Газую - обороты и скорость растут с 1-й на 2-ю все ок, со второй дальше раскручивается до ~2200 об/мин и вместо переключения на 3-ю получется как на МКПП если нажать педаль сцепления и газануть - обороты ого-го, а толку ноль.
Рефлекторно бросаю газ, мотор подхватывает и еду дальше.Это случилось раза три-четыре за 5 км пути, потом приехал домой - больше статистики нет. Пробовал ехать с включенным режимом "power" - эффект не ясен, заскоков не было, но не было и возможности разогнаться, так до 60 км/ч на 2-й и перла, а потом тормозить пришлось.
Масло менял частично (слил-залил) в феврале, сейчас оно чистое, красное, жидкое
Машина 1996года, пробег немереный, на ГРМ есть наклейка что его меняли в Японии при пробеге 159т.км (на одометре сейчас 150т.км), а в РФ машина 7-й год. Для себя считаю пробег 250ткм... (марка машины в подписи)

В общем, доктор, мне уже привыкать на земле лежать или буду играть на скрипке? Какая самодиагностика есть? На что готовиться?
С приветом Bargl
---------
ВАЗ-21061 1999 => Suzuki Cultus Crescent 1996, G15A, GC21W, АКПП
Сужу по форумам жалобщиков на АКПП. Трос купи, вози с собой.