Погода: −1 °C
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
08.11−5...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопрос по замене. Стоит или не стоит делать?

  • Вчера менял на СТО подшипник ступицы колеса, задние амортизаторы, яйца. Также сказали, что желательно поменять сайлентблоки передние вертикальные, ремень навесного оборудования и жидкость ГУР? Стоит или не стоит торопиться с заменой? Чем это чревато? Ремень имеет маленькие поперечные трещинки (как будто усох и потрескался). Они были и год назад, когда брал машину. За прошедший год ничего не добавилось, трещинки остались в таком же состоянии.

  • Купи ремень,вози с собой,на всякий случай.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • поменять ремни сразу при первой возможности, ибо порвуца они в самый неподходящий момент...

  • слуште, ну вы даёте...
    Сначала три топика про рваную покрышку, теперь новый перл - "За прошедший год ничего не добавилось, трещинки остались в таком же состоянии."
    Вы за трещинками чтоли пристально следите? Поменяйте и забудьте.
    Покупать и возить с собой - глупость :хехе:
    Замена жижи в ГУРе... ну я даж не знаю, а Вы в двигателе масло меняете если оно такое же чёрное как год назад и ничего не изменилось?

  • лучше делать сразу,чем думать-гадать седня порвется или еще недельку поездит
    Согласен с Артёмом на все 100:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Артём! Вы всегда такой добрый!:улыб:

  • ага, я не злой :хехе:Более того, я за вас и хочу вам как лучше. :хехе: А про скупого, про кроилово и попадалово вы и сами всё хорошо помните?

  • Про кроилово не помню. Просто нужен был совет тех, кто попадал в подобную ситуацию. У меня подобного опыта не было, поэтому и столько топиков. И не надо по этому поводу подъ...вать.:улыб:

  • прочитал внимательно и возник вопрос.
    Трещинки на ремне самом или его тканевом покрытии с надписями? и как давно у Вас машина ??

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (15.04.10 13:13)

  • дело не в опыте, а в том что вы всеми силами пытаетесь сэкономить копейки.

    Замена ремешка, масла, сайлентов - это не ремонт. Это текущее, совершенно нормальное и обыденное техобслуживание.

  • В ответ на: Просто нужен был совет...
    Мой хороший вам совет - продайте машину... Найдите более высокооплачиваемую работу.... перестаньте уже мучать технику своей мнимой экономией. :шок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Еще один добрый человек ... Дело не в экономии, а в целосообразности данных действий. Может быть про это можно года 2-3 не думать вообще, а машину я через год продам!

  • как еще один добрый человек я скажу !
    если доживете ...
    плохо, что может кроме вас еще кто-нибудь пострадать ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • я не думаю, что сайлент блоки и реимень настолько опасны! подшипник ступицы - другое дело! его сразу же и заменил.

  • Про "целесообразность" как вы это назвали, позвольте решать СТОшникам, раз уж сами говорите что полный профан в этом деле.
    А что касается "опасны-не опасны"... оторвавшийся на больших оборотах ремень может невесть какие беды натворить в подкапотном пространстве, и хорошо, что если в этот момент вы будете на дороге один. Хоть и убъётесь, но с собой к счастью никого не заберёте "туда"... :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Продайте машину, Вы до нее не доросли. (в смысле морально)

  • Я ее перес и морально и материально.

  • ну тады чож.... :dnknow:

    тады с нетерпением ожидаем "нового сезона" с набором фирменных топиков.... :eek:

  • обязательно! могу даже в личку продублировать для того чтобы вы могли более оперативно начать глумиться над вопросами новичка!:улыб:

  • перестаньте...

    никто не глумился все как могли хотели помочь...

    но Вы своим недюжиным упорством в нежелании слышать очень всех удивили... :dnknow:

  • В кои-то веки с тобой соглашусь.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Я просто хотел выслушать как можно больше независимых мнений. Вот и все. А затем принять решение.

  • В ответ на: Вчера менял на СТО подшипник ступицы колеса, задние амортизаторы, яйца. Также сказали, что желательно поменять сайлентблоки передние вертикальные, ремень навесного оборудования и жидкость ГУР? Стоит или не стоит торопиться с заменой? Чем это чревато? Ремень имеет маленькие поперечные трещинки (как будто усох и потрескался). Они были и год назад, когда брал машину. За прошедший год ничего не добавилось, трещинки остались в таком же состоянии.
    Ну что же... разберём по пунктам... с возможными последствиями.
    1. Салентблоки.
    Они позволяют рычагу перемещаться в вертикальной плоскости и возвращают его на место при необходимости. Т.е. удерживают в горизонтальном положении.
    Рваные сайленты приводят к тому, что рычаг более свободно перемещается, что приводит к большей нагрузке на стойки. Так же за счёт того, что они ослабли - рычаг меняет положение. В случае с вертикальными получается, что при нагрузке они немного отпускают рычаг и он отходит назад. Так же рычаг меняет своё положение вверх, ибо нет должного сопротивления.
    В итоге получаем отсутствие развала/схождения. Колёса становятся "домиком", что ведёт к ускоренному износу шин (ездить начинаете на внутренней части колеса) и повышенному износу ступичного подшипника (цену замены помните, надеюсь).
    2. Ремень навесного.
    Ремень навесного вращает генератор, насос ГУР, насос кондиционера. В отдельных случаях и помпу тоже зацепляет.
    Лопнувший ремень навесного лишает вас этого всего. В итоге имеем следующее.
    Генератор перестаёт работать. Аккумулятора вам хватит километров на 15-20 ночью. Днём, думаю до 40-50 дотянете. Хорошо, если всё это в городе. А если на трассе ночью?!
    Кондиционер - не критично.
    Насос ГУР. Ездили хоть раз на машине, рассчитаной на ГУР без оного? Я ездил. Тяжко это. Попробуйте на незаведённой машине покрутить руль. То же самое произойдёт и на трассе. Теперь представляете, что может произойти, если на трассе внезапно пропадёт ГУР?
    И последнее - разорвавшийся ремень навесного в лучшем случае просто выпадет. В хзудшем может разлететься на куски и повредить всё до чего дотянется. Всякие блоки предохранителей, бачки с жидкостями и т.п. разлетаются на "УРА".
    3. Жидкость ГУР.
    Всякая технологическая жидкость имеет свой срок службы. Со временем теряются вязкостные свойства, что может привести к преждевременной гибели механизма, в котором эта жидкость работает.
    Взять тот же самый антифриз. Вроде бы - залил и не грей голову. А ведь он, собака, такой мутный становится, когда поработает какое-то время. И накипь всякая появляется. То же самое и с прочими жидкостями.
    Так что вполне можно заменить. За одно - не пожалейте денег и смените тормозную жидкость. Она тоже со временем (года через 3 с начала эксплуатации) теряет свои свойства и начинает превращаться в воду.

    Так что из всего вышеописанного сделайте один единственный вывод... Таки оно вам надо? :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Спасибо за содержательный ответ по делу. Тормозуха сказали впорядке.

  • уровень тормозной жидкости в порядке ?
    а саму тормозную жидкость когда в последний раз меняли ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • машина у меня год. до этого пользовалась женщина - машина использовалась бережно, когда меняли - не знаю. ну мастер на СТО сказал, что из всех жидкостей надо менять только жидкость ГУР. Ну и масло тоже скоро, так как проехал уже на нем тысяч 6.

  • я помолчу лучше ....
    но не хотелось бы с вами встречаться на дороге .... да еще и в экстренной ситуации ...
    хотя и не только с вами конечно ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Раз здесь вопросы задаете, значит в инете найдите. Температура кипения Дот 4 новой и после 3 лет эксплуатации. И еще вопрос в чем Вы не новичек?

  • внесу пару капель..
    ремень навесного навесного рвется поганец всегда не вовремя...
    вот вроде только начал посвистывать - а опаньки, лампочки горят, руль не крутится...

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • на автомобиле ТС с этим делом еще веселее....

    там 1(один) длиннющий ремень на все навесное...

  • Сайлентблоки однозначно под замену. Если собираешься еще годик эксплуатировать машинку, то и ремешок туда же. Все жидкости поменяй, не экономь. Замена жижи в ГУРе не такая уж дорогая операция. Сделай машинку под себя сейчас, а не под покупателя через годик. Наслаждайся вождением авто, а не прислушивайся: скрипит - не скрипит, стучит - не стучит, ведет -ведет и т.д. Или покупай машинку с "0" и долби сервис по гарантии, если получится :хехе:

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Масло в блоке поменял. На машине прехался с мастером - сказал, повеска впорядке, менять ничего не надо. От посрипывания отбрехался тем, что колодки - дубль.

  • ты ж сэкономил. оригинал не купил. теперь слушай скрип.
    все то тебе брешут, все над тобой издеваются. как же ты живешь? :cray-1:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: