Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Ремень ГРМ оригинал или дубликат?

  • Встал вопрос о замене ремня ГРМ+ролики+сальники. Corolla 4E-FE. Вопрос: какие комплектующие лучше выбрать? Оригинал или же есть дубликатные, не уступающие по качеству.

  • существуют дубликаты,превосходящие оригиналы как качеством,так и ценой...

    но дело то не в этом...

    не майтесь дурью и покупайте оригинал... :улыб:

  • +1.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • я поставил оригинал
    типа ТО-100, на 100 тыщ хватит.. хотя знаю что стока и не проезжу) от силы тысяч 50 за 2 года а там и тачку продам
    цена вопроса разницы у меня составила 3000р быъ
    но кто знает эти дубли

    на прошой авто ремень стоял дубликатный.
    по весне начал менять прокладки клапанной крышки.. поглядели ремень. он весь в трещинах. и не микро трещинах а уже реальны были) проездил тна тот момент ремень этот тысяч 50 не больше)

    у брата Макр 2, 97го.
    оригинального ремня дубля на 80 тыщ и порвался зимой прошлой)


    купил на виндом 21 себе
    ГРМ Ролики, Помпу, сальники, обошлось 7500
    + Свечи 2000р.

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (24.04.10 17:59)

  • Насчет ремней была раньше стойкая теория, подтвержденная практикой.
    Лучшие ремни были тойота. Реально 140 тыр гарантировано.
    А теперь тойота называется Mitsuboshi (опечатки нет).
    Не знаю кому верить...
    Но при прочих равных это конечно гейтс, конти, и тойота.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Двиг 4а-фе ремень ГРМ брал оригинал за 1050р. дубли были 400р. взял оригинал, это не та вещь на которой надо экономить, ролики дубль

  • Брал на двиг 4A-FE оригинал. Разница с дублем была в 400 рублей - полбака бензина. Стоит ли греть голову?

  • Если для себя то только оригинал, если машина на продажу то ставь что хочешь. Себе по бедности ставил дубли: ремни SUN, Gates и ролики "типа KOYO" (те, что на тыщу дешевле оригинала) все это хозяйство не ходило дольше 20 тыс. км. на двиг. 5A-F.

  • В ответ на: ремни SUN, Gates и ролики "типа KOYO" (те, что на тыщу дешевле оригинала) все это хозяйство не ходило дольше 20 тыс. км. на двиг. 5A-F.
    Ерунда какая-то - стоит ремень ГРМ Sun, приводные тоже егойные вроде (надо глянуть - не записал почему-то), ролик Koyo (из 2-х поменяли всего 1, ибо второй был в нормальном состоянии) - почти 110тыс. все прошло уже без проблем...

    С уважением,
    madmax

  • Ну, может у меня такая машина была "везучая", но считаю, что в данном случае, стоит немного переплатить, уж больно трудоемкая операция по смене ремня.

  • На тему оригинал/дубль столько копий сломано, пошарьте поиском.

    В двух словах:
    Не знаю как у Тойоты, скажу за Хонду (т.к. недавно менял ГРМ (+ремень балансира), ролики (2шт.), сальники(3шт), прокладку крышки и свеч. колодцев):

    Сама Хонда из всего этого набора ничего не делает, закупает у след. производителей: Gates, NSK, KOYO и т.д., упаковывает в коробочку, клеит лейбл и в 2-3 раза всё это дело стоит

    скажем после снятия старых роликов , у меня стояли ролики NSK

    в итоге я купил ролики NSK, ремень балансира SUN, ремень ГРМ взял таки оригинальный (ну все побежали и я побежал (C)),, оригинальные резинки
    всё обошлось в 5000р.(из них ремень ГРМ только около 2000р.)
    А весь комплект с оригиналами стоит более 10т.р.
    Вот и решайте стоит переплачивать за наклейки или нет.

  • ннп

    сегодня поставил авто на замену грм и расходников попутных
    сняли ГРМ - ремешок как новый) хоть и отходил уже 110 тыр км)
    ну судьбу испытывать не стал. решено было менять все равно на новый.
    а так внешне н отличишь)

    ремень оригинал

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на: сегодня поставил авто на замену грм и расходников попутных
    Помпу поменять не забыл?

    Сорри - уже увидел... Помпу оригинал брал?

    С уважением,
    madmax

  • да
    взял все орингинал)
    грм 1400р
    ролики 2 шт (2 копейками р).
    натяжитель (рубль гдето)
    сальники распредвала и коленвала по 150-200р штука
    помпу , 2350 р.

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (28.04.10 10:35)

  • А лямбда где? - у нее ресурс 100тыс. как раз...

    С уважением,
    madmax

  • лямбца это кислородник?)
    ктож знал) поменяю потом
    ещё по хорошему рекомендую поменять клапан картерных газов
    тож потом им займусь)

    Тунц Тунц Тунц!

  • Просто пред тем как и что брать нужно проштудировать хорошенько инет.

    К примеру для мазды (заказано было через *xist) :

    Натяжной и обводной ролики...оригиналы в коробке с надписью Mazda комплектуется роликами GMB...и стоит огого. А если просто взять дубликат ....те-же ролики от GMB..то на порядок дешевле.

    Или помпа...от GMB стоит 1500...но если заказать Оригинальную помпу в Mazda упаковке за 3000...то когда откроете коробочку...будет там все таже помпа от GMB.

    Так что так...за имя еще переплачиваем.

  • ну все может быть)
    кто ккурсе0
    вторая лямбда на виндоме V6 меняется легко?)
    илипрощеэто сделать попутно с заменой грм

    а то пока машинка висит на подъемнике.. адо определиться менять щас или потом

    Тунц Тунц Тунц!

  • Смотри сам - на подъемнике явно сподручнее, хотя и несложно вроде...

    Цена, кстати, за лямбду божеская вполне, но зато их две...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • в схеме нифига не понятно)))
    ну ладно.. все равно летом чистить форсунки буду) там и поменяю. как раз в той обасти вроде находится

    божеска это ты имел ввиду 3р за штучку оригинал?))

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (28.04.10 11:54)

  • В ответ на: божеска это ты имел ввиду 3р за штучку оригинал?))
    В РАВ4 мериканском вроде их 4 штуки по 10тыс...

    С уважением,
    madmax

  • не надо ляля...по 3500 задние оригинальные кислородники на америкосовский 1AZ-FE в экзисте стоят...передние приблизительно столько же....

  • Вот врать не буду - года 2-3 назад интересовался - были такие именно цены - видать, редкость это еще у нас была. Сейчас глянул - да, как Вы и написали...

    С уважением,
    madmax

  • Че-то очень сомнительно, что оригинал идет GMB. NSK идет и NTN. Про помпу не знаю.
    Сдается мне, подменили содержимое где-то по пути.

    Даешь переполох в курятнике!

  • угу...у всех кто заказывал и менял..у всех подменили :ха-ха!:

    эт как оригинальные масла...знаете...есть оригинальное масло MAZDA Dexelia....хотя мазда масла не производит...закупает у тогоже Эльфа и бодяжет в свои канистрочки уже по супер цене...так что будьте в курсе!!!

  • "У всех" - это про какую-то конкретную машину говорите?
    Вот с фото: http://www.lll-c.com/FAQ/timing_belt/
    Капелла и все, кто ездит на движках FP/FS- ролики NSK и NTN

    Даешь переполох в курятнике!

  • про мазду точно не скажу, но вот помпа для Toyota идут Aisin и Aisan , между собой они не взаимозаменяемы, а вот GMB поставляет в качестве замены уже одну помпу подходящую и вместо Aisin и вместо Aisan

    Облегченно вздыхают враги,
    А друзья говорят: Устал
    Ошибаются те и другие
    Это привал © И.Тальков

    Балда) © Бестолочь

  • Глянул ролики оригинал. и те которые были ранее. вроде тож ооригинал. фирма KOYO на них написана) JAPANские

    Тунц Тунц Тунц!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: