Погода: 29 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0729...33пасмурно, без осадков
  • Всем здравствуйте, прошу высказать мнение по нескольким вопросам. Машина: Корона Премио AT211 7A-FE LB 2001г.в.

    1.Форсунки одинаковые или нет? При прочистке, обнаружилось, что четвертая форсунка отличается маркировкой от трех остальных, а именно: цифровая маркировка нанесена на противоположную поверхность и вместо отдельно стоящей буквы "К" стоит "L". Варианты:
    а). так надо (для лучшего запуска, для LB... и т.п.)
    б). смена партий форсунок выпала на эту машину.

    2. Смена пыльника ШРУС. Из внутреннего пыльника вылилась смазка, хотя раньше (на других машинах тойота) она была консистентной. Варианты:
    а). я отстал от жизни и это новая "жидкая" смазка.
    б). смазка таким образом "деградировала".

    3.Клапанные зазоры.
    а). со временем они уходят "в минус" (уменьшаются).
    б). со временем они уходят "в плюс" (увеличиваются).

  • Никаких мыслей, ни у кого не появилось?

  • 2.
    б) деградировала - смешалась с трансмиссионкой из редуктора. Там видимо есть сальник..?

    3.
    а) уменьшаются

  • 1)тупо воткнули форсунку которая была(старая видимо была неисправна)
    2)смазка утратила свою нормальную консистенцию и свойства
    3)зазор уменьшаются

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (20.05.10 17:40)

  • В ответ на: 3.
    а) уменьшаются
    В ответ на: 3)зазор увеличивается
    1. Что было то и поставили...
    2. Бодяга...искать причину...
    3. Такс..делаем ставки...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • 3) Вааще-то при износе зазоры увеличиваются вроде... или я от прогресса отстал? :eek:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: 3) Вааще-то при износе зазоры увеличиваются вроде... или я от прогресса отстал? :eek:
    Я что также думаю,по этому и начинают стрекотать.

  • В ответ на: 3) Вааще-то при износе зазоры увеличиваются вроде... или я от прогресса отстал? :eek:
    Я то же так думал.
    Гуру убедили, что это на неправильных (те что от прогресса отстали) авто зазоры увеличиваются. На на правильных- уменьшаются (точнее могут уменьшаться). Кому верить:хммм:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (20.05.10 18:11)

  • мож мы о разных зазорах говорим, но между кулачками распреда и регулировочными шайбами зазоры уменьшаются. И настаёт момент, когда дальше толщину шайб уменьшать уже нельзя.
    Причём это происходит на сааамых что ни на есть отставших от прогресса тойотовских движках:улыб:

    Хотя если седле нарастёт что-нить аццки злобное и стойкое, то зазоры конешно увеличатся :хехе:

  • Даже самый ацко старый тойотовский мотор - вершина прогресса по сравнению с 2101 (в плане качества металла и его обработки), в котором (ВАЗовском) зазоры между кулачком и токателем увеличиваются из за иноса этой пары трения.
    По утверждению ГУРу в иномарочных быстрее седло просаживается под клапаном чем кулачок изнашивается- потому зазоры уменьшаются.
    Я это имел в виду:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (20.05.10 19:36)

  • Всем спасибо за высказанные мнения. :agree:
    1. С форсункой понятно, что "так случилось" :biggrin:. Никто не в курсе, что на ней буквы обозначают?
    2. Чего-то я не подумал, действительно, этой зимой могло "давануть" АТФ. :live:
    3. А-серия помоему с 1982 года, - это "аццки старый" или нет?:хехе:Просто начал при заводке на холодную, примерно пол-минуты "стрекочет". Померил зазоры: все выпускные и один впускной, почти равномерно зажаты в среднем на 0,05 но тут, что-то закралось сомнение, "специалисты" в один голос вопят, что я криво померил, мол если были бы зажаты - прогорели бы давно :dnknow:. Нарости тоже не могло, масло нормальное лью (золотистый налет не наблюдается).

  • 2 Как в гранату может попасть АТФ? У меня на карине во внутренних гранатах тоже была жидкая смазка,

  • В ответ на: 2 Как в гранату может попасть АТФ? У меня на карине во внутренних гранатах тоже была жидкая смазка,
    Через сальник выдавило (у меня коробка-автомат).

  • В ответ на: У меня на карине во внутренних гранатах тоже была жидкая смазка,
    анрил какой-то.. :шок:
    ГУРУ с СТО, хотелось бы слышать ваше мнение на этот счет :бебе:

  • В ответ на: А-серия помоему с 1982 года, - это "аццки старый" или нет?:хехе:Просто начал при заводке на холодную, примерно пол-минуты "стрекочет". Померил зазоры: все выпускные и один впускной, почти равномерно зажаты в среднем на 0,05 но тут, что-то закралось сомнение, "специалисты" в один голос вопят, что я криво померил, мол если были бы зажаты - прогорели бы давно :dnknow:. Нарости тоже не могло, масло нормальное лью (золотистый налет не наблюдается).
    но 7А вроде в 90 году был представлен, а с LB и того позже, 93-94. так что, не очень-то и старый.
    кстати, насчет золотистого налета.. налет налету рознь. ЛЕГКИЙ золотистый оттенок - признак ХОРОШЕГО состояния двигателя, своевременной замены масла и т.д. и т.п. а вот слой дряни, похожий на солидол (типа, снял крышку клапанов, а под ней ещё одна :biggrin: - это уже совсем иная ситуация, противоположная.
    з.ы. у меня тоже при запуске на холодную стрекочет, но всего секунд 5.. далее видимо насос нагнетает маслице под крышку и стрекот пропадает.. и вообще, стрекочет - значит просит регулировки)

  • Через какой сальник? сальник в коробке какое отношение к гранате имеет?

  • Блин, точно, там корпус-то отдельный, никак не попадет туда жижа из коробки, тогда вопрос осается открытым.

  • За 5 сек., мне кажется, не успеет клапан настолько нагреться, чтобы выбрать зазор. У меня-же где-то с пол-минуты цокает.
    P.S. золотистого налета нет -это плохо? Металл можно сказать естественного цвета.
    P.P.S. я имел ввиду начало А-серии, в контексте применения данных конструктивных решений, а уж 1А, 7А, 8А не принципиально.

  • 2. смазка для внешней и внутренней гранаты разная, во внутренней должна быть более жидкая, так что все нормально.

    Облегченно вздыхают враги,
    А друзья говорят: Устал
    Ошибаются те и другие
    Это привал © И.Тальков

    Балда) © Бестолочь

  • прогреться, конечно, не успеет. Подоспевшее "на подмогу" маслице смягчает удары (ИМХО). 5-10 секунд, но не более (у меня) (кста, после замены на 5в30 Мобил ФЕ (до этого лил кастрюль 5в40 синт) вроде шумнее стрекочет.. странно, коэф. вязкости на холодную одинаков :а\?: )

    ежели цвет метала.. либо отмыт до вас) срок-то от "рождения" немалый.. либо.. :umnik:
    а какое масло льёте? какой пробег?

    Ашность - всё-таки не серия, а семейство) с каждой новой моделью узлы модернизировались, применялись различные инновации.. Как ни крути, от 1А до 7А большая пропасть)

  • _mirage_ Мобил 5W30 FE, круглогодично.
    EDI Значит я отстал от жизни:хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: