Погода: −17 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Как узнать какое масло нужно?

  • Прошу прощения за идиотский вопрос,но
    как узнать какое масло нужно заливать?
    оказалось что его очень мало осталось, а какое нужно я не знаю(

  • Тоже идиоцкий вопрос,а куда?

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • однозначно менять масло, и без промывки если хорошо слить (поддомкратить,снять поддон)

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В машине одно масло - в движке. В акпп атф

  • Атф это не масло?

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • В ответ на: В машине одно масло - в движке. В акпп атф
    А в Мкпп, а в мостах?? :ха-ха!:

  • В ответ на: однозначно менять масло, и без промывки
    если не знаешь какое было, лучше как раз с промывкой

  • где лучше это сделать?

  • В ответ на: где лучше это сделать?
    практически на любом СТО, процедура не сложная. Но если назовешь марку автомобиля, м.б. спецы посоветуют кого-либо.

  • В ответ на: . Но если назовешь марку автомобиля, м.б. спецы посоветуют кого-либо.
    ога... технология смены масла на тоёте и ниссане ооочень разная, и под каждую марку нужен отдельный спец:улыб:

    ПЫСЫ в инструкции к авто написано рекомендованное ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ масло.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: ога... технология смены масла на тоёте и ниссане ооочень разная, и под каждую марку нужен отдельный спец:улыб:

    ПЫСЫ в инструкции к авто написано рекомендованное ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ масло.
    опять ты:улыб:
    может двиг какой экзотический, с которым в гаражи лучше не соваться

  • Напишите, какая машина и год выпуска, тогда тут чего путнего и подскажут, а иначе всё в области чистой теории.:улыб:
    А на СТО Вам посоветуют то масло, которое есть у них:улыб:

    Уходим под воду в нейтральной воде...

  • В ответ на: В машине одно масло - в движке. В акпп атф
    Пять баллов!!!

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • кстати как вариант позвоить бывшему владельцу и спросить :biggrin:

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • да инструкции нету у меня и номер старого владельца потерялся уже(
    машина suzuki wagon r
    ладно, попробую сейчас проехать на какую-нибудь сто. Не обязательно же прям именно то которое в инструкции наверное..

  • А я думал, что я первый юморист на форуме:хммм:

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • да, я ничего не понимаю в машинах. Да.

  • В ответ на: да инструкции нету у меня и номер старого владельца потерялся уже(
    машина suzuki wagon r
    ладно, попробую сейчас проехать на какую-нибудь сто. Не обязательно же прям именно то которое в инструкции наверное..
    Сюда лить 5W30 или 5W40. Если турбовый, то менять раз в 5000км.
    В коробку специжжа сузуки 3317/3314. Легко переваривает любой Дексрон III. Если 4WD - в зад 75W90, в раздатку тож самое, как ни странно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а зачем узнавать какое залито?
    не знаете какое, слейте, поменяйте и все.

  • Задам свой вопрос в этой теме, что бы не создавать новую по одному вопросу. Топик-мастер, простите!
    Может кто присоветует где в городе купить гарантированно хорошую смазку, лучше аэрозоль, для пары алюминий-пластик именно для скольжения?

  • В ответ на: Задам свой вопрос в этой теме,не создавать новую по одному вопросу.
    Может кто присоветует где в городе купить гарантированно хорошую смазку, лучше аэрозоль, для пары!
    В магазинах для взрослых. :ха-ха!:

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Весельчак, блин.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Подниму ближайшую тему про масло)

    Хотелось бы услышать ответ от компетентных лиц (представителей с СТО и просто знающих форумчан)

    собираюсь делать раскоксовку с послед. заменой масла, разумеется.
    озадачился целью залить что-то погуще, вроде 5в50 и 10в60 (pike / extended life от мобила, к примеру)
    больше склоняюсь к густому. не будет ли плохо двигателю? не даванёт ли из-под крышки/сальников и проч?
    оба масла синтетика, менять только на лето (на зиму возьму обычное для меня 5в40 синтетику, дабы легче переносить морозы)

    з.ы. 5в40 ест. от замены до замены - литр.

  • Поди если зальешь 5в30 жрать может и меньше. Почему - тут Илья Z ломал копья.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Мля, ну неужель аннотация к маслам пайк и экстендет лайф о непременной панацее уставших хавать масло (и просто уставших) движков всего лишь пиар-ход?
    по закону ж физики, чем больше вязкость, тем меньше просачиваемость во всякие щели :biggrin:
    опять же, менее вязкое наверно меньше "мажется", лучше скатывается... ))
    в общем, хз, конечно. мне и бюрократ советовал 5в30..
    где же наши гуру? гиганты СТОшной мысли? :спок:

  • Корона Премио 2001г. 7A-FE c LB пробег около 200тыс. км. (судя по останкам реня ГРМ). Периодичность замен (весна-осень) ~ 5 тыс.км. Утечек или попадания масла в ОЖ нет.
    По японскому мануалу (тот что с машиной шел) должно быть 10W30 / 5W30.
    Залил 5W40 (полусинтетика мобил) расход ~1л.
    Эксперимент с 5W50 (синтетика мобил) - расход ~1,5л.
    Сейчас на 5W30 (полусинтетика мобил) - расход ~250 мл.

  • А сейчас какое масло залито? Лучше всего лить то, что рекомендовано заводом производителем.

  • хм. наглядно и подробно. спасибо! :agree:

  • кастрюль 5в40 синтетика сейчас и раньше.


    з.ы. решено, меняю на 5в30,
    посмотрим, как себя поведет.

  • Не в просачиваемости счастье думаю. А в длительной стабильности заложеных свойств и угаре.
    Я с радостью выслушал бы ликбез от самых компетентных.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: кастрюль 5в40 синтетика сейчас и раньше.
    С кастролом поосторожней говорят вон как бывает , да и тойота лет эдак десять назад открестилась от него. Сейчас с ESSO (тот же мобил) дружат на внешнем рынке.

  • да ладно вам,
    жаль вы не присутствовали при замене ГРМ и сопутствующего снятия крышки, там настолько было чисто, что удивило инженеров в Автоинженере) легкий золотистый оттенок у металла, ни единого комочка/сгустка, ни грамма налета.
    До меня предыдущий хозяин тоже лил синтетику кастрол 5в40

    по ссылке, которую предоставили, по-моему виновато отнюдь не масло, а регулярность его замены.. и это очевидно всем и каждому. так же, это может быть действием присадок, влитых в масло для якобы "остановки жора" и прочего.

  • Вот на этом сайте обычно смотрю, http://avtobest.ru/?oil.

    Правда кроется в мелочах

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: