разные варианты поверхностей … есть вопросы по выбору материалов и технологии для каждого места соответственно
1) рама - под покраску , нужна механическая прочность покрытия+эстетика умеренная+ защита от возникновения ржи … есть тех отверстия - соотв есть вопросы как быть с покрытием на краях таких отверстий чтоб не отскакивало
2) места закрытые , но не полостные - наверное чтото типа динитрола МЛ + сверху незасыхающим консервантом , главное чтоб незасыхало и легло жирное по жирному
3) такие же почти закрытые места но там резиновые подушки - жирное нельзя , чтоб не угробить резину , обработать ржавчину - доступ ограничен , тоесть жирный консервант был бы в самый раз , но наличие резины заставляет искать другой путь… как быть?
4) просто днище , доступ трудный - часть зачищена, часть зачищена только от рыхлой, место подвержено мехнагрузкам, эстетика не требуется, надо чемто преобазовать, чемто зажирить, и положить какойто антиграфий чтоб держался на жирном
5) сварные швы свежие - геметик боди посоветовали не использовать… нужно в какойто последовательности загерметичить + все что в первом пункте
6) динитроловских препаратов в наличии нет, боди/тектил/ваксойл не использовать, что использовать из того что в наличии?
кто имел самостоятельный опыт реставрационных успешных работ - откликнитесь пожалста
1) рама - под покраску , нужна механическая прочность покрытия+эстетика умеренная+ защита от возникновения ржи … есть тех отверстия - соотв есть вопросы как быть с покрытием на краях таких отверстий чтоб не отскакивало
2) места закрытые , но не полостные - наверное чтото типа динитрола МЛ + сверху незасыхающим консервантом , главное чтоб незасыхало и легло жирное по жирному
3) такие же почти закрытые места но там резиновые подушки - жирное нельзя , чтоб не угробить резину , обработать ржавчину - доступ ограничен , тоесть жирный консервант был бы в самый раз , но наличие резины заставляет искать другой путь… как быть?
4) просто днище , доступ трудный - часть зачищена, часть зачищена только от рыхлой, место подвержено мехнагрузкам, эстетика не требуется, надо чемто преобазовать, чемто зажирить, и положить какойто антиграфий чтоб держался на жирном
5) сварные швы свежие - геметик боди посоветовали не использовать… нужно в какойто последовательности загерметичить + все что в первом пункте
6) динитроловских препаратов в наличии нет, боди/тектил/ваксойл не использовать, что использовать из того что в наличии?
кто имел самостоятельный опыт реставрационных успешных работ - откликнитесь пожалста
