО Лабиринт) занимаются ТНВД, есть отзывы о них?

  • начните проверку с помпы ручной подкачки(должна качать до "тугого" состояния),если не накачивается,возможно воздушится топливная система

    идентификация

  • Я не буду ни проверять, ни ремонтировать. "Я не механик и даже не знаю какой стороной ответки забивать гвозди"(с)
    Каждый должен заниматься своим делом.
    Мой вопрос о том куда поехать ремонироваться, а не о том что мне ремонтировать. :улыб:

    Исправлено пользователем shipovnik (20.10.10 15:14)

  • просто... может оказаться всё просто. Ослабший хомут, трещина в шланге или недотянутый топливный фильтр. Просто, своими глазами хотяб посмотрите предварительно.
    А поедете по СТО, вам всё измерят, проверят и посоветуют заменить/отремонтировать...
    Проходили ведь уже.

  • Да я посмотрел ..предварительно..и по колесу пинал, и стекло протирал :biggrin: Пока аккумы не посадил :смущ:
    Что меня смущает так это то машина приехала, постояла 8 часов, и ..отказалась возращаться.
    Не заправлялся, ничего не делал (читаем не ломал)...раз и обрезало. :хммм:
    Интересно а в моей топливной системе где-нибудь электрика есть, может предохранитель какой-нибудь сгорел?

  • не знаю про вашу машину, но теоретически - может разъём с клапана отсечки на ТНВД слелел?

  • В ответ на: Каждый должен заниматься своим делом.
    Мой вопрос о том куда поехать ремонироваться, а не о том что мне ремонтировать. :улыб:
    Ну если это означает, что "клиент готов на всё", то попробуйте Автодизель за Мегой. Уже говорили, что в любом сервисе предложат стандартный развод на диагностику. Но давление ТНВД применительно к этому случаю всё-таки проверить будет не лишним... Если что слетело, есть шанс, что обратно воткнут. Кстати при очень дохлой компрессии "+" температуры не поможет без свечей

  • В ответ на: Из-за течи сальников приговор: замена ГРМ+ролики+сальники.
    Кто нибудь может сказать стоимость запчастей и стоимость работ? Чтобы было с чем сравнивать озвученное сервисменами..
    Больно не пинайте на дизелюке впервой :улыб:
    Я у ГОЛОД(а) 54 менял всё остался очень доволен.... сделали всё за 3 часа... по деньгам не скажу НО все остались довольны и работникам ГОЛОД(а) огромный :respect: и :agree:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Да чуть не забыл все шурушки брал на Рынке ПИОНЕР Г.Б.Ш.62..( киоски вдоль дороги крайний. со стороны Континента)..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: начните проверку с помпы ручной подкачки(должна качать до "тугого" состояния),если не накачивается,возможно воздушится топливная система
    А можно с этого места чуть подробней? Воздушится в этом случае она может до или после помпы? Где искать-то начинать?

  • воздух попадает именно через порванную мембрану помпы(ресурс,замёрзшее густое топливо,забитая система вентиляции топливного бака) с иными причинами я лично не сталкивался...

    идентификация

  • и ещё один момент: предзимняя замена топливного фильтра на дизелях - о-б-я-з-а-т-е-л-ь-н-а...

    идентификация

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: