и что? )))
мысль вполне здравая - вязкость масла подбирать в зависимости от износа двигателя.
Ну и мною проверена.
Например старая Нива жрала любое масло, если оно не 10W40. На W30 точно также лампа гасла не сразу. А вот 10W40 не ела вообще. Причем что ТНК, что ХАДО, что Несте. Пробег не меньше 300 тык.
Ну и еще есть вариант - попробовать заменить маслофильтр. Может че с ним не так.
К слову - вообще-то Ломухин докторскую защищал как раз по двигателям. А сейчас академик.
если это как-то поможет ТС, то порою. Хотя - можете порыть сами ))
Какая разница? Смысл не в том, что он Ломухин, а в том, что параметры масла зависят от степени износа двигателя. И при неправлиьном подборе масла его износ увеличивается. Вот и все.
Лохотронщик он, со своими капуслами мощности.
А по маслу была отличная битва Ижика и гражданина Z. Не так давно. Оттуда можно многое начерпать поиском.
ни секунды не сомневался, что вик - отличное качество по разумной цене..
на эту замену сдуру купил оригинал (числовой), больше не буду, ВИКи хорошо справлялись с моим мотором/маслом ранее и не подведут далее)
Перед тем как давать советы - почитайте сначала, что есть классификация масла по API.... Если у вас СЛ - это минералка, то что есть синтетика? СМ наверное?!Поздравляю!
В ответ на: СЛ - отстой ))
это ж минералка. я б на синьку сменял на нормальную
В марка лил такое только потому что ценник был 800 руб за 4 литра и жралось по 1 литру на 1000 км
Не заблуждаюсь я, поверьте.
Даже пускай она говорит 10-30, в наших условиях это олярма зимой, потому 5-30 всяко предпочтительней.
Ибо 10-30 это гарантированная минералка.
Но вот что смущает меня. Мотор проехал слегка, это понятно. и 30 при рабочей температуре должно давать одинаковый эффект. А оно не дает.
Потому считаю нужным лить в старые ведра 5-40 или даже 5-50.
Если зимой бегельме - то 0-40.
Лично в рексопомойку круглый год лью 0-40 мобил, хоть бы он вякнул.
В ответ на: Ибо 10-30 это гарантированная минералка.
Ребяты! Уверяю вас - бывает синтетика и 10W50 и 5W30.... НЕЛЬЗЯ по цифрам классификации масла по SAE (а в данном случае это текучесть и динамическая вязкость ("прокачиваемость"), определить ее состав - минералка это, гидрокрекинг или синтетика!
Согласен, что если в рекомендациях стоит 5W30, то на ушатанном двигателе можно лить 5W40, а может и 5W50... Но если расход масла нормальный, расход топлива нормальный, то менять рекомендацию не нужно, ибо увеличение вязкости приведет к увеличению расхода топлива, уменьшению КПД... Что же касается запуска двигателя "на холодную", то тут влияет первое число в универсальной классификации масла - чем оно ниже тем легче запустится двигатель. Но палка ведь всегда "о двух концах" и увеличение текучести приведет к тому, что запуск прогретого двигателя в этот период эксплуатации будет идти практически "на сухую", т.к. горячее масло со стенок цилиндров быстро уйдет в картер, а толщина пленки масла в момент запуска будет минимальна... Так что 5W30 и 5W40 - лучший вариант всесезонной текучести/вязкости.