Погода: 14 °C
31.0813...18переменная облачность, небольшие дожди
01.0914...17пасмурно, небольшие дожди
  • Машина Хонда цивик ферио. После замены тормозных колодок педаль тормоза стала падать, Машина начинает притормаживать только после повторного нажатия.. После повторного посещения СТО сказали, что тормозная жидкость водянистая и нужно промывать всю систему и заливать новую жидкость. Но мне почему-то кажется, что дело не в жидкости.

  • как минимум прокачать следовало бы

  • Менял тормозную жидкость в Хонда Сане, тоже Civic Ferio, в принципе стало заметно лучше, да и стоимость не такая уж большая по сравнению с безопасностью

  • Кто менял колодки воздуха напустил каким-то образом в систему. Лечится прокачкой тормозов.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • Значит стоит заменить жидкость и если ничего не измениться, то прокачивать...

  • А может все-таки,сначала прокачать,а потом,если ничего не изменится-поменять и прокачать?

  • В ответ на: Значит стоит заменить жидкость и если ничего не измениться, то прокачивать...
    Да поменяют сразу с прокачкой

  • В ответ на: Значит стоит заменить жидкость и если ничего не измениться, то прокачивать...
    Конечно же это делается в обратном порядке

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • срок службы жидкости 5 лет, она гигроскопична и любит впитывать в себя воду. Чем больше в ней воды тем ниже температура при которой закипает жидкость. как тока жидкость закипела тормоза - йок +) Если жижа старая можно и поменять. а раз срабатывает со второго раза значит в гитросистеме воздух, как он туда пробрался при смене колодк нииипонятно. мож спецом через штуцер напускали чтоб еще и жижу поменять =)))
    И ваще потыркайте педаль туда сюда на заглушеной машине, педаль должна колом встать где-то вверху и весьма незначительно пружинить под давлением ноги. жесткая стать должна шо пипец будто и не педааль а железяка к кузову намертво приварена

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: срок службы жидкости 5 лет, она гигроскопична и любит впитывать в себя воду.
    ну она, вроде как, в замкнутой системе, откуда бы ей впитывать.

    ё

  • не забывайте про конденсат при разнице температур.

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

    Исправлено пользователем Black82 (24.05.10 15:10)

  • Конденсат где?

    Даешь переполох в курятнике!

  • да в расширительный бачок влага подсасывается...он не герметичен...и не должен быть таковым...

    я тАк думаю...:улыб:

  • Там такой объем пустого места в бачке, что токо держись.:улыб:
    Потом всей этой воде еще надо как-то по магистралям разойтись.

    Я думаю, воду втягивает снизу через поршни. Сначала убиваются грязью, морозом и перепадами температур пыльники, потом потихоньку плывут резиновые уплотнения вокруг поршней. Видно, когда прокачиваешь, что снизу мутная тормозуха, а сверху в бачке - нормальная.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Насчет герметичности - ваще должен быть герметичным, но связь со внешним миром токо "с перезервативом" - растягиващуюся мембрану, чтобы компенсировать падение уровня тормозухи при нажатии.

    Даешь переполох в курятнике!

  • А почему колеса спускают ?

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Было бы странно, если бы они надувались.

    Даешь переполох в курятнике!

  • это из области фантастики и бтростроения с системой подкачки колес. Я же вам про естественный процесс потери давления в шине, герметично же +) а куда то уходит воздух =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Уходит - значит НЕ герметично. Вопрос только в скорости выхода воздуха. Там же такой простор для подтравливания - шина, прилегание шины к ободу, нипель, прилегание высохшего соска к диску (что очень вероятно, чуть наклонить - подтравливает, рекомендую менять раз в год).

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: