Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Передняя подвеска Тойота Камри :)

  • Чтобы не смешивать все в одну кучу, создаю отдельный топик.
    При проезжании мелких ям, морда машины как бы трясется (как будто бы в колеса чего бьет), при этом на больших неровностях\ямах машина ведет себя нормально, подвеску не пробивает на скорости 100 км в час, мордой машинка не клюет. То есть, на кончину амортов вроде как не похоже. Визуальный осмотр передний подвески на СТО на подъёмнике претензий к амортам не вынес. Внимание вопрос - может быть это вызвано перекачанными колесами? (на мотоцикле урал все был один в один в таком случае:улыб:). Или таки амортам хана?
    PS А рулевой наконечник парами меняетсмя или можно только один сменить? Развал после замены наконечника делать надо?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • посмотреть втулки и линки переднего стабилизатора
    наконечники не обязательно менять парами
    сход-развал обязательно делать

    Облегченно вздыхают враги,
    А друзья говорят: Устал
    Ошибаются те и другие
    Это привал © И.Тальков

    Балда) © Бестолочь

  • К линкам и втулкам передней подвески нареканий у специалистов одного известного здесь СТО не возникло. Да и при их неисправности подвеска вроде должна просто греметь на мелких кочках? В моем случае, морда скачет бесшумно )

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • на подъемнике нелегко(в прямом смысле) диагностировать стойки...

  • Это особенность стоек Камри-Виста. Они работают по системе "ниппель" Вниз (т.е. в яму) колесо проваливается на пружине, а вот вверх - работает стойка. Это великолепно на трассе, проезжая ямки кузов даже не дрогнет, только малость стукает. А вот по городу, где ямы много больше чем ход стоек - вот тут удар и слышится.

    Я бросил курить с электронной сигаретой. Присоединяйтесь.
    Toyota Vista, 4WD, 2.2 Turbo Diesel, 95г.

  • В ответ на: Это особенность стоек Камри-Виста. Они работают по системе "ниппель" Вниз (т.е. в яму) колесо проваливается на пружине, а вот вверх - работает стойка. Это великолепно на трассе, проезжая ямки кузов даже не дрогнет, только малость стукает. А вот по городу, где ямы много больше чем ход стоек - вот тут удар и слышится.
    колесо не проваливается на пружине, а сдерживается стойкой. насколько оно поддерживается, зависит от износа гидравлической жидкости и настройки клапанов.
    а когда колесо идет вверх по кочке, то пружина сама оказывает сопротивление, и стойка работает в меньшей мере, чем при опускании в яму.

  • То есть, ваш вердикт - помирающие амортизаторы все же?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: То есть, ваш вердикт - помирающие амортизаторы все же?
    мой вердикт - осмотр.
    если не поможет диагностика подвески, при которой только по косвенным признакам ставится в дефект стойка. то тогда диагностика на стенде проверки амортизаторов. а там уже и самая хитрющая стойка лапки вверх поднимет, перестанет запираться, и всё о себе расскажет, как на полиграфе.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: