Погода: −12 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Мелкие косяки техобслуживания.

  • Интересует как относиться к мелким косякам техобслуживания?
    Ну например: после ремонта забыли в багажнике плохозакрытую бутыль со старым трансмиссионным маслом, нашла когда бутыль упала и часть масла вытекла на коврик. Или - клеили стекло, отсоединили шланг подачи омывайки, назад не вставили, открыла капот залить омывайку - шланг висит и подкапотное пространство залито омывайкой.

    Интересует мнение сотрудников СТО по этому вопросу.
    Так как голосовалки делать не умею просто напишу варианты:

    1. Это фигня, не стоит обращать внимание.
    2. Нехорошо, но случается и не страшно.
    3. Те, кто так делает все остальное делает так же спустя рукава и на такие СТО обращаться больше не надо.

  • везде бывает...

    сразу бить по @@лу или забить.. в России живём, у нас это норма :хммм:

  • Какой суровый. Часто так делаешь?
    Четта тока "обратную сторону педали"(с) не видит никто. А вечное торгашество большинства клиентов - а низя ли подешевле, а че так медленно, а че так делаете, а не вот так.. и т.п." Вот мелочи-за мелочи и выходит.
    Бывает всякое.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • не сотруднег сто, но мнение озвучу - я бы забил. На это сто больше не ездил, и другим настоятельно не советовал. :ха-ха!:
    Озвучивать название будим? )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: 2. Нехорошо, но случается и не страшно.
    Если это авторизованный сервис, то по затратам и спрос.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • неа, озвучивать не будем. Как то я даже не зла на них, тем более, что эвадрайвовский коврик спас обшивку багажника, просто удивляет такое головотяпство. Обращаться в то место, где произошел первый инцидент больше не буду.

  • То есть Вы считаете, что сотрудники СТО мстят клиентам специально? Типа как строители в стародавние времена?

  • В ответ на: неа, озвучивать не будем...
    а отчего бы и не озвучить?.. Может в этом и есть сермяжный смысл данного топика..

  • Нет конечно. Просто и те и другие хороши.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Смысл топика в поиске корреляции между качеством ремонтных работ в целом и проявлением разгильдяйства в мелких частных случаях.

  • В ответ на: Четта тока "обратную сторону педали"(с) не видит никто.
    совок называется это.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Для клиента - совок.
    Для СТО, необоснованные наезды клиентуры как назовете?
    А вообще, мыж тут года два-три назад ломали копья, как оно в идеальной картине мира выглядят отношения СТО и клиента.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Смысл топика в поиске корреляции между качеством ремонтных работ в целом и проявлением разгильдяйства в мелких частных случаях.
    Разгильдяйство, оно от чего?
    Менталитет работника, его "незрелость"
    Неумение планировать свое время (зависит и от дирижера СТО)
    Отсутствие мотивации к труду вообще.
    добавьте свое

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не стоит обобщать насчет наездов клиента.
    Отчего происходит разгельдяйство мне вообще неинтересно, это проблема их начальства.
    Есть люди, которые если берутся работать, то хорошо работают, а есть другие люди, которые плохо работают независимо от оплаты и условий труда.
    Мне интересно разгильдяйство проявляется во всем или может проявляться только в мелочах.

  • Оно может проявляться в руках конкретно взятого человека. И только. По лицу не прочитаешь обычно.
    А уж во всем/не во всем - тут как получится и с какой ноги встал этот пресловутый товарищ.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • 1. Это фигня, не стоит обращать внимание.
    --------------------------------------------------------------Позвонить и высказать претензии. Лучше подъехать и попросить устранить последствия некачественно выполненного ремонта. В Вашем случае почистить/помыть.


    2. Нехорошо, но случается и не страшно.
    -----------------------------------------------------------------
    Действительно, случается.

    3. Те, кто так делает все остальное делает так же спустя рукава и на такие СТО обращаться больше не надо.
    -------------------------------------------------------------------------
    В любом случае решение принимаете Вы.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Ну вот у Вас на СТО есть сотрудники, если кто то из них допустит подобный мелкий косяк, Вы будете его ругать и требовать, что бы был внимательнее или не предадите значения, а просто ликвидируете косяк если клиент пожалуется?

  • В ответ на: совок называется это.
    Так радоваться нужно...:улыб:Например в США и ЕС, в случае если на авторизованном СТО техники просто "сбросили" ошибку не устранив неисправность - штраф 25.000 долл., если сервис не авторизованный - 2,500 долл.
    В случае, если данная неисправность влечет за собой нанесение вреда окружающей среде или безопасности движения, сервис уведомляет клиента и производит необходимый ремонт.В случае отказа клиента от ремонта, сервис уведомляет соответствующие службы и на автомобиль накладывают арест... до устранения неисправности.
    Р.S. За самовольное оключение автовладельцем индикатора CHEK, за установку несоответствующего датчика кислорода или его эмулятора - штраф или тюрьма.

    :спок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Конечно потребую быть внимательнее. Если подобные "промахи" будут повторяться, придеться "попрощаться".

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Про Дарью с тормозами даже страшно подумать.....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • прям таки тюрьма :улыб:
    древние и не экологичные ведра у них как-будто не эксплуатируются, не все же на салонных ездят.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • После неоднократных предупреждений точно посадят.
    А если катализатор умышленно удалил - то посадят без предупреждений :ха-ха!:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Такая система, как Вы описали про США и ЕС - широкое поле для злоупотреблений.

  • А Вы что думаете про косяки?
    Ерунда или "блин, как же я так:("

  • Там "менталитет у электората" другой. Оттого и злоупотреблений меньше.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Предпочитаю СТО где можно посмотреть что и как делают, может даже по ходу что то расскажут для чего это делается (заменяется, настраивается). Это не блаж. На трассе возможны всякие ситуации и до ближайшего СТО путь будет не близким. Что то можно будет и сделать, или хотя бы понять что всё - приехал :D. Поэтому сервисникам не хамлю, и перед выездом с СТО все осматриваю. Вы же на мойке либо просите вытереть подтек воды или сами если не лень можете его удалить. Так и здесь, ничего зазорного в том что вы проверите все ли закреплено или закручено. Сервисник возможно по запарке (для вас же торопился сделать) что то и забыл по мелочевке, не губить же его за это :biggrin:.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • К сожалению, не со всеми видами работ это возможно. Кузовные работы или то же стекло делают долго и не в присутствии клиента. Из за специализации автосервисов автовладельцу приходится иметь дело с разными СТО и разными мастерами, пока для каждого вида работ найдешь нормальных, от машины рожки да ножки останутся.

  • СТО которые не косячат нет в природе.
    просто косяки бывают разные. Грубо говоря забитый кувалдой болт -это не простительно а плохо закрытая бутылка масла - пустяковая ошибка.
    короче есть ошибки ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ а есть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ.
    первые непростительны, вторые понятны и извинительны.

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Тема прикольная. У меня на СТО что только не делали, причем на разных были разные подколы. На одном колесо после ремонта коробки не закрутили, как следует и он мне крыло разнесло когда решило уйти в самоволку (СТО ремонт за свой счет делали) , на другом масло перелили в той же коробки, что сальник выдавило, на другом забыли длиннющую отвертку под капотом, которая чудом не попала в вентилятор. Сам конечно виноват прощелкал. Это было, как говорится по молодости, но выводы Я сделал сразу, надо по максимуму уметь ремонтировать и обслуживать самому машину, не раз уже пригождалось в жизнь. И если приходится заезжать теперь на СТО, то после них проверяю вообще все что только могу. И теперь у меня обширная коллекция трофеев в виде инструментов оставленных под капотом, специально не возвращаю, оставляю как сувенир!:улыб:

    Toyota - Drive your dream!

  • теперь понятно почему не возвращают инструмент забытый в салоне ...
    я то думал найдут - скажут... завезут ...
    наивный...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • а нефиг щёлкать )))

    Toyota Celica ST185RC

  • Не затянули гайку-крышку на аммортзаторе стойки, застучала, приехал, указал на стук, мастер (кстати хороший мастер) смутился, извинился и все исправил. У знакомого на шиномонтажке колеса не докрутили (все!), сам докручивал в ста мертах (ничего не делайте "по знакомству" и провряйте затяжку после шиномонтажек), УОЗ выставили с подключенным вакуумником - больше к таким "спецам" ни ногой.
    Вобщем зависит от настроения и способности самому устранить "косячек", но в любом случае человек лучше всего запоминает плохое, чем хорошее:хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: