Погода: 14 °C
31.0813...18переменная облачность, небольшие дожди
01.0914...17пасмурно, небольшие дожди
  • Вобщем, с движком разобрались (см.высокие вольты)- осталась проблема с коробкой
    - большой свободный ход внутренних гранат до "зацепления" в дифференциале.

    Если остановиться на горке и включить паркинг - машина до блокировки откатывается под уклон (ну на пару сантиметров, мож на 5)
    когда вывешена на подъемнике - выглядит как: крутим колесо - свободный ход - бац- зацепилось в обратное - свободный ход - бац - зацепилось.
    В эксплуатации каких-то криминальных ударов при переключении - драйв-реверс нет, есть толчок - ну такой - обычный вобщем толчек. Гулов нет, шумов нет, болтанки - вобщем тоже нет. есть незаметная вибрация от 30 до 40 при интенсивном разгоне - ну думаю она не отседа

    Вприницпе оно и раньше было всегда так , как споминается - от "рождения" она на горке чуток откатывалась - но тут мне знающие люди на это дело внимание заострили....
    соответсвенно:
    1. может ли дело быть в чем-то еще кроме дифференциала (почему смущает - для существенной выработки в диффе куда-то стружка должна была бы деться - машина с изветсной биографией масло и мной и дом еня менялось регулярно и всегда была аки моча младенца - т.е. приятного золтоистого цвета без "ежиков")
    2. Можно ли диффер "отрегулировать":?
    3. Можно ли диффер поменять, сняв например с умершей по другой причине коробки, при этом желательно саму коробку не снимать...
    или забить ?
    или это вообще норма *?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Причем тут дифференциал? Свободный ход - типичное явление на всех АКПП в положении "P". Это связано с технологией стопорения коробки при помощи стального штыря.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: