Погода: −2 °C
08.11−5...−3пасмурно, небольшой снег
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: вот тут про выбор масла интересно написано.

    Как я понял - смысл в том, что масло надо подбирать в соответствии состоянию двигателя.
    :biggrin: :biggrin: :biggrin: :appl: :appl: :appl: Этож М. Паверман (Powerman, все дела, штотты) писал под диктовку дохтура Ломухина.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • и что? )))
    мысль вполне здравая - вязкость масла подбирать в зависимости от износа двигателя.
    Ну и мною проверена.
    Например старая Нива жрала любое масло, если оно не 10W40. На W30 точно также лампа гасла не сразу. А вот 10W40 не ела вообще. Причем что ТНК, что ХАДО, что Несте. Пробег не меньше 300 тык.
    Ну и еще есть вариант - попробовать заменить маслофильтр. Может че с ним не так.

    К слову - вообще-то Ломухин докторскую защищал как раз по двигателям. А сейчас академик.

  • В ответ на: К слову - вообще-то Ломухин докторскую защищал как раз по двигателям. А сейчас академик.
    Что-то как-то не вериться:улыб:Можете поподробнее рассказать доктор каких наук и академик какой академии Владимир Борисович?

  • если это как-то поможет ТС, то порою. Хотя - можете порыть сами ))

    Какая разница? Смысл не в том, что он Ломухин, а в том, что параметры масла зависят от степени износа двигателя. И при неправлиьном подборе масла его износ увеличивается. Вот и все.

  • Буэнос ночес ,уважаемый...

    пошутить вот тут по-мужски захотелось....

    а может вот ну его нах кровати двигать?

    може правильней лядей на этих самых койках поменять да и забыть про эту локальную эпидерсию на время?

  • Возможно этот случай "сквозь отверстие четко видно отсутствие перепускного клапана" . Как раз буквенное обозначение во второй части названия.

  • Офигенная статья про фильтры :улыб:
    Спасибо за ссылочку

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Лохотронщик он, со своими капуслами мощности.
    А по маслу была отличная битва Ижика и гражданина Z. Не так давно. Оттуда можно многое начерпать поиском.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ни секунды не сомневался, что вик - отличное качество по разумной цене..
    на эту замену сдуру купил оригинал (числовой), больше не буду, ВИКи хорошо справлялись с моим мотором/маслом ранее и не подведут далее)

  • ННП.
    ТОЙОТА - ГУМНО!!!!! :зло: :зло: :зло:
    Фильтр 90915-10004!
    Оригинал точно. Или брак или см. начало поста.
    Я в тихом ахере.
    Поставил VIC C-113. Все гуд. :appl:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Я тебе мало того скажу, что и оригинальный фильтр ХОНДА потек через 300м, Славик на VIC мне поменял, ежжу до сих пор.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Лохотронщик он, со своими капуслами мощности.
    неа, работает. Тоже проверил. И серпентин, и капсулы. Просто их надо применять до того, как двигатель умрет.
    Тока это уже офф.

  • такая же фигня подкралась, думал маслонасос ручкой машет, попробую фильтр сменить =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: В ведре. Мотор там 7К. Тойода грит лей 5W30 SL и репу не грей.
    Заблуждаетесь, уважаемый, для 7К Тойода грит 10W30!
    Что касается SL - так вообще выше крыши, т.к. в рекомендации стоит вообще SJ

  • В ответ на: СЛ - отстой ))
    это ж минералка.
    Перед тем как давать советы - почитайте сначала, что есть классификация масла по API.... Если у вас СЛ - это минералка, то что есть синтетика? СМ наверное?!:agree:Поздравляю!

  • В ответ на: СЛ - отстой ))
    это ж минералка. я б на синьку сменял на нормальную :dnknow:
    В марка лил такое только потому что ценник был 800 руб за 4 литра :ха-ха!: и жралось по 1 литру на 1000 км
    С чего это SL минералкой стало.

  • Не заблуждаюсь я, поверьте.
    Даже пускай она говорит 10-30, в наших условиях это олярма зимой, потому 5-30 всяко предпочтительней.
    Ибо 10-30 это гарантированная минералка.
    Но вот что смущает меня. Мотор проехал слегка, это понятно. и 30 при рабочей температуре должно давать одинаковый эффект. А оно не дает.
    Потому считаю нужным лить в старые ведра 5-40 или даже 5-50.
    Если зимой бегельме - то 0-40.
    Лично в рексопомойку круглый год лью 0-40 мобил, хоть бы он вякнул.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Ибо 10-30 это гарантированная минералка.
    Ребяты! Уверяю вас - бывает синтетика и 10W50 и 5W30.... НЕЛЬЗЯ по цифрам классификации масла по SAE (а в данном случае это текучесть и динамическая вязкость ("прокачиваемость"), определить ее состав - минералка это, гидрокрекинг или синтетика!
    Согласен, что если в рекомендациях стоит 5W30, то на ушатанном двигателе можно лить 5W40, а может и 5W50... Но если расход масла нормальный, расход топлива нормальный, то менять рекомендацию не нужно, ибо увеличение вязкости приведет к увеличению расхода топлива, уменьшению КПД... Что же касается запуска двигателя "на холодную", то тут влияет первое число в универсальной классификации масла - чем оно ниже тем легче запустится двигатель. Но палка ведь всегда "о двух концах" и увеличение текучести приведет к тому, что запуск прогретого двигателя в этот период эксплуатации будет идти практически "на сухую", т.к. горячее масло со стенок цилиндров быстро уйдет в картер, а толщина пленки масла в момент запуска будет минимальна... Так что 5W30 и 5W40 - лучший вариант всесезонной текучести/вязкости.

    Исправлено пользователем Chpok (24.05.10 10:27)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: