Погода: −18 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • Ну вот и пришло время менять масло в вариаторе ! На ниссан-центре насчитали 8 килорублей. :а\?: Земноводное тихо шепчет, что может подешевле поискать. :а\?: Нет, ну я понимаю, что место нежное :смущ: все дела... в общем - кто знает - куда податься, чтобы все прошло хорошо :улыб:

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • Какая жидкость-то - брату на Кашкай в Гиганте по 1800р. брали, когда как дилер по 3600р. легко скалькулировал...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Ав Кэнси не узнавали? Я в прошлом году несколько мест обзвонила, там дешевле всего получилось.

  • Кроилово ведет к попадалову! Что есть факт.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • а наш соратник Олег С.М.? :миг:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • эээ машина сменилась?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • эээ...нет...это другая.. :а\?:

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • насколько я понимаю,кое-что еще зависит от типа вариатора - со сменными он фильтрами например или нет.
    помню, чтов прошлом году на своей старой машине (Хонда Домани)почистили коробку, поменяли масло и 2 фильтра. все обошлось кажется в 8 или 10 тыр.
    купила Хонду Фит, теперь фильтр несменный. и кажется, можно просто слить и залить масло - а это 300р.

    :-)

  • В ответ на: можно просто слить и залить масло - а это 300р.
    ага, а стоимость самой жижи?

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Все верно, кроме того есть много разных методов замены.
    1. Слил залил - самый дешевый, но много старого масла остается в коробке
    2. Частичное замещение, это когда сливают все что можно слить и заливают и дают поработать и потом еще раз сливают.
    3. Полное замещение эт когда подсоединяют аппарат и он старое масло полностью замещает новым.
    Последний тип кушает масла примерно 12 литров. При том что коробка вмещает в себя 3-4 литра масла.
    Вот и считайте. Литр масла трансмиссионного на оптовке от 650 рублей.

  • Ну и плюс 4Х1000 р:улыб:стоимость жижи:улыб:

  • А вы еще считайте что при замене жижи нужно менять фильтра, обычно их там два... от 1 т.р. до 2 т.р. каждый

  • да разговор ни о чем в принципе получается, поскольку отсутствует одна самая важная деталь: какая машина то???
    я менял в прошлом году, обошлось в 5 тыров с работой (Nissan NS-2 CVT)

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Машина Nissan Note :улыб:

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • В ответ на: При том что коробка вмещает в себя 3-4 литра масла
    среднестатистическая коробка вмещает 7-8 литров, 3-4 литра это то что сольется если вы просто открутите пробку поддона, еще 3-4 литра на гидротрансформатор - оттуда сливается только выдавливанием на автомате, либо заменой с периодической заводкой двига, чтобы насос коробки это масло прокачал. Это про обычную АКПП, не вариатор

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: А вы еще считайте что при замене жижи нужно менять фильтра, обычно их там два... от 1 т.р. до 2 т.р. каждый
    а в некоторых коробках их вообще нет, а в некоторых только один, а еще в некоторых его можно поменять только снял гидроплиту, а в некоторых.... короче вариантов море :миг:я их менял, а вы? :tease:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: 3. Полное замещение эт когда подсоединяют аппарат и он старое масло полностью замещает новым.
    Последний тип кушает масла примерно 12 литров. При том что коробка вмещает в себя 3-4 литра масла.
    Вот и считайте. Литр масла трансмиссионного на оптовке от 650 рублей.
    Не знаю как на вариаторе, но на обычном автомате только 40% процентов идет на патрубок охлаждение.
    Так что через аппарат, что просто слить залить покататься, это одинаково.

  • В ответ на: Так что через аппарат, что просто слить залить покататься, это одинаково.
    это смотря как подцеплять аппарат, можно подцепить так что бы учесть охлаждение, да и 40% на него - многовато, там просто пару изгибов трубки в радиаторе, так что там максимум литр наберется, не более

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Итого никак не получается меньше чем 5-6 тыров:улыб:

  • В ответ на: Машина Nissan Note :улыб:
    в опчем у меня вариатор CVT M6, на ноуты тоже такие ставят, прошлым летом замена с работой обошлась в 5 тыров, ушло около 5 литров NS-2 (только такое лить), фильтр внутри коробки, не меняется.

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: Итого никак не получается меньше чем 5-6 тыров
    ИМХО автомат не та тема где можна выкраивать, ибо ремонт может встать в разы... и хорошо когда находится место и хороший друг который подскажет и покажет где и чиго как снимается и меняется, как в моем случае, а если нет то от 30 и дальше... так что теперь только полная замена и только оригинал, пусть переплачу - но буду спать спокойно :миг:ибо было, плавали, знаем

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: пусть переплачу - но буду спать спокойно
    вот именно, про кроилово повторять не буду :хехе:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: ИМХО автомат не та тема где можна выкраивать, ибо ремонт может встать в разы... и хорошо когда находится место и хороший друг который подскажет и покажет где и чиго как снимается и меняется, как в моем случае, а если нет то от 30 и дальше... так что теперь только полная замена и только оригинал, пусть переплачу - но буду спать спокойно
    Ну переплачивайте - кто ж Вам лично не дает это делать? :спок: В своем предыдущем сообщении я как раз и писал про жидкость Nissan CVT NS-2 - в "Гиганте" она стоит 1800р., а ОД за нее на сервисе хочет 3600р. за ту же 4-хлитровую банку. Почему бы не приехать просто со своей жидкостью и не дать ее сервисникам для заливки?:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • да речь шла о том, что лить только рекомендованный оригинал, а не пытаться заменить его на то , что подешевше

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: Nissan CVT NS-2 - в "Гиганте" она стоит 1800р., а ОД за нее на сервисе хочет 3600р. за ту же 4-хлитровую банку
    в oil sity на автогенной можно было купить еще дешевле чем в гиганте, только ехать к чертям на рога, я говорю о "выкраивании" на дубликатах, это иногда идет боком в таких агрегатах как коробка... у меня через 1.5 месяца полетел пакет после заливки вместо Fluid Matic D некого Dexron3 от ESSO (вроде, точно уже не помню) купленого тоже кстати в гиганте, чек не сохранил...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Почему бы не приехать просто со своей жидкостью и не дать ее сервисникам для заливки? [/
    цитата]
    а вот такой вопрос для всех, где в районе ЮЗ (ну или на этом берегу) поменять масло в коробке со своей жижой, на автомате, да шоп еще пропалить шо сервис-мены именно твою залили, а не свою с бочки???

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: среднестатистическая коробка вмещает 7-8 литров, 3-4 литра это то что сольется если вы просто открутите пробку поддона, еще 3-4 литра на гидротрансформатор - оттуда сливается только выдавливанием на автомате, либо заменой с периодической заводкой двига, чтобы насос коробки это масло прокачал. Это про обычную АКПП, не вариатор
    С вариатором та же фигня, литра 4 или чуть больше сольется с поддона, остальное - только выдавливанием. Кстати, вариант "с периодической заводкой двига, чтобы насос коробки это масло прокачал" (и сливом с патрубка) некоторые сервисмены считают более щадящим, чем выдавливание автоматом.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • вот кстати из книжки метод замены

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: некоторые сервисмены считают более щадящим, чем выдавливание автоматом.
    но при этом надо страться сделать так что бы свежее масло все время равномерно поступало, а насос не хапнул воздуха, для него это будет не айс, так что с одной стороны "выдавливание" со стороны более безболезнено, ИМХО

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ННП
    Ребят, подскажите...куда податься :а\?:

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • В ответ на: ННП
    Ребят, подскажите...куда податься :а\?:
    если в академе то на институтскую

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • А наш соратник Голод54, у него кстати жидкости эсть в продаже.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вы о чем, какое выдавливание? Если только "новая пища выдавливает старую" (с). Замена "автоматом" происходит путем одновременной подачи свежей жидкости и удаления старой, без изменения объема. Никто ничо не давит. Только что жижу их резервуара в коробку.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Вы о чем, какое выдавливание? Если только "новая пища выдавливает старую" (с). Замена "автоматом" происходит путем одновременной подачи свежей жидкости и удаления старой, без изменения объема. Никто ничо не давит. Только что жижу их резервуара в коробку.
    "А вот здесь Вы неправы дорогой товарищ..."
    При подключении аппарата в контур циркуляции жидкости АКПП, аппарат автоматически определяет давление в контуре и затем начинает часть "старой" жидкости направлять в слив, одновременно ПУЛЬСАЦИЯМИ подавать в контур "свежую" жидкость. Сей способ называется - "замена путем вымещения". Недостаток: в процессе вытеснения старой жидкости и замещения ее на новую проходит ВРЕМЯ, за которое уже смешанная жидкость, успевает пару раз пройти через весь контур, т.е. часть уже смешанной жидкости (новой и старой) так же направляется в слив. Отсюда и повышенный расход жидкости при аппаратной замене.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А зачем осложнили этими "пульсациями" смену жидкости (тем самым допуская смешивание новой со старой?)

    Почему не сделали как Филимон описал?
    Скажем в аппарат поступает грязная жидкость определённого объёма, и он тут же выдаёт такой же объём чистой?
    Меньше расход жидкости- меньше смешивание!?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (25.04.10 16:13)

  • Может чудо-автоматов море всяких. Я видел вот как описал. Вношу поправочку. " Не все одинаково полезны".

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: А зачем осложнили этими "пульсациями" смену жидкости (тем самым допуская смешивание новой со старой?)

    Почему не сделали как Филимон описал?
    Скажем в аппарат поступает грязная жидкость определённого объёма, и он тут же выдаёт такой же объём чистой?
    Меньше расход жидкости- меньше смешивание!?
    В принципе так и реализовано: отобрали 200 мл старой, закачали 200мл. новой. Только пока откачивают следующие 200 мл и закачивают новую, время проходит и циркуляция продолжается.

    Делай, что должен и будь, что будет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: