Двигатель 3s-fe 2 литра с трамблером
Список "процедур"
промывка инжектора без снятия жидкостью Wynns, у Олега
регулировка УОЗ, у Олега
Замер давления в топливной - в норме, у Олега
проверка на наличие подсоса воздуха во впускной коллектор, опять же у Олега.
замена воздушного фильтра
замер сопротивления ВВ проводов. Выше 16 кОм не видел.
промывка узла дроссельной заслонки со снятием и разборкой (снимался мылся КХХ, снималась катушка электромагнитного клапана, но не трогалась биметаллическая пружина). Своими руками при помощи карбклинера, зубной щетки, такой то матери и матов от родных по вопросу вони на всю квартиру. Отмыл до блеска во всех доступных глазу местах.
Все прокладки узла заменены на новые.
в месте соприкосновения заслонки и корпуса заслонки обнаружена выработка.
теперь собсно че я пристал.
У двигателя странная реакция на резкое открытие заслонки (а може и нет, поясните плз.)
При резком открытии заслонки на максимум в воздухане слышится не то хлопок, не то еще что-то схожее, и около секунды двигатель задумывается над произошедшим. Затем, на мой взгляд, весьма лениво начинает набирать обороты, с повышением которых, делает это все бодрее. (Это по субьективным ощущениям)
Вторая, на данный момент сильно клюющая моцк проблема - это рывки при работе педалью газа.
Сразу скажу, стиль вождения - тапок в пол - не мой.
Ежели мы имеем обороты двигателя ниже 3000 и придавливаем газ, машина несколько раз слегка подергивается, происходит примерно три рывка, каждый слабее предыдущего. Затем начинает ехать, вроде бы как положено.
Ситуация наоборот. Едем на оборотах 2000 - 3000, есть необходимость прекратить разгон и отпустить газ. Автомобиль снова начинает вести себя некультурно.
Сценарий 1:
Сброс газа.
Секунду происходит плавное торможение двигателем
Начинаются рывки...
Резкое, угасающее торможение двигателем.
резкое торможение прекращается, переходит в плавное и держится в таком состоянии менее секунды, ну треть может секунды.
снова более интенсивное торможение, по скорости замедления менее эффектное чем первое, плавно переходящее в плавное, и затем третий такой же рывок.
Все, машина плавно замедляет ход.
если апосля этих выкрутасов снова нажать газ, опять будет три рывка.
Ну и по понятным причиным все это дело ощущается тем сильнее, чем ниже передача.
Сценарий 2
все тож самое, что и в первом но рывки приходят моментально за сбросом газа.
плюсом к сказанному будет то, что дроссельный узел мылся по причине хаотичного провала оборотов ХХ до 600 - 650 (по ощущения опять же. Да я не знаю как градуированы риски в начале тахометра).
Обороты потом либо плавно плавно возвращаются к положенным, либо возвращаются только на следующем светофоре.
Промывка кстате на это дело не повлияла, интересно было бы и в этом вопросе поразбираться
Так вот Граждане расскажите мне пожалуйста о возможных причинах происходящего. Мож у кого так было и решилось дешево и сердито, дешевле смены авто к примеру...
ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT