Дорогие АФ-чане, пособите советом.
Болтаются у меня фары контрактные... про запас держу
Очень хочется избавить их от непонятной желтизны в оптике ИЗНУТРИ.
Подскажите кто, где и за сколько делает такие суровые операции. Как это происходит в теории и как выглядит на практике?
Очень не хочется самому поломать всё на свете.
Если это стекло, то как его полируют внутри? там же поверхность, насколько я понимаю, рифленая. Если это на самих отражателях, то... можно ли добиться результата путем гальванации(?)
вот как-то так
т.е. не линзованные. Погугли ремонт фары ниссан марч. Там живенько описано мероприятие по походу в баню с фарой от марча. Там её нагревали дабы герметик размяк, снимали стекло и чистили нутро.
В ответ на: Да Коля что-то ни в топике не отвечает, ни в личке..
Похоже, все, прикрыл лавочку..
В конце марта я у него небольшую потертость на бампере подкрашивал (к слову, отлично).
Так что лавочку не прикрыл, и бывает вроде там часто. Но "акция" наверняка закончилась
тоже хотел полировать фары не так давно.. потускнел хрусталь за долгие годы жизни машинки (фары оригинал)
дык вот.. ув. Светотехник предложил сделать ему контрольный звонок.. Позвонил и не пожалел)
Так вот я к чему) Фары - стекло. Как известно, желтизна, тускнение и царапины - удел пластиковых рассеивателей. По сути, на моих полировать-то было нечего.. и бессмысленно. Своим авторитетным мнением он меня заверил, что причина тускнения - копоть/пыль и прочее на отражателе. Рассказал, как правильно нагреть, разобрать и как чистить. Тоже боялся, но будучи в отпуске решился. Итог - идеально чистая, словно НОВАЯ оптика, при беглом взляде - будто стекол нет вовсе. Чисты и прозрачны, как слеза) Освещение улучшилось (!) А у корон в 21х кузове свет - извечная проблема.
Глаза боятся, руки делают)
Разбор/сборка и чистка первой фары заняла часов 4-5. Вторая - не более часа. Фен использовал ОБЫЧНЫЙ, бытовой, нагревать муторно, но, как выяснилось, можно. И можно не бояться за пластик (что поведет) и за стекло, что лопнет (нагревал в коробке, минут 20 на каждую).
Несмотря на отсутствие опыта, фары уже прошли испытания дождливых погод, несколько моек (под давлением ес-но), не потеют)
а Светотехнику большой поклон за безвозмездный инструктаж